107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  2. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  3. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  4. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  5. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  6. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  7. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  8. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  9. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  10. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  11. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  12. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  13. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  14. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  15. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  16. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  17. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  18. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  19. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  20. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  21. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  22. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  23. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  24. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  25. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  26. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  27. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  28. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  29. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  30. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы


Бизнес школа ИПМ представляет двухуровневую программу подготовки руководителей по маркетингу
 
МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР
 
 
Программа разработана согласно рекомендациям Королевского института маркетинга, Великобритания (The Chartered Institute of Marketing).
 
МАРКЕТИНГ-ЭКСПЕРТ - 1 уровень
 
Предоставляет комплексные знания и профессиональные навыки в области маркетинга.
 
Программа 1 уровня включает следующие модули:
 
  • Маркетинговое планирование.
  • Маркетинговые исследования и информация.
  • Маркетинговые коммуникации.
  • Менеджмент в маркетинге.
Данная программа подходит как для специалистов в области маркетинга, так и для руководителей отделов маркетинга.
 
 
МАРКЕТИНГ-СТРАТЕГ - 2 уровень
 
Знакомит слушателей с "продвинутыми" инструментами маркетинга, а также предоставляет знания в смежных областях управления.
 
Программа 2 уровня включает следующие модули:
 
  • Анализ и оценка маркетинговой информации.
  • Стратегические маркетинговые решения.
  • Управление маркетинговой деятельность.
  • Стратегический маркетинг на практике.
Данная программа необходима для руководителей отделов маркетинга и директоров по маркетингу, принимающих участие в стратегическом планировании фирмы.
 
Особенности программы "Маркетинг-директор":
  • промежуточный и итоговый контроль знаний по каждому модулю;
  • активный диалог преподавателей и участников программы;
  • интерактивное обучение с использованием метода кейсов (Harvard Business School);
  • методики обучения Королевского Института Маркетинга (Великобритания) и собственные разработки Бизнес школы ИПМ.
 
Руководитель и преподаватель программы:
 
 
Павел Голенченко, ЕМВА.
 
Директор Бизнес школы ИПМ.
 
Опыт бизнес-образования и консультирования с 1998 г.
 
Специализация: маркетинг, стратегический менеджмент.
 
 
 
 
 
 
 
Преподаватели программы:
 
Сергей Пукович
 
Директор консалтингового центра ИПМ. Преподаватель программы Executive MBA.
 
Опыт создания и руководства службой маркетинга (информационный, издательский, софтверный бизнесы, сотовая связь). Опыт разработки маркетинговых стратегий, организации и проведения маркетинговых исследований конечных потребителей на рынке FMCG и в секторе b2b (телекоммуникации, одежда, издательский бизнес, грузоперевозки, продукты питания, банковские услуги, недвижимость и т. п.) для отечественных предприятий и компаний из Восточной и Западной Европы. Автор публикаций по проблемам маркетинга и реструктуризации бизнеса в отечественных и зарубежных изданиях.
 
Опыт преподавания с 1997 года.
 
Андрей Коляда
 
Бизнес-консультант в области брендинга и маркетинга потребительских товаров и услуг. Управляющий партнер Маркетинговой консалтинговой группы "Коляда&Партнеры". Автор и руководитель Интернет-порталов для профессионалов в области брендинга, маркетинга и рекламы RusBRANDING.RU (Россия) и BRANDING.BY (Беларусь). Член Американской Маркетинговой Ассоциации (American Marketing Association). Автор книги "Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях".
 
Максим Поклонский, EMBA
 
Независимый консультант по маркетингу, бизнес-тренер. Специализация: аудит маркетинга, управление и реорганизация службы маркетинга, постановка каналов сбыта. Последнее место работы: директор по маркетингу холдинга ASBIS Group (годовой оборот - 1 млрд. $).
Практический опыт эффективного маркетинга и запуска успешных брендов на рынках СНГ, Европы и Африки.
 
 
по тел. (017) 277 - 04 - 04, (029) 3100-105, (029) 5100-105
 
e-mail: info@ipm.by
 
-20%
-20%
-10%
-20%
-50%
-11%
-7%
-20%
-10%
-43%