107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  2. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  3. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  4. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  5. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  6. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  7. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  8. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  9. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  10. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  11. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  12. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  13. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  14. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  15. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  16. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  17. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  18. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  19. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  20. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  21. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  22. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  23. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  24. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  25. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  26. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  27. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  28. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  29. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  30. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы


Кто планирует будущее, всегда старается спланировать его в свою пользу.  
В. Швебель
 
Маркетинг — это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей. Маркетинг нужен любому предприятию для того, чтобы увеличивать сумму прибыли за счет производства и продажи именно тех товаров / услуг, которые нужны потребителю и отказа от тех, которые будет сложно либо невозможно продать, так как они никому не нужны. План маркетинга —является важнейшей составной частью годового плана развития предприятия (наряду с финансовым, производственным и другими планами), в котором устанавливаются рыночные цели предприятия и предлагаются методы их достижения. План маркетинга подобен карте: он показывает, где находится предприятие в данный момент, куда оно движется и как собирается туда попасть.
 
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для руководителей предприятий, коммерческих директоров, заместителей директоров по маркетингу, начальников отделов маркетинга и сбыта, маркетологов, занимающихся созданием плана маркетинга в сфере потребительских товаров.
 
 
Слушатели научатся творчески и эффективно подходить к управлению бизнесом. Благодаря плану маркетинга Вы научитесь чувствовать бизнес как самих себя.
 
 
УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА:
 
  • Получат представление о структуре и основных аспектах составления плана маркетинга.
  • Определят основные источники и методы получения информации.
  • Овладеют методикой анализа внутренних и внешних факторов влияния.
  • Научатся определять конкурентную стратегию, ставить цели и задачи.
  • Получат навыки создания маркетингового комплекса.
  • Научатся создавать эффективную программу продвижения.
  • Определят оптимальную структуру маркетинга на предприятии для осуществления плана маркетинга.
ПРОГРАММА:
 
1. Структура плана маркетинга. Виды планов маркетинга, их назначение. 
2. Анализ рынка. Емкость рынка. Тенденции отрасли. Аудит (диагностика) предприятия. АВС - анализ.  
3. SWOT-анализ (практическое занятие). Сегментация. Позиционирование. ЖЦТ и планирование.  
4. Стратегия. Цель. Задачи.  
5. Планирование маркетинга: дистрибуция, ассортимент, цена, продвижение.  
6. Программа продвижения: оригинальная методика (практическое занятие).  
7. План продаж. Графики мероприятий. Риски.  
8. Организация маркетинга на предприятии.  
9. Эффективность маркетинга. Коррекция плана маркетинга.  
10. Практическое занятие: Создание плана маркетинга.
 
 
 
 
Авторы и ведущие семинара
 
Анатолий АКАНТИНОВ, председатель правления ОО "Гильдия маркетологов", Генеральный директор "Центра стратегического развития "Маркетинговые системы". Маркетолог-практик, имеет практический опыт в маркетинге с 1992 года, создавал и реализовывал успешные стратегии и планы маркетинга в течение пяти лет с 1998 по 2003 годы, последние два года консультирует предприятия по вопросам организации маркетинга на предприятии, создания планов маркетинга и программ продвижения. Прошел более 20 различных курсов и тренингов по менеджменту и маркетингу у специалистов Германии, Испании, России. Активно выступает с докладами на конференциях по маркетингу в России, Беларуси и на Украине. Автор более 20 статей посвященных маркетингу.
 
Светлана ПЕТУХОВА, исполнительный директор ОО "Гильдия маркетологов", Член правления ОО "Гильдии Маркетологов". Консультант проекта программы TACIS Европейского Союза по развитию предпринимательства в Республике Беларусь, а также ряда проектов по поддержке малого предпринимательства, проводимых в Республике Беларусь под эгидой ООН, консультант международной программы ПРООН/МОТ по самозанятости населения, консультант программы ООН "Женское лидерство", преподаватель курсов "Стратегический менеджмент", "Стратегический маркетинг", "Маркетинг в социальной сфере", "Эффективный менеджер".
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Время проведения: 1 день: с 9.30 до 17.00, 2 день: с 9.30 до 14.30.
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:  
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В НОЯБРЕ-ДЕКАБРЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
30 ноября
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для женщин-руководителей. Для профессионально и социально состоявшихся женщин.
 
7 декабря
 
четверг
 
семинар-практикум
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
8 декабря
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
12 декабря
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта, а также для всех представителей фирм, которые занимаются продажей товаров и услуг
 
14-15 декабря
 
четверг-пятница
 
мастер-класс
 
 
для учредителей, директоров и топ-менеджеров фирм, стремящихся увидеть новые возможности ведения бизнеса, "сняв замыленные очки" груза повседневного управления.
 
19 декабря
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
20 декабря
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и публично выступать.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
-35%
-20%
-70%
-15%
-50%
-20%
-20%
-10%