99 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  2. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  3. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  4. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  5. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  6. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  7. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходило 26 февраля
  8. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  9. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  10. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  11. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  12. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  13. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  14. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  15. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  16. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  17. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  18. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  19. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  20. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  21. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  22. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  23. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  24. Новый президент НОК, что происходит с ценами на лекарства и сутки за обращение к депутату — все за вчера
  25. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  26. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  27. Развелась, снялась для Playboy и делает карьеру на ТВ. Горячая Коукалова точно не скучает без биатлона
  28. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  29. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  30. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие


В пятницу 11 августа состоялся первый белорусский автомобильный пробег, который проходил по маршруту "Минское море - Воложин - Лида - Гродно - Августовский канал - Минск". Цель автопробега - развитие автомобильного туризма в нашей стране.
 
Компания "Либерти Моторс" участвовала в этом мероприятии на семейном компакт-вэне Ford Focus C-max.
 
 
Автомобиль бы укомплектован дизельным двигателем объемом 1.8 л. Расход у этого двигателя 4 литра на 100 километров (загородный цикл), именно это позволило пройти на одном баке всю дистанцию без дозаправок, а это более 650 километров. Также это позволило наслаждаться красотой белорусской природы в то время, как остальные участники автопробега вынуждены были стоять в очереди на заправочных станциях.
 
Сбор автомобилей был назначен на 7.30 на Минском море. Ford Focus C-max обклеенный со всех сторон цитатами из бессмертных творений Ильфа и Петрова "12 стульев" и "Золотой теленок" сразу привлек внимание журналистов и остальных участников пробега.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приблизительно в 8 часов колонна из 12 автомобилей тронулась в сторону Площади Победы. Прохожие провожали участников заинтересованными взглядами, а водители попутных автомобилей даже снижали скорость, чтобы лучше рассмотреть каждую машину.
 
 
 
 
Сделав три круга почета на Площади Победы, колонна направилась в сторону города Гродно. Первым остановочным пунктом по пути к Августовскому каналу был город Воложин, в котором для участников автопробега была проведена экскурсия. К сожалению, дефицит времени не позволил в полной мере насладиться видами этого замечательного города и наш Ford Focus C-max вместе с остальными автомобилями направился в город Лида.
 
Сначала мы остановились под стенами Лидского замка, но организаторы попросили нас заехать в замковый двор. Это была непростая задача, так как никакой дороги в этот двор не было, а заезд представлял из себя крутую песчаную горку. Но для Ford Focus C-max это не стало преградой, он легко ворвался внутрь замка, оставив за собой столб пыли.
 
Лидский замок - потрясающе красивое место. Нас провели по замку, рассказали о его истории, показали портреты его владельцев. С одного из внутренних балконов перед нами открылся очень интересный вид - на огромном замковом дворе полукругом выстроились 12 различных автомобилей, окружающие их стены замка придавали им вид не то боевых машин, не то рыцарей, попавших сюда из другого мира. Очень хотелось остаться подольше и полюбоваться замком, но из графика выбиваться было нельзя…
 
 
 
 
 
 
 
В районе четырех часов вечера мы въехали в Гродно, где наши автомобили, как и в Минске, вызывала большой интерес у жителей. Двигаться по узким улочкам Гродно в час пик было очень сложно, колонна периодически разрывалась, кто-то терялся, кто-то отставал. Но управлять автомобилем Ford Focus C-max даже в таких условиях было одно удовольствие, он без проблем разворачивался даже на самых маленьких перекрестках и очень ловко лавировал в плотном потоке машин. Пробравшись к центру города и оставив свои автомобили у обочины, мы отправились на пресс-конференцию, на которой нам рассказали об истории Августовского канала, о планах его развития и о других интересных фактах связанных с этим местом. После пресс-конференции было мероприятие, которого с нетерпением ждали все участники пробега - обед. До отъезда оставалось немного времени и, вернувшись из кафе, где мы кушали, в автомобиль, я откинул спинку водительского сидения и решил немного отдохнуть. Салон Ford Focus C-max хорошо продуман, поэтому в нем удобно ехать и так же удобно просто отдыхать во время остановок.
 
В 18.00 мы двинулись в сторону последней точки нашего маршрута - Августовского канала. Августовский канал, проходящий по территориям Польши и Беларуси, был построен в XIX веке. В течение долгого времени он оставался закрытым на ремонт, а недавно состоялось торжественное открытие белорусской части канала. Представители обеих стран рассчитывают, что после ремонта поток туристов заметно увеличится. С расчетом на туристов решено подать заявление о внесении канала в Список Мирового наследия ЮНЕСКО.
 
На канале была самая продолжительная стоянка нашей колонны. На воду был спущен катер, на котором катали всех желающих. Также из Минска были привезены два квадроцикла, на которых также могли покататься все желающие, правда, только в качестве пассажиров.
 
 
На этом увлекательный автопробег "Минское море - Августовский канал" подошел к концу. Автомобили один за одним отправлялись домой в Минск. Предстоял долгий путь по ночным дорогам Беларуси. А ближе к ночи начался дождь. Домой я приехал после полуночи и, оставив автомобиль на стоянке, отправился спать.
 
Впечатления после поездки остались самые замечательные. Также очень порадовал автомобиль Ford Focus C-max, который показал себя с лучшей стороны - на личном опыте я убедился, что это действительно семейный автомобиль для активного образа жизни.
 
Хочется верить, что автомобильный туризм в нашей стране начнет развиваться, и такого рода пробеги станут ежегодными.
 
 
 
-40%
-20%
-10%
-40%
-30%
-15%
-30%
-50%
-10%