102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  2. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  3. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  4. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  5. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  6. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  7. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  8. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  9. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  10. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  11. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  12. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  13. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  14. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходит 2 марта
  15. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  16. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  17. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  18. Минское «Динамо» начинает первый за четыре года плей-офф. Чего ждать от «зубров»
  19. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  20. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  21. В Минске продолжают судить врача БСМП и журналистку TUT.BY. Приговор огласят сегодня — в 16.00
  22. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  23. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  24. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  25. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  26. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  27. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  28. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  29. В Госкомвоенпроме сообщили, что для «Полонеза» создали новую ракету. Что о ней известно?
  30. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо


Понятия "маркетинговое исследование и "брэнд" достаточно известны на рынке Беларуси. В то же время нельзя сказать, что проведение маркетинговых исследований и создание сильных конкурентоспособных брэндов (т. е. брэндов, созданных по всем правилам и имеющих определенный уровень лояльных потребителей) является ведущим направлением деятельности белорусских предприятий.

Брэндоориентированный маркетинг исходит из того, что именно брэнд со своим позиционированием определяет коммуникационные каналы и маркетинговую стратегию. Именно брэнд помогает покупателю выбрать из 5000 позиций товаров в современном супермаркете тот товар, который нужен. Брэнд является для покупателя опознавательным знаком качества, вызывает доверие, снижает риски приобретения незнакомого товара. Брэнд несет покупателю психологический комфорт от потребления.

Поэтому, Традиционный маркетинг, основанный на системе 4Р (продукт-цена-место-продвижение) в настоящее время вытесняется брэндориентированным маркетингом, который в первую очередь делает ставку на то, что хозяином рынка на новом витке конкуренции становится потребитель.
Именно такие маркетинговые исследования позволяют марке гибко реагировать на все вызовы рынка — реализовывать новые возможности и этим снижать риски.

Если Вы хотите здоровья Вашему брэнду, то за здоровьем нужно следить регулярно и вовремя проводить профилактические мероприятия при обнаружении угрозы благополучию, а при необходимости и проводить комплексное лечение.

Во 2-ом модуле Школы Брэндменеджмента Вы приобретет уникальные знания о методиках проведения брэндооринетированных маркетинговых исследований, как своими силами так и с привлечением сторонних организаций.

Ввиду того, что в Беларуси данное направление ещё только развивается в качестве тренера мы пригласили ведущего Российского специалиста — Татьяну Матюшину.

Татьяна Матюшина — Заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет".
Доцент Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ (программа МВА). Практикующий специалист по маркетинговым исследованиям, руководитель более 170 исследовательских проектов, включая проекты, выполненные по заказам крупных иностранных компаний.
Сертифицированный Объединенным Британским Советом бизнес-тренер.

Во время тренинга вы приобретете следующие знания и навыки:
1. Информационное обеспечение брэндинга: 

  •  Основные информационные потребности, ключевые цели и задачи маркетинговых исследований в брэндинге;  
  •  Координация работы между брэнд-менеджером и маркетологом;  
  •  Краткая характеристика информационно-исследовательского обеспечения на отдельных этапах брэндинга;  
  •  Основные источники маркетинговой информации, применимые в брэндинге, их достоинства и недостатки;  
  •  Способы оптимизации расходов на получение маркетинговой информации;

2. Основные проблемы, возникающие при проведении исследований

  •  Проведение исследований собственными силами;  
  •  Типичные ошибки и трудности при заказе маркетинговых исследований у сторонних исследовательских организаций;   
  •  Формы и методы контроля качества работы исследовательских организаций.

3. Разработка брифа на проведение маркетингового исследования и разработку брэнда.

4. Примерный бюджет затрат на маркетинговые исследования в брэндинге и способы и его оптимизации.

5. Основные методы маркетинговых исследований, применяемые в современном брэндинге: 

  • Количественные исследования (опросы, аудит, мониторинг);
  •  Качественные исследования (фокус-группы, глубинные интервью);
  •  Комбинированные методы (холл-тесты, хоум-тесты);
  •  Психологические (засекреченные) методики качественных исследований: прожективные и ассоциативные методы.

6. Маркетинговые исследования при стратегическом планировании брэнда: 

  •  Оценка рыночного потенциала брэнда;  
  •  Исследование брэндовой структуры рынка в целях позиционирования;  
  •  Проблематика и методы исследования имиджа брэнда. 
  •  Исследования при определении целевых групп потребителей брэнда: сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка;  
  •  Исследование потенциальных ожиданий потребителей от брэнда.
  •  Тестирование концепции уникального торгового предложения для целевого потребителя (УТП). 
  •  Исследовательские методы оптимизации цены на новый продукт

7. Исследовательские методы поиска идей для атрибутики брэнда. Методы тестирования концепций атрибутов брэнда (марочное имя, марочный знак, логотип, слоган). Тестирование ассоциативного образа бренда.

8. Методы брэнд-трекинга. Методики оценки жизнеспособности брэнда.

9. Исследования при планировании кампании продвижения брэнда. Методы оценки эффективности кампании продвижения.

Для участия в данном модуле необходимо отправить заявку по адресу info@satio.by или оформить ее в устной форме по телефонам:

т.: +37517 220 79 44, +37517 214 99 67;
факс: +37517 220 79 45
GSM: +37529 629 95 91
+37529 568 95 84

-15%
-50%
-30%
-20%
-25%
-10%
-20%
-15%
-10%