102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  2. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  3. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  4. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  5. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  6. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  7. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  8. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  9. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  10. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  11. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  12. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  13. Суды над журналистами, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  14. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  15. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  16. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  17. Виктор Лукашенко стал генерал-майором запаса
  18. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  19. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  20. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  21. Весна наступила, но зима не сдается. К выходным вновь похолодает
  22. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  23. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  24. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  25. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  26. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  27. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  28. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  29. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  30. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность


Каждый из нас бывал в супермаркете и почти каждый хоть раз оказывался в ситуации, когда в кошельке решительно не хватает денег на оплату всего сложенного в тележку. А уж о том, что почти всегда, отправляясь в супермаркет, мы тратим больше, чем собирались, или покупаем то, что не планировали, и говорить не приходится. Это стало обычным явлением. Признайтесь, и вам хоть раз приходилось удивляться самим себе, обнаруживая на кассе, что сумма счета превосходит запланированную вами как минимум в полтора раза. А уже дома, разбирая покупки, вы не могли ответить себе на вопрос, зачем купили ту или иную вещь. Для нас это удивительная случайность, а вот для продавца - хорошо спланированная и проработанная закономерность. Вот такой он - МЕРЧЕНДАЙЗИНГ!
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
12 сентября 2006 г.
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для сотрудников отдела маркетинга и продаж, торговых агентов и других специалистов предприятий, чья деятельность связана с организацией работы торгового зала магазинов розничной торговли.
 
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Представить слушателям основные методы мерчендайзинга на предприятии торговли, способы формирования оптимального расположения товарных групп в торговом зале, оптимальной выкладки товаров, эффективного использования средств внутримагазинной рекламы.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ - СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ. Основные цели и задачи мерчендайзинга. Комплексный мерчендайзинговый подход к созданию уникальной "атмосферы магазина" (дизайн, оборудование, освещение, цвета, запахи, музыка, рекламные материалы и т. д.).
 
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЯ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ. Анализ характеристики движения Покупателя. Покупательская петля. "Золотая полка", "золотой треугольник", "холодные" и "теплые" зоны. Приемы позиционирования презентации товаров. Психология восприятия товаров Покупателем. Продажа товаров по методу АВС. Метод импульсивных покупок.
 
ПРОДАВЕЦ КАК ВНУТРЕННИЙ МЕРЧЕНДАЙЗЕР ВАШЕГО ТОВАРА. Продавец-консультант и продавец-эксперт. Типичные ошибки, недопустимые в торговом зале.
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. Решение о целевом рынке. Решение о товарном ассортименте, комплексе услуг и атмосфере торговой точки. Ценовые стратегии. Выбор методов стимулирования продаж.
 
РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ И ПРАВИЛ ДЛЯ СЕТИ. Стандарты и правила для сетей: что это такое, и как их разрабатывать и использовать. Оптимизация товарного каталога. Составление планограмм. Сбор информации для анализа. Сотрудники, ответственные за разработки. Координация различных отделов компании. Периодичность пересмотра и изменений. Этап внедрения.
 
ВЫКЛАДКА ТОВАРА. Общие принципы выкладки. Устранение негативных моментов. Выкладка в различных товарных группах. Cross - merchandising. Стандарты выкладки. Выделение товаров-лидеров. Корпоративные блоки по марке. Новые товары. Цветовые сочетания в интерьере и выкладке товара.
 
ПОДХОДЫ К РЕКЛАМЕ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ. ВЫБОР МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ. POS материалы. Звуковая реклама. Промо-акции. Дегустации.
 
 
УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:
  • Специальные знания в области психологии поведения Покупателей.
  • Практические навыки применения приемов эффективной выкладки, рекламной поддержки товаров в магазинах розничной торговли. 
 
ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛУЧИТ:
  • Компетенции по внедрению и усовершенствованию системы работы с розничной сетью, которая позволит без больших финансовых затрат значительно увеличить продажи 
  • Компетентных сотрудников, способных внедрить и развивать систему мерчендайзинга на предприятии.
 
Семинар проводится в насыщенной, интерактивной форме, широко используются практические примеры из деятельности компаний. В примерах используется богатый практический опыт автора, по желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся.
 
автор и ведущая тренинга:
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт тренерской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", доцент кафедры маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00.
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В СЕНТЯБРЕ-ОКТЯБРЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
8 сентября
 
пятница
 
семинар-практикум
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
12 сентября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
14-15 сентября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов
 
19 сентября
 
вторник
 
семинар-практикум
 
 
для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб
 
21 сентября
 
четверг
 
тренинг
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону
 
26 сентября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
28 сентября
 
четверг
 
семинар-практикум
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
28-29 сентября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
6 октября
 
пятница
 
семинар-практикум
 
 
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики торгового предприятия
 
10 октября
 
вторник
 
семинар-практикум
 
 
для главных бухгалтеров, финансовых директоров, начальников отделов, работников юридических служб
 
12-13 октября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками
 
17 октября
 
вторник
 
семинар-практикум
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, отвечающих за оптимизацию работы с клиентами: руководителей подразделений по маркетингу, быту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб
 
19-20 октября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
24 октября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
26 октября
 
четверг
 
мастер-класс
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность
 
31 октября
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных, экономических и финансовых служб.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
12.09-12.10
 
40 часов
 
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (вторник, четверг: с 18.00 до 21.00)
 
18.09-20.10
 
60 часов
 
-совместно с Гильдией маркетологов Беларуси!
 
 
для руководителей предприятий и организаций, специалистов отделов маркетинга и рекламы, специалистов по продажам, а также для всех, кто хочет систематизировать знания в области маркетинга.
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00)
 
26.09-24.10
 
36 часов
 
 
 
для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящихся к высокой результативности своей работы.
 
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (вторник, четверг: с 18.00 до 21.00)
 
17.10-21.11
 
40 часов
 
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей служб продаж и сбыта, для всех тех, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (вторник, четверг: с 18.00 до 21.00)
 
23.10-8.11
 
36 часов
 
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00)
 
30.10.-17.11
 
40 часов
 
 
 
для владельцев и топ-менеджеров Компаний.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00)
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
-5%
-10%
-50%
-9%
-10%
-20%
-23%
-50%
-20%
-25%