
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Дать участникам:
понимание сущности и роли бренда, целей и технологий брендинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании, для достижения успеха в области продаж, расширения рынка и обеспечения приверженности клиентов. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов - брендинга. Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями и методиками.
В ПРОГРАММЕ:
1. Определение бренда
-Торговая марка и бренд. Что же такое бренд? Определение понятия бренда. Виды бренда. Исторические хроники брендинга и современный подход. Цель, объекты брендинга: создание и укрепление нематериальных активов. Связь организационной и управленческих форм при выработке стратегии развития. Основные моменты строительства бизнеса как бренда. Оценка актуальности брендинга на Вашем предприятии: Готовы ли вы инвестировать в Бренд? Готовы ли вы к владению и управлению БРЕНДОМ?
2. Диагностика рынка и выбор стратегии позиционирования
- Экспресс-анализ рынка; Сегментирование рынка; Выделение целевых групп; Анализ покупательского поведения; Определение перспективной рыночной ниши.
3. Создание креативных элементов новых брендов
- Разработка ИДЕИ бренда; Проектируем ИМЯ бренда; Разработка Уникального Торгового и Эмоционального Предложений (УТП). Разработка стратегической концепции бренда: индивидуальность, легендирование, набор атрибутов, фирменный стиль;
- Разработка основных элементов и способов позиционирования новых брендов. Оценка перспективности бренда.
4. Вывод брендов на рынок
- Разработка стратегий продвижения брендов; Можно ли обойтись без рекламы?
- Особенности медиа-планирования при брендировании продукта - выбор оптимальных каналов и особенности продвижения брендов. Моделирование наиболее эффективных маркетинговых коммуникаций; Секреты экономии рекламного бюджета.
- Организация комплексной рекламной кампании: пишем бренд-план;
- Разработка проектов рекламных материалов;
- Основы организации работ с подрядчиками;
5. Управление брендами
Создание системы мониторинга брендов; Постановка службы мониторинга брендов в компании; Личность и роль бренд-менеджера. Любимые ошибки бренд-менеджеров. Как просто загубить свой бренд? Корректировка стратегии продвижения брендов.
Краткосрочное брендирование - новые тенденции потребительского рынка. Насколько живуч Бренд "на скорую руку"?
"Имитаторы и клоны" - нужно ли сними бороться и как?
Примеры - Самые удачные и неудачные отечественные кампании 2005-2006 года.
6. Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов с позиции брендинга
автор и ведущий семинара:
Алексей ШЕВЧУК, директор по консалтингу и развитию АКГ "АУДИТОРИЯ", бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования. Автор многочисленных публикаций по проблемам управленческого учета, маркетинга и брендинга в журналах: "Дело", "Маркетинг, Реклама и Сбыт", "Экономика. Финансы. Управление"; "Финансовый директор", "Планово экономический Отдел", "Индивидуальный Предприниматель"; Национальная Экономическая Газета, Белорусы и Рынок и другие.
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ!
Участие в семинаре платное.
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
Время проведения: с 9.30 до 17.00.
ВНИМАНИЕ:
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
- для физических лиц - скидка 10%.
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
ТАКЖЕ В НОЯБРЕ-ДЕКАБРЕ:
Семинары и тренинги По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента | |
21 ноября вторник семинар-практикум | для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами. |
23-24 ноября четверг-пятница семинар-тренинг | для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом. |
28-29 ноября вторник-среда семинар-практикум | для руководителей отделов маркетинга и предприятия, маркетологов, занимающихся созданием плана маркетинга в сфере потребительских товаров. |
30 ноября четверг семинар-тренинг | для женщин-руководителей. Для профессионально и социально состоявшихся женщин. |
7 декабря четверг семинар-практикум | для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб). |
8 декабря пятница семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров. |
12 декабря вторник семинар-тренинг | для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта, а также для всех представителей фирм, которые занимаются продажей товаров и услуг |
14-15 декабря четверг-пятница мастер-класс | для учредителей, директоров и топ-менеджеров фирм, стремящихся увидеть новые возможности ведения бизнеса, "сняв замыленные очки" груза повседневного управления. |
19 декабря вторник семинар-тренинг | СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ: Total Cash Management для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов. |
20 декабря среда семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и публично выступать. |
Курсы повышения квалификации По окончании курсов выдается:
| |
21.11-12.12 40 часов | В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке. Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (вторник, среда, четверг: с 18.00 до 21.00) |
7-9.12 14-16.12 2 сессии 36 часов | На сегодняшний день одним из самых прогрессивных подходов к ведению бизнеса является управление проектами. Что такое проект? Это работа по достижению уникальной цели за ограниченное время. То есть не бывает двух одинаковых проектов, например, двух в точности одинаковых рекламных кампаний или двух одинаковых ресторанов. Кроме того, работа над проектами всегда ограничена по времени и ресурсам, важнейший из которых - деньги. Сегодня, чтобы преуспеть в конкурентной борьбе, необходимо обеспечить оптимальное сочетание отлаженных бизнес-процессов с динамичными, нацеленными на конечный результат проектными подходами. Успех в решающей степени определяется профессиональными качествами руководителя проекта. Данный курс сочетает в себе практические рекомендации и методики для эффективного управления проектами и проектными командами. Формат занятий: 2 сессии: четверг - 12.00-17.00, пятница - 12.00-17.00, суббота - 10.00-15.00. |
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.