100 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  2. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  3. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  4. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  5. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  6. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  7. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  8. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  9. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  10. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  11. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  12. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  13. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  14. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  15. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  16. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  17. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  18. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  19. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  20. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  21. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  22. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  23. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  24. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  25. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  26. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  27. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  28. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  29. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  30. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА


Мост уже запланирован, теперь планируют реку. 

Хенрик Ягодзиньский
 
 
 
 
Маркетинг — это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей. Маркетинг нужен любому предприятию для того, чтобы увеличивать сумму прибыли за счет производства и продажи именно тех товаров / услуг, которые нужны потребителю и отказа от тех, которые будет сложно либо невозможно продать, так как они никому не нужны. План маркетинга —является важнейшей составной частью годового плана развития предприятия (наряду с финансовым, производственным и другими планами), в котором устанавливаются рыночные цели предприятия и предлагаются методы их достижения. План маркетинга подобен карте: он показывает, где находится предприятие в данный момент, куда оно движется и как собирается туда попасть.
 
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для руководителей предприятий, коммерческих директоров, заместителей директоров по маркетингу, начальников отделов маркетинга и сбыта, маркетологов, занимающихся созданием плана маркетинга в сфере потребительских товаров.
 
 
Слушатели научатся творчески и эффективно подходить к управлению бизнесом. Благодаря плану маркетинга Вы научитесь чувствовать бизнес как самих себя.
 
 
УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА:
 
  • Получат представление о структуре и основных аспектах составления плана маркетинга.
  • Определят основные источники и методы получения информации.
  • Овладеют методикой анализа внутренних и внешних факторов влияния.
  • Научатся определять конкурентную стратегию, ставить цели и задачи.
  • Получат навыки создания маркетингового комплекса.
  • Научатся создавать эффективную программу продвижения.
  • Определят оптимальную структуру маркетинга на предприятии для осуществления плана маркетинга.
ПРОГРАММА:
 
1. Структура плана маркетинга. Виды планов маркетинга, их назначение.  
2. Анализ рынка. Емкость рынка. Тенденции отрасли. Аудит (диагностика) предприятия. АВС - анализ.  
3. SWOT-анализ (практическое занятие). Сегментация. Позиционирование. ЖЦТ и планирование.  
4. Стратегия. Цель. Задачи.  
5. Планирование маркетинга: дистрибуция, ассортимент, цена, продвижение.  
6. Программа продвижения: оригинальная методика (практическое занятие).  
7. План продаж. Графики мероприятий. Риски.  
8. Организация маркетинга на предприятии.  
9. Эффективность маркетинга. Коррекция плана маркетинга.  
10. Практическое занятие: Создание плана маркетинга.
 
 
 
 
Авторы и ведущие семинара
 
Анатолий АКАНТИНОВ, председатель правления ОО "Гильдия маркетологов", Генеральный директор "Центра стратегического развития "Маркетинговые системы". Маркетолог-практик, имеет практический опыт в маркетинге с 1992 года, создавал и реализовывал успешные стратегии и планы маркетинга в течение пяти лет с 1998 по 2003 годы, последние два года консультирует предприятия по вопросам организации маркетинга на предприятии, создания планов маркетинга и программ продвижения. Прошел более 20 различных курсов и тренингов по менеджменту и маркетингу у специалистов Германии, Испании, России. Активно выступает с докладами на конференциях по маркетингу в России, Беларуси и на Украине. Автор более 20 статей посвященных маркетингу.
 
Светлана ПЕТУХОВА, исполнительный директор ОО "Гильдия маркетологов", Член правления ОО "Гильдии Маркетологов". Консультант проекта программы TACIS Европейского Союза по развитию предпринимательства в Республике Беларусь, а также ряда проектов по поддержке малого предпринимательства, проводимых в Республике Беларусь под эгидой ООН, консультант международной программы ПРООН/МОТ по самозанятости населения, консультант программы ООН "Женское лидерство", преподаватель курсов "Стратегический менеджмент", "Стратегический маркетинг", "Маркетинг в социальной сфере", "Эффективный менеджер".
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Время проведения: 1 день: с 9.30 до 17.00, 2 день: с 9.30 до 14.30.
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:  
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%. 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В НОЯБРЕ-ДЕКАБРЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
30 ноября
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для женщин-руководителей. Для профессионально и социально состоявшихся женщин.
 
7 декабря
 
четверг
 
семинар-практикум
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
8 декабря
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
12 декабря
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта, а также для всех представителей фирм, которые занимаются продажей товаров и услуг
 
14-15 декабря
 
четверг-пятница
 
мастер-класс
 
 
для учредителей, директоров и топ-менеджеров фирм, стремящихся увидеть новые возможности ведения бизнеса, "сняв замыленные очки" груза повседневного управления.
 
19 декабря
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
20 декабря
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и публично выступать.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
-21%
-25%
-25%
-11%
-15%
-30%
-10%
-10%
-40%
-10%