98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  2. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  3. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  4. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  5. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  6. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  7. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  8. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  9. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  10. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  11. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  12. «В могиле был похоронен еще один человек». Белорус нашел захоронения соотечественников в Чехии и Словакии
  13. Приватизировали, отобрали, продали, национализировали. Чем известно предприятие, на котором ждут Лукашенко
  14. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  15. Можно ли носить одежду БЧБ, новый глава НОК и «водометный» суд. Что происходит в Беларуси 26 февраля
  16. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  17. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  18. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров в «мястэчка» и возрождает его
  19. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  20. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  21. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  22. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  23. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  24. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  25. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  26. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  27. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  28. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  29. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  30. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»


В тот момент, когда производители начинают активно бороться за продвижение своих товаров на рынке, брендинг становится одним из факторов успеха. Превращение марки в бренд позволяет закрепить свой товар как на прилавке магазина, так и в сознании определенной группы потребителей - целевой аудитории. Вообще, можно сказать, что брендинг - это такое явление, от которого выигрывает и потребитель, и производитель. Первый осознанно совершает покупку и доволен ей, второй же имеет возможность больше заработать и продлить жизненный цикл своего товара.
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
 
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Дать участникам:  
понимание сущности и роли бренда, целей и технологий брендинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании, для достижения успеха в области продаж, расширения рынка и обеспечения приверженности клиентов. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов - брендинга. Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями и методиками.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
 
1. Определение бренда
 
-Торговая марка и бренд. Что же такое бренд? Определение понятия бренда. Виды бренда. Исторические хроники брендинга и современный подход. Цель, объекты брендинга: создание и укрепление нематериальных активов. Связь организационной и управленческих форм при выработке стратегии развития. Основные моменты строительства бизнеса как бренда. Оценка актуальности брендинга на Вашем предприятии: Готовы ли вы инвестировать в Бренд? Готовы ли вы к владению и управлению БРЕНДОМ?
 
2. Диагностика рынка и выбор стратегии позиционирования
 
- Экспресс-анализ рынка; Сегментирование рынка; Выделение целевых групп; Анализ покупательского поведения; Определение перспективной рыночной ниши.
 
3. Создание креативных элементов новых брендов
 
- Разработка ИДЕИ бренда; Проектируем ИМЯ бренда; Разработка Уникального Торгового и Эмоционального Предложений (УТП). Разработка стратегической концепции бренда: индивидуальность, легендирование, набор атрибутов, фирменный стиль;
 
- Разработка основных элементов и способов позиционирования новых брендов. Оценка перспективности бренда. 
 
4. Вывод брендов на рынок
 
- Разработка стратегий продвижения брендов; Можно ли обойтись без рекламы?
 
- Особенности медиа-планирования при брендировании продукта - выбор оптимальных каналов и особенности продвижения брендов. Моделирование наиболее эффективных маркетинговых коммуникаций; Секреты экономии рекламного бюджета.
 
- Организация комплексной рекламной кампании: пишем бренд-план;
 
- Разработка проектов рекламных материалов;
 
- Основы организации работ с подрядчиками;
 
 
5. Управление брендами
 
Создание системы мониторинга брендов; Постановка службы мониторинга брендов в компании; Личность и роль бренд-менеджера. Любимые ошибки бренд-менеджеров. Как просто загубить свой бренд? Корректировка стратегии продвижения брендов.
 
Краткосрочное брендирование - новые тенденции потребительского рынка. Насколько живуч Бренд "на скорую руку"?
 
"Имитаторы и клоны" - нужно ли сними бороться и как?
 
Примеры - Самые удачные и неудачные отечественные кампании 2005-2006 года.
 
6. Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов с позиции брендинга
 
 
 
 
автор и ведущий семинара:
 
Алексей ШЕВЧУК, директор по консалтингу и развитию АКГ "АУДИТОРИЯ", бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования. Автор многочисленных публикаций по проблемам управленческого учета, маркетинга и брендинга в журналах: "Дело", "Маркетинг, Реклама и Сбыт", "Экономика. Финансы. Управление"; "Финансовый директор", "Планово экономический Отдел", "Индивидуальный Предприниматель"; Национальная Экономическая Газета, Белорусы и Рынок и другие.
 
 
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ!
 
 
Участие в семинаре платное.
 
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00.
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:  
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В НОЯБРЕ-ДЕКАБРЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
21 ноября
 
вторник
 
семинар-практикум
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
23-24 ноября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
28-29 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-практикум
 
 
для руководителей отделов маркетинга и предприятия, маркетологов, занимающихся созданием плана маркетинга в сфере потребительских товаров.
 
30 ноября
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для женщин-руководителей. Для профессионально и социально состоявшихся женщин.
 
7 декабря
 
четверг
 
семинар-практикум
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
8 декабря
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
12 декабря
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта, а также для всех представителей фирм, которые занимаются продажей товаров и услуг
 
14-15 декабря
 
четверг-пятница
 
мастер-класс
 
 
для учредителей, директоров и топ-менеджеров фирм, стремящихся увидеть новые возможности ведения бизнеса, "сняв замыленные очки" груза повседневного управления.
 
19 декабря
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
20 декабря
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и публично выступать.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Cертификат Центра Инновационного Менеджмента
21.11-12.12
 
40 часов
 
 
В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке.
 
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (вторник, среда, четверг: с 18.00 до 21.00)
 
7-9.12
 
14-16.12
 
2 сессии
 
36 часов
 
 
На сегодняшний день одним из самых прогрессивных подходов к ведению бизнеса является управление проектами. Что такое проект? Это работа по достижению уникальной цели за ограниченное время. То есть не бывает двух одинаковых проектов, например, двух в точности одинаковых рекламных кампаний или двух одинаковых ресторанов. Кроме того, работа над проектами всегда ограничена по времени и ресурсам, важнейший из которых - деньги. Сегодня, чтобы преуспеть в конкурентной борьбе, необходимо обеспечить оптимальное сочетание отлаженных бизнес-процессов с динамичными, нацеленными на конечный результат проектными подходами. Успех в решающей степени определяется профессиональными качествами руководителя проекта. Данный курс сочетает в себе практические рекомендации и методики для эффективного управления проектами и проектными командами.
 
 
Формат занятий: 2 сессии: четверг - 12.00-17.00, пятница - 12.00-17.00, суббота - 10.00-15.00.
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
-35%
-20%
-20%
-15%
-10%
-40%
-15%
-10%
-10%
-25%