
Хенрик Ягодзиньский
Маркетинг — это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей. Маркетинг нужен любому предприятию для того, чтобы увеличивать сумму прибыли за счет производства и продажи именно тех товаров / услуг, которые нужны потребителю и отказа от тех, которые будет сложно либо невозможно продать, так как они никому не нужны. План маркетинга —является важнейшей составной частью годового плана развития предприятия (наряду с финансовым, производственным и другими планами), в котором устанавливаются рыночные цели предприятия и предлагаются методы их достижения. План маркетинга подобен карте: он показывает, где находится предприятие в данный момент, куда оно движется и как собирается туда попасть.
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для руководителей предприятий, коммерческих директоров, заместителей директоров по маркетингу, начальников отделов маркетинга и сбыта, маркетологов, занимающихся созданием плана маркетинга в сфере потребительских товаров.
Слушатели научатся творчески и эффективно подходить к управлению бизнесом. Благодаря плану маркетинга Вы научитесь чувствовать бизнес как самих себя.
УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА:
- Получат представление о структуре и основных аспектах составления плана маркетинга.
- Определят основные источники и методы получения информации.
- Овладеют методикой анализа внутренних и внешних факторов влияния.
- Научатся определять конкурентную стратегию, ставить цели и задачи.
- Получат навыки создания маркетингового комплекса.
- Научатся создавать эффективную программу продвижения.
- Определят оптимальную структуру маркетинга на предприятии для осуществления плана маркетинга.
ПРОГРАММА:
1. Структура плана маркетинга. Виды планов маркетинга, их назначение.
2. Анализ рынка. Емкость рынка. Тенденции отрасли. Аудит (диагностика) предприятия. АВС - анализ.
3. SWOT-анализ (практическое занятие). Сегментация. Позиционирование. ЖЦТ и планирование.
4. Стратегия. Цель. Задачи.
5. Планирование маркетинга: дистрибуция, ассортимент, цена, продвижение.
6. Программа продвижения: оригинальная методика (практическое занятие).
7. План продаж. Графики мероприятий. Риски.
8. Организация маркетинга на предприятии.
9. Эффективность маркетинга. Коррекция плана маркетинга.
10. Практическое занятие: Создание плана маркетинга.
Авторы и ведущие семинара
Анатолий АКАНТИНОВ, председатель правления ОО "Гильдия маркетологов", Генеральный директор "Центра стратегического развития "Маркетинговые системы". Маркетолог-практик, имеет практический опыт в маркетинге с 1992 года, создавал и реализовывал успешные стратегии и планы маркетинга в течение пяти лет с 1998 по 2003 годы, последние два года консультирует предприятия по вопросам организации маркетинга на предприятии, создания планов маркетинга и программ продвижения. Прошел более 20 различных курсов и тренингов по менеджменту и маркетингу у специалистов Германии, Испании, России. Активно выступает с докладами на конференциях по маркетингу в России, Беларуси и на Украине. Автор более 20 статей посвященных маркетингу.
Светлана ПЕТУХОВА, исполнительный директор ОО "Гильдия маркетологов", Член правления ОО "Гильдии Маркетологов". Консультант проекта программы TACIS Европейского Союза по развитию предпринимательства в Республике Беларусь, а также ряда проектов по поддержке малого предпринимательства, проводимых в Республике Беларусь под эгидой ООН, консультант международной программы ПРООН/МОТ по самозанятости населения, консультант программы ООН "Женское лидерство", преподаватель курсов "Стратегический менеджмент", "Стратегический маркетинг", "Маркетинг в социальной сфере", "Эффективный менеджер".
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
Время проведения: 1 день: с 9.30 до 17.00, 2 день: с 9.30 до 14.30.
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
ВНИМАНИЕ:
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
- для физических лиц - скидка 10%.
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
ТАКЖЕ В НОЯБРЕ-ДЕКАБРЕ:
Семинары и тренинги По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента | |
30 ноября четверг семинар-тренинг | для женщин-руководителей. Для профессионально и социально состоявшихся женщин. |
7 декабря четверг семинар-практикум | для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб). |
8 декабря пятница семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров. |
12 декабря вторник семинар-тренинг | для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта, а также для всех представителей фирм, которые занимаются продажей товаров и услуг |
14-15 декабря четверг-пятница мастер-класс | для учредителей, директоров и топ-менеджеров фирм, стремящихся увидеть новые возможности ведения бизнеса, "сняв замыленные очки" груза повседневного управления. |
19 декабря вторник семинар-тренинг | СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ: Total Cash Management для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов. |
20 декабря среда семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и публично выступать. |
Курсы повышения квалификации По окончании курсов выдается:
|
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.