99 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  2. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  3. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  4. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  5. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  6. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  7. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  8. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  9. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  10. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  11. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  12. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  13. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  14. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  15. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  16. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  17. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  18. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  19. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  20. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  21. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  22. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  23. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  24. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  25. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  26. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходило 26 февраля
  27. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  28. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  29. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  30. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»


 
26-27 октября состоится 2-ой модуль Школы Брэндменеджмента: Брэндоориентированные маркетинговые исследования
 
Понятия "маркетинговое исследование и "брэнд" достаточно известны на рынке Беларуси. В то же время нельзя сказать, что проведение маркетинговых исследований и создание сильных конкурентоспособных брэндов (т. е. брэндов, созданных по всем правилам и имеющих определенный уровень лояльных потребителей), является ведущим направлением деятельности белорусских предприятий.
 
Брэндоориентированный маркетинг исходит из того, что именно брэнд со своим позиционированием определяет коммуникационные каналы и маркетинговую стратегию. Именно брэнд помогает покупателю выбрать из 5000 позиций товаров в современном супермаркете тот товар, который нужен. Брэнд является для покупателя опознавательным знаком качества, вызывает доверие, снижает риски приобретения незнакомого товара. Брэнд несет покупателю психологический комфорт от потребления.
 
Поэтому традиционный маркетинг, основанный на системе 4Р (продукт-цена-место-продвижение), в настоящее время вытесняется брэндориентированным маркетингом, который в первую очередь делает ставку на то, что хозяином рынка на новом витке конкуренции становится потребитель.
 
Именно такие маркетинговые исследования позволяют марке гибко реагировать на все вызовы рынка — реализовывать новые возможности и этим снижать риски.
 
Если Вы хотите здоровья Вашему брэнду, то за здоровьем нужно следить регулярно и вовремя проводить профилактические мероприятия при обнаружении угрозы благополучию, а при необходимости и проводить комплексное лечение.
 
Во 2-ом модуле Школы Брэндменеджмента Вы приобретет уникальные знания о методиках проведения брэндооринетированных маркетинговых исследований, как своими силами, так и с привлечением сторонних организаций.
 
В виду того, что в Беларуси данное направление ещё только развивается, в качестве тренера мы пригласили ведущего Российского специалиста - Татьяну Матюшину.
 
Татьяна Матюшина - Заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет". Доцент Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ (программа МВА). Практикующий специалист по маркетинговым исследованиям, руководитель более 170 исследовательских проектов, включая проекты, выполненные по заказам крупных иностранных компаний.
Сертифицированный Объединенным Британским Советом бизнес-тренер.
 
Во время тренинга вы приобретете следующие знания и навыки:
 
 
1. Информационное обеспечение брэндинга: 
  •  Основные информационные потребности, ключевые цели и задачи маркетинговых исследований в брэндинге;  
  •  Координация работы между брэнд-менеджером и маркетологом;  
  •  Краткая характеристика информационно-исследовательского обеспечения на отдельных этапах брэндинга;  
  •  Основные источники маркетинговой информации, применимые в брэндинге, их достоинства и недостатки;  
  •  Способы оптимизации расходов на получение маркетинговой информации;
 
2. Основные проблемы, возникающие при проведении исследований
  •  Проведение исследований собственными силами;  
  •  Типичные ошибки и трудности при заказе маркетинговых исследований у сторонних исследовательских организаций;  
  •  Формы и методы контроля качества работы исследовательских организаций.
 
3. Разработка брифа на проведение маркетингового исследования и разработку брэнда.
 
4. Примерный бюджет затрат на маркетинговые исследования в брэндинге и способы и его оптимизации.
 
5. Основные методы маркетинговых исследований, применяемые в современном брэндинге: 
  •  Количественные исследования (опросы, аудит, мониторинг);
  •  Качественные исследования (фокус-группы, глубинные интервью);
  •  Комбинированные методы (холл-тесты, хоум-тесты);
  •  Психологические (засекреченные) методики качественных исследований: прожективные и ассоциативные методы.
 
6. Маркетинговые исследования при стратегическом планировании брэнда: 
  •  Оценка рыночного потенциала брэнда;  
  •  Исследование брэндовой структуры рынка в целях позиционирования;  
  •  Проблематика и методы исследования имиджа брэнда. 
  •  Исследования при определении целевых групп потребителей брэнда: сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка;  
  •  Исследование потенциальных ожиданий потребителей от брэнда.
  •  Тестирование концепции уникального торгового предложения для целевого потребителя (УТП).
  •  Исследовательские методы оптимизации цены на новый продукт
 
7. Исследовательские методы поиска идей для атрибутики брэнда. Методы тестирования концепций атрибутов брэнда (марочное имя, марочный знак, логотип, слоган). Тестирование ассоциативного образа бренда.

8. Методы брэнд-трекинга. Методики оценки жизнеспособности брэнда.

9. Исследования при планировании кампании продвижения брэнда. Методы оценки эффективности кампании продвижения.
 
Для участия в данном модуле необходимо отправить заявку по адресу info@satio.by или оформить ее в устной форме по телефонам:
т. 220-79-44, 214-99-67
ф.220-79-45
GSM. (029) 629-95-91 
-20%
-40%
-17%
-10%
-20%
-15%
-15%