Хороший продавец способен продать три пары перчаток Венере Милосской.

Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков. О том, как стать профессионалом продаж расскажет наш курс.
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас посетить бизнес-курс:
12 сентября - 12 октября 2006 г. (40 часов)
ЦЕЛЬ КУРСА: Предоставить участникам возможность изучить лучшие техники продаж и систематизировать знания в области продаж, необходимые современному специалисту для успешной работы на рынке в условиях функционирования конкурентной среды.
Особенности программы: Занятия совмещают в себе лекционную часть и практические тренинги со слушателями. В ходе курса детально анализируется портрет успешного специалиста по продажам, начиная с психологической характеристики, необходимых навыков, и заканчивая поэтапной разработкой профиля эффективного специалиста и организации его работы. Применяемая методика позволит каждому участнику объективно оценить свой предыдущий опыт и увеличить личную эффективность и успешность будущих продаж.
В ПРОГРАММЕ:
- УСПЕШНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЯ И ДИАГНОСТИКА УСПЕХА.
- ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, ТАКТИКА И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ НА РЫНКЕ.
- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И НАВЫКИ.
- ТАКТИКА И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ О ПРОДАЖАХ.
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ.
авторы и ведущие бизнес-курса:
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт тренерской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", доцент кафедры маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
Евгений ГЛУШАКОВ, практикующий эксперт-консультант белорусских, российских и зарубежных компаний с 1990 г. Тренер более 80-ти программ корпоративного обучения директората и персонала фирм по риск-менеджменту, стратегическому менеджменту, маркетингу, клиентингу, и современным технологиям управления персоналом. Профессор Института высших управленческих кадров. Читает авторские курсы и ведет мастер-класс для управленческой элиты страны. Сертифицированный тьютор Московского государственного университета экономики, статистики и информатики по антикризисному управлению, маркетингу, менеджменту и управлению персоналом. Автор 8 книг и учебников по различным проблемам менеджмента, маркетинга и практической психологии.
Светлана ПЕТУХОВА, исполнительный директор Гильдии Маркетологов Беларуси, консультант проекта программы TACIS Европейского Союза по развитию предпринимательства в Республике Беларусь, а также ряда проектов по поддержке малого предпринимательства, проводимых в Республике Беларусь под эгидой ООН, консультант международной программы ПРООН/МОТ по самозанятости населения, консультант программы ООН "Женское лидерство", преподаватель курсов "Стратегический менеджмент", "Стратегический маркетинг", "Маркетинг в социальной сфере", "Эффективный менеджер". Участие в программе корпоративного обучения менеджеров среднего звена Белорусского металлургического завода.
Татьяна ЖЕЧКО, заместитель генерального директора по персоналу СП ООО "Экомедсервис", руководила отделом обучения и развития персонала УП "СОЛПОЛ-БПК". Бизнес-тренер, консультант, специалист в сфере организационного менеджмента, построения команды, управления персоналом, организации отдела продаж, управления временем и конфликтами, развития креативных навыков. Имеет авторские разработки и публикации, богатый практический опыт работы на международных семинарах и тренингах. Бизнес-тренер корпоративного обучения (АСБ "Беларусбанк", РУП "Белорусский металлургический завод", ЗАО "БелСвиссБанк", СП "Белпронто" ООО и т. д.).
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время
вторник: 18.00-21.00; четверг: 18.00-21.00
По окончании курса выдается:
- Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца
- Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
Участие в курсе платное.
ВНИМАНИЕ:
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
- для физических лиц - скидка 10%.
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
ТАКЖЕ В СЕНТЯБРЕ-ОКТЯБРЕ:
Семинары и тренинги По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента | |
8 сентября пятница семинар-практикум | для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами. |
12 сентября вторник семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров. |
14-15 сентября четверг-пятница семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов |
19 сентября вторник семинар-практикум | для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб |
21 сентября четверг тренинг | для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону |
26 сентября вторник семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками. |
28 сентября четверг семинар-практикум | для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб). |
28-29 сентября четверг-пятница семинар-тренинг | для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом. |
6 октября пятница семинар-практикум | для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики торгового предприятия |
10 октября вторник семинар-практикум | для главных бухгалтеров, финансовых директоров, начальников отделов, работников юридических служб |
12-13 октября четверг-пятница семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками |
17 октября вторник семинар-практикум | для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, отвечающих за оптимизацию работы с клиентами: руководителей подразделений по маркетингу, быту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб |
19-20 октября четверг-пятница семинар-тренинг | для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом. |
24 октября вторник семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками. |
26 октября четверг мастер-класс | для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность |
31 октября вторник семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных, экономических и финансовых служб. |
Курсы повышения квалификации По окончании курсов выдается:
| |
18.09-20.10 60 часов | -совместно с Гильдией маркетологов Беларуси! Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00) |
26.09-24.10 36 часов | для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящихся к высокой результативности своей работы. Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (вторник, четверг: с 18.00 до 21.00) |
17.10-21.11 40 часов | Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (вторник, четверг: с 18.00 до 21.00) |
23.10-8.11 36 часов | для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00) |
30.10.-17.11 40 часов | для владельцев и топ-менеджеров Компаний. Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00) |
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.