108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  2. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  3. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  4. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  5. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  6. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  7. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  8. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  9. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  10. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  11. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  12. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  13. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  14. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  15. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  16. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  17. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  18. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  19. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  20. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  21. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  22. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  23. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  24. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  25. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  26. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  27. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  28. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  29. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  30. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта


Тогда разрешите, уважаемый Борис Семенович, поднести вам
 книжку моих стихов.
 - Не разрешаю! Обратись к секретарю!
 М. А. Булгаков. Зойкина квартира
  
Конец двадцатого века многое изменил в деловой жизни секретарей: появились новые названия административных позиций, значительно расширился круг административных обязанностей, повысились требования к уровню профессионализма, возрос и сам статус профессии секретаря. Все это не может не радовать и в то же время неминуемо заставляет по-новому взглянуть на себя, на свою работу и свои способности, а также на методы профессионального обучения и развития, чтобы не только удовлетворять новым требованиям, но и стать лучшими среди равных.
  
Курсы повышения квалификации! 36 часов!
 26 сентября-24 октября 2006 г.
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящихся к высокой результативности своей работы.
  
ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ обучения является формирование у слушателей необходимых знаний для совершенствования организации работы с документами учреждений, организаций и предприятий, а также знаний нормативно-законодательной базы по архивному делу и ведению делопроизводства в Республике Беларусь. Программа освещает все вопросы, начиная с постановки делопроизводства в организации, заканчивая этикой и психологией делового общения.
  
В ПРОГРАММЕ:
  •  ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА.
  • ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ. Документооборот. Номенклатура дел. 
  • ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ. СТБ 6.38-2004 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". 
  • АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ. Основные правила работы архивов. Требования к помещению и оборудованию архива. Формирование и оформление дел. 
  • КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. ТРУДОВОЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Порядок оформления и ведение документов в кадровом делопроизводстве. 
  • ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. Особенности имиджа. Этика и этикет делового общения. Конфликтные ситуации. Телефонный имидж фирмы. Законы делового общения по телефону. Как эффективно управлять своим рабочим временем? Как правильно подготовиться к встречам и совещаниям? Национальные особенности поведения иностранных партнеров фирмы.
 
  
В РЕЗУЛЬТАТЕ обучения специалисты должны знать:
 - нормативно-методическую основу делопроизводства; организацию документооборота;
 - требования, предъявляемые к оформлению документов; порядок составления номенклатуры дел;
 - кадровое делопроизводство;
 - информационный маркетинг в архивах;
 - этику и психологию делового общения.
 
Авторы и ведущие курса:
 
Эмма ДАВЫДОВА, начальник отдела делопроизводства и формирования Национального архивного фонда (НАФ) РБ департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции РБ. Принимала участие в разработке "Положения о НАФ РБ", разработке "Сборника нормативных актов Республики Беларусь" и методических справочников по организации государственного надзора за соблюдением государственного надзора по архивному делу и ведению делопроизводства. Является одним из составителей "Примерной инструкции по делопроизводству в министерствах, госкомитетах и других центральных органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях Республики Беларусь"(1995), Альбома форм организационно-распорядительных документов" (2003), Государственного стандарта СТБ 6.38-1995 и СТБ 6.38-2004 и методических указаний по его практическому применению (1996, 2005), "Унифицированной системы организационно-распорядительной документации".
 
Андрей РЫБАКОВ, директор БелНИИДАД, кандидат исторических наук. Исследует вопросы истории архивного дела и делопроизводства в Беларуси, методики и практики современного делопроизводства. Является одним из разработчиков "Примерной инструкции по делопроизводству в министерствах, госкомитетах и других центральных органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях Республики Беларусь"(1995), "Унифицированной системы организационно-распорядительной документации" (2000), "Рекомендаций по совершенствованию и сокращению документооборота в учреждениях, организациях и на предприятиях Республики Беларусь"(2004).
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт тренерской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", доцент кафедры маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
 
По окончании курса выдается:
  •  Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца 
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время: вторник 18.00-21.00; четверг 18.00-21.00
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В СЕНТЯБРЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
14-15 сентября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов
 
19 сентября
 
вторник
 
семинар-практикум
 
 
для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб
 
21 сентября
 
четверг
 
тренинг
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону
 
26 сентября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
28 сентября
 
четверг
 
семинар-практикум
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
28-29 сентября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
18.09-20.10
 
60 часов
 
-совместно с Гильдией маркетологов Беларуси!
 
 
для руководителей предприятий и организаций, специалистов отделов маркетинга и рекламы, специалистов по продажам, а также для всех, кто хочет систематизировать знания в области маркетинга.
 
ЦЕЛЬ КУРСА: развить необходимые навыки работы с маркетинговой информацией, планирования своей маркетинговой деятельности, а также углубить понимание деятельности всей организации с точки зрения ее положения на рынке, сформировать у слушателей практические знания в области маркетинга.
  
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00)
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
-30%
-15%
-10%
-10%
-50%
-10%
-10%
-17%
-30%