
"Центр Инновационного Менеджмента" совместно с АКГ "АУДИТОРИЯ" представляет актуальный семинар-практикум:
14-15 сентября 2006 г.
Особенности программы: В основу курса заложены методики и результат положительного опыта внедрения бюджетного управления на белорусских предприятиях. Программа ориентирована на практическое применение технологий бюджетирования в компаниях, на предприятиях, учреждениях. Главный принцип программы - адаптация стандартов МСФО через действующее белорусское законодательство на предприятии.
В ПРОГРАММЕ:
ВВЕДЕНИЕ В БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. Роль системы бюджетирования в управлении компании. Понятие бюджетирования, его цель и задачи. Проблемы внедрения бюджетирования в белорусских компаниях.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ. Организационная структура компании. Финансовая структура компании. Внутренняя учетная политика компании. Виды организации процесса бюджетирования.
РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА КОМПАНИИ. ВИДЫ БЮДЖЕТОВ.
! new Бюджетирование капитала (по международным стандартам): Стоимость капитала. Основы бюджетирования капитала. Оценка денежных потоков. Анализ рисков. Определение оптимальной структуры капитала.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ БЮДЖЕТА. Формирование доходной части. Формирование расходной части. Методы классификации и распределения затрат. Сводные управленческие отчеты. Разработка регламента бюджетирования. Бюджетный контроль.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ. Предварительная бизнес-диагностика компании. Внедрение системы бюджетирования в компании.
АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЕ В КОМПАНИИ на примерах внедрения в Microsoft Excel, Lotus Notes, "1С: Экономист" (на платформе 1С: Предприятие 7.7).
Авторы и ведущие семинара:
Алексей ШЕВЧУК, директор по консалтингу и развитию АКГ "АУДИТОРИЯ", бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования.
Елена ПИВОВАРОВА, руководитель отдела консалтинга АКГ "АУДИТОРИЯ". Экономист-менеджер. Прошла стажировку: Центр обучения бизнесу Каунасского университета (Литва) - (стратегический менеджмент, управление персоналом, менеджмент качества, маркетинг, финансовый анализ, бизнес-планирование); Международный Центр земельной политики. (Тайвань), Университет Линкольна (США) - (корпоративный финансовый анализ, инвестиционный анализ, управление проектами, оценка недвижимости).
Марина ФИЛИПЧИК, консультант-эксперт АКГ "АУДИТОРИЯ". Практический опыт реализации проектов в области бизнес-планирования, маркетинговых исследований, оптимизации бизнес-процессов. Автор статей по проблемам логистики и маркетинга в журналах: "Финансовый директор", "Индивидуальный предприниматель".
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ!
Участие в семинаре платное.
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
Время проведения: 1 день: с 9.30 до 17.00, 2 день: с 9.30 до 15.00.
ВНИМАНИЕ:
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
- для физических лиц - скидка 10%.
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
ТАКЖЕ В СЕНТЯБРЕ:
Семинары и тренинги По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента | |
12 сентября вторник семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров. |
19 сентября вторник семинар-практикум | для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб |
21 сентября четверг тренинг | для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону |
26 сентября вторник семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками. |
28 сентября четверг семинар-практикум | для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб). |
28-29 сентября четверг-пятница семинар-тренинг | для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом. |
Курсы повышения квалификации По окончании курсов выдается:
| |
12.09-12.10 40 часов | ЦЕЛЬ КУРСА: Предоставить участникам возможность изучить лучшие техники продаж и систематизировать знания в области продаж. В ходе курса детально анализируется портрет успешного специалиста по продажам, начиная с психологической характеристики, необходимых навыков, и заканчивая поэтапной разработкой профиля эффективного специалиста и организации его работы. Применяемая методика позволит каждому участнику объективно оценить свой предыдущий опыт и увеличить личную эффективность и успешность будущих продаж. Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (вторник, четверг: с 18.00 до 21.00) |
18.09-20.10 60 часов | -совместно с Гильдией маркетологов Беларуси! ЦЕЛЬ КУРСА: развить необходимые навыки работы с маркетинговой информацией, планирования своей маркетинговой деятельности, а также углубить понимание деятельности всей организации с точки зрения ее положения на рынке, сформировать у слушателей практические знания в области маркетинга. Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00) |
26.09-24.10 36 часов | для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящихся к высокой результативности своей работы. ЦЕЛЬ КУРСА: сформировать у слушателей необходимые знания для совершенствования организации работы с документами учреждений, организаций и предприятий, а также знания нормативно-законодательной базы по архивному делу и ведению делопроизводства в Республике Беларусь. Программа освещает все вопросы, начиная с постановки делопроизводства в организации, заканчивая этикой и психологией делового общения. Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (вторник, четверг: с 18.00 до 21.00) |
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.