103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  2. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  3. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  4. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  5. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  6. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  7. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  8. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  9. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  10. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  11. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  12. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  13. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  14. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  15. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  16. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  17. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  18. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  19. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  20. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  21. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  22. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  23. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  24. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  25. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  26. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  27. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  28. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  29. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  30. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь


Беспрецедентная акция - обучающий тур по уходу за молодой кожей - прошла по городам Беларуси. Профессиональные косметологи и визажисты, представляющие торговый бренд ANYTIME, посетили 23 школы Республики.
 
Организатором данного мероприятия, прошедшего с 13 по 27 октября, выступила компания Далидович - официальный и эксклюзивный дистрибьютор Lumene Group (Финляндия) в РБ, производителя LUMENE, отметившая в этом году юбилей - 10 лет со дня основания.
 
Ученицы многих столичных, областных и районных школ одними из первых смогли оценить последние тенденции развития и достижения компании в области работы с молодежной косметикой. Причем стоит отметить, что делали они это с неподдельным интересом и нескрываемым удовольствием, ведь, как известно, времена меняются, а стремление молодежи выглядеть стильно и индивидуально - остается.
 
Исходя из того, что в вопросах красоты и стиля девушки (даже с минимальным опытом общения с косметикой) доверяют только своим глазам, компания Далидович приняла решение рассказать и на наглядном примере показать им, как правильно ухаживать за кожей и грамотно пользоваться декоративной косметикой, чтобы в любой ситуации выглядеть неповторимо.
 
Создавать естественно-привлекательные образы девушкам помогали специалисты. Путем жеребьевки определяли школьниц-моделей, которым профессиональный визажист компании Далидович делал демонстрационный макияж: естественный - для школы и вечерний - для "выхода в свет".
 
Специалисты компании наглядно продемонстрировали все то, что сегодня предлагает молодежная серия косметики ANYTIME, а это качество в совокупности с богатством цветовой палитры по невысокой цене.
 
В процессе комплекса обучающих мероприятий, профессионалы дали девушкам ряд ценных советов по правильному подбору и использованию косметики.
 
Самые требовательные судьи акции - ее участники - остались результатами довольны.
 
А это уже много значит, ведь сложно найти более строгого критика, чем девушка в 14-16 лет и ее лучшая подружка.
 
Довольны остались и родители, ведь первые уроки общения с косметикой давали настоящие профессионалы - косметологи и визажисты, которые учили девушек следить за своей внешностью, уделять особое внимание уходу за кожей, доверять качественной косметике и своему вкусу.
 
На все возникающие в ходе мероприятия вопросы отвечали консультанты по косметике. И как они отметили, наиболее часто задаваемым (независимо от города проведения акции) оказался вполне ожидаемый вопрос: " а где можно купить?", который был удовлетворен исчерпывающей информацией о ближайших местах продажи косметики ANYTIME.
 
Приятным сюрпризом для участников акции оказались подарки от ANYTIME - стильные записные книжки с эксклюзивным дизайном, образцы продукции из новой серии по уходу за кожей и поздравительные открытки.
 
Как показали итоги акции - обучающий тур по городам Беларуси компании Далидович оказался успешным. Актуальная тема, полностью отвечающая интересам целевой аудитории, не оставила равнодушным никого. А это, опять-таки, говорит о многом, ведь сегодня, когда рынок косметики предлагает огромный ассортимент продукции, потребители не склонны к компромиссам, они хотят покупать только лучшее.
 
Дополнительным аргументом, говорящим об успехе акции, стало пожелание школьниц, чтобы подобные мероприятия стали хорошей традицией, ведь представительницам любого возраста интересно знать обо всех новинках и тенденциях развития в мире красоты.
 
тел. 204-69-09, 204-72-07 
 
-15%
-10%
-23%
-20%
-10%
-20%
-10%
-30%
-5%
-20%