106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  2. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  3. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  4. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  5. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  6. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  7. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  8. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  9. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  10. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  11. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  12. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  13. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  14. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  15. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  16. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  17. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  18. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  19. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  20. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  21. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  22. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  23. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  24. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  25. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  26. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  27. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  28. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  29. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  30. Лукашенко — об «Аисте» и «дворце», ответ бизнес-союза МНС, реакция Литвы и кто стоит за BYPOL — все за вчера


- Бонд, Джеймс Бонд.
 
- Пух, Винни-Пух…
 
Очень хочется добавить третьего, точнее, третью - суперкраткую рецензию на книгу:
 
- Брэнд, просто брэнд.
 
Диалог из "Предсказамуса":
 
 
В тот момент, когда производители начинают активно бороться за продвижение своих товаров на рынке, брендинг становится одним из факторов успеха. Превращение марки в бренд позволяет закрепить свой товар как на прилавке магазина, так и в сознании определенной группы потребителей - целевой аудитории. Вообще, можно сказать, что брендинг - это такое явление, от которого выигрывает и потребитель, и производитель. Первый осознанно совершает покупку и доволен ей, второй же имеет возможность больше заработать и продлить жизненный цикл своего товара.
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
 
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Дать участникам:
 
понимание сущности и роли бренда, целей и технологий брендинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании, для достижения успеха в области продаж, расширения рынка и обеспечения приверженности клиентов. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов - брендинга. Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями и методиками.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
 
1. Определение бренда
 
-Торговая марка и бренд. Что же такое бренд? Определение понятия бренда. Виды бренда. Исторические хроники брендинга и современный подход. Цель, объекты брендинга: создание и укрепление нематериальных активов. Связь организационной и управленческих форм при выработке стратегии развития. Основные моменты строительства бизнеса как бренда. Оценка актуальности брендинга на Вашем предприятии: Готовы ли вы инвестировать в Бренд? Готовы ли вы к владению и управлению БРЕНДОМ?
 
2. Диагностика рынка и выбор стратегии позиционирования
 
- Экспресс-анализ рынка; Сегментирование рынка; Выделение целевых групп; Анализ покупательского поведения; Определение перспективной рыночной ниши.
 
3. Создание креативных элементов новых брендов
 
- Разработка ИДЕИ бренда; Проектируем ИМЯ бренда; Разработка Уникального Торгового и Эмоционального Предложений (УТП). Разработка стратегической концепции бренда: индивидуальность, легендирование, набор атрибутов, фирменный стиль;
 
- Разработка основных элементов и способов позиционирования новых брендов. Оценка перспективности бренда.
 
 
4. Вывод брендов на рынок
 
- Разработка стратегий продвижения брендов; Можно ли обойтись без рекламы?
 
- Особенности медиа-планирования при брендировании продукта - выбор оптимальных каналов и особенности продвижения брендов. Моделирование наиболее эффективных маркетинговых коммуникаций; Секреты экономии рекламного бюджета.
 
- Организация комплексной рекламной кампании: пишем бренд-план;
 
- Разработка проектов рекламных материалов;
 
- Основы организации работ с подрядчиками;
 
 
5. Управление брендами
 
Создание системы мониторинга брендов; Постановка службы мониторинга брендов в компании; Личность и роль бренд-менеджера. Любимые ошибки бренд-менеджеров. Как просто загубить свой бренд? Корректировка стратегии продвижения брендов.
 
Краткосрочное брендирование - новые тенденции потребительского рынка. Насколько живуч Бренд "на скорую руку"?
 
"Имитаторы и клоны" - нужно ли сними бороться и как?
 
Примеры - Самые удачные и неудачные отечественные кампании 2005-2006 года.
 
6. Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов с позиции брендинга
 
 
 
 
 
Автор и ведущий семинара:
 
Алексей ШЕВЧУК, директор по консалтингу и развитию АКГ "АУДИТОРИЯ", бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования. Автор многочисленных публикаций по проблемам управленческого учета, маркетинга и брендинга в журналах: "Дело", "Маркетинг, Реклама и Сбыт", "Экономика. Финансы. Управление"; "Финансовый директор", "Планово экономический Отдел", "Индивидуальный Предприниматель"; Национальная Экономическая Газета, Белорусы и Рынок и другие.
 
 
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ!
 
 
Участие в семинаре платное.
 
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00.
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
 
ТАКЖЕ В НОЯБРЕ-ДЕКАБРЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
21 ноября
 
вторник
 
семинар-практикум
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
22-23 ноября
 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
23-24 ноября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
28-29 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-практикум
 
 
для руководителей отделов маркетинга и предприятия, маркетологов, занимающихся созданием плана маркетинга в сфере потребительских товаров.
 
30 ноября
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для женщин-руководителей. Для профессионально и социально состоявшихся женщин.
 
7 декабря
 
четверг
 
семинар-практикум
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
8 декабря
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
12 декабря
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта, а также для всех представителей фирм, которые занимаются продажей товаров и услуг
 
14-15 декабря
 
четверг-пятница
 
мастер-класс
 
 
для учредителей, директоров и топ-менеджеров фирм, стремящихся увидеть новые возможности ведения бизнеса, "сняв замыленные очки" груза повседневного управления.
 
19 декабря
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
20 декабря
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и публично выступать.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  •  Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  •  Сертификат Центра Инновационного Менеджмента 
21.11-12.12
 
40 часов
 
 
В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке.
 
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (вторник, среда, четверг: с 18.00 до 21.00)
 
7-9.12
 
14-16.12
 
2 сессии
 
36 часов
 
 
На сегодняшний день одним из самых прогрессивных подходов к ведению бизнеса является управление проектами. Что такое проект? Это работа по достижению уникальной цели за ограниченное время. То есть не бывает двух одинаковых проектов, например, двух в точности одинаковых рекламных кампаний или двух одинаковых ресторанов. Кроме того, работа над проектами всегда ограничена по времени и ресурсам, важнейший из которых - деньги. Сегодня, чтобы преуспеть в конкурентной борьбе, необходимо обеспечить оптимальное сочетание отлаженных бизнес-процессов с динамичными, нацеленными на конечный результат проектными подходами. Успех в решающей степени определяется профессиональными качествами руководителя проекта. Данный курс сочетает в себе практические рекомендации и методики для эффективного управления проектами и проектными командами.
 
 
Формат занятий: 2 сессии: четверг - 12.00-17.00, пятница - 12.00-17.00, суббота - 10.00-15.00.
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
-50%
-9%
-20%
-20%
-50%
-20%
-20%
-18%
-20%