
Начало обучения - 28 ноября 2006 г.
Обучение на программе даст ответы на следующие вопросы:
- Как определить потребность в персонале отдела продаж;
- Какие действия необходимы, чтобы подобрать подходящих сотрудников и включить их в работу отдела;
- Каким образом организовать работу персонала отдела продаж;
- Как оценивать работу и осуществлять развитие торгового персонала;
- Что может мотивировать сотрудников лучше работать и больше продавать;
- Каким образом руководителю строить взаимоотношения с персоналом.
Как участник Вы получите для себя:
- необходимые знания и инструменты для планирования и подбора персонала отдела продаж
- практическое руководство по принципам построения и организации работы отдела продаж, необходимые для этого документы
- критерии для оценки результатов работы торгового персонала
- информацию о различных методах мотивации и стимулирования сотрудников отдела продаж, а также тест, позволяющий определить мотивы, актуальные для торгового персонала
Между сессиями слушатели выполняют домашнее задание-проект по одной из заданных тем:
- "Планирование и подбор торгового персонала"
- "Стандарты планирования деятельности и отчетности сотрудников отдела продаж"
- "Оценка эффективности деятельности торгового персонала"
ПРОГРАММА КУРСА
1. Планирование и подбор торгового персонала.
2. Организация работы сотрудников отдела продаж.
3. Оценка деятельности и развитие торгового персонала.
4. Методы мотивации и стимулирования торгового персонала.
5. Конфликты на работе.
6. Эффективное сотрудничество руководителя с группой.
Автор курса:

Опыт преподавательской работы с 1988 года.
Провела более 80 корпоративных семинаров. Работала с такими компаниями, как СП ЗАО "Милавица", ЗАО "PAROC", Представительство АО B. A. S. F. Aktiengesellschaft в РБ, ОДО "Чистый берег", ОДО "Шибуми", Группа компаний Белкантон, ОАО "Приорбанк", Межторгбанк, ЗАО "Минский транзитный банк", Белтелерадиокомпания, СП ООО "Юконпром", Корпорация "Галактика" (Россия) и её партнёры, Издательский дом "Галицкие контракты" (Украина) и др.
Закончила Королевский Институт Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing), 2003 г.
Формат проведения:
1 сессия - 28-30 ноября 2006 г.
2 сессия - 9-11 января 2007 г.
Подробную информацию о программе можно получить здесь:
по тел. (017) 277-04-04, (029) 3100-105, (029) 5100-105
e-mail: info@ipm.by