108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  2. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  3. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  4. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  5. «Твои успехи зависят только от тебя». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  6. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  7. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  8. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  9. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  10. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  11. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  12. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  13. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  14. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  15. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  16. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  17. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  18. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  19. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  20. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  21. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  22. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  23. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  24. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  25. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  26. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  27. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  28. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  29. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  30. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю


фото10 сентября 2006 года исполнилось 15 лет с момента основания холдинга "Атлант-М".

Начинался "Атлант-М" с совсем небольшого предприятия - если быть точным, с кооператива по мойке окон, состоящего из четырех человек. Однако друзья, которые создали этот кооператив и впоследствии стали учредителями "Атлант-М", недолго наводили чистоту: вскоре кооператив трансформировался в биржевого брокера. Осенью 1991 года "Атлант-М"стал официальным участником торгов на Российской автомобильной бирже, где и были приобретены первый автомобили ВАЗ. Можно сказать, что именно в это время и было определено направление, в котором стал двигаться холдинг "Атлант-М".

В 1994 году произошло событие, которое окончательно утвердило "Атлант-М" в роли крупного игрока автомобильного рынка: холдинг подписал дилерское соглашение с мощным автомобильным производителем - концерном Volkswagen. До сих пор доля марки Volkswagen в Беларуси - самая высокая в Европе, и во многом это заслуга холдинга "Атлант-М".

Сейчас холдинг "Атлант-М" - одна из самых крупных автомобильных компаний в СНГ, специализирующаяся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей различных марок, а также на продаже запасных частей.

Являясь генеральным импортером VW в Украине и Беларуси, "Атлант-М" накопил уникальный опыт построения сбытовых сетей и их эффективного управления. Это все позволило расширить марочный портфель холдинга до 21 автомобильного бренда, при этом в портфеле "Атлант-М" два контракта Генерального Импортера VW - в Украине и Беларуси, и 19 контрактов Официальных дилеров вышеуказанных марок в России, Украине и Беларуси. Таким образом, сегодня холдинг “Атлант-М” работает на трех крупнейших рынках СНГ.

Используя технологию Start Up - быстрого строительства и запуска дилерских предприятий, холдинг открыл за 15 лет 19 современных автоцентров. Всего в структуру холдинга входят 43 самостоятельных отделения.

Оборот компании сейчас превысил рубеж в $500 млн., а количество сотрудников холдинга перевалило за 3000 человек. Однако компания не собирается останавливаться на достигнутом: к 2010 году по планам Совета директоров, оборот должен достигнуть цифры в $1 миллиард, а количество автоцентров - вырасти до 120.
-5%
-20%
-25%
-30%
-23%
-10%
-10%
-15%