106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  2. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  3. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  4. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  5. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  6. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  7. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  8. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  9. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  10. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  11. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  12. Лукашенко на «Мотовело», реакция Литвы на запрос о выдаче Тихановской и кто стоит за BYPOL — все за вчера
  13. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  14. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  15. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  16. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  17. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  18. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  19. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  20. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  21. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  22. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  23. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  24. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  25. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  26. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  27. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  28. «Прогулки по незнакомому Витебску». Каким увидел город фотограф, вынужденный уехать из него в войну
  29. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  30. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита


В наиболее развитых странах мира профессия PR-специалиста входит в десятку самых модных и высокооплачиваемых. Пиарщики, как нередко они сами себя называют, всего за 5-7 последних лет превратились из мало известных специалистов в области коммуникаций в востребованных представителей легендарной профессии, которая часто ассоциируется с успехом, карьерой, популярностью и непревзойденным вкусом общения.

Удивительно, что почти во все страны бывшего СССР технология PR (паблик рилейшнз) пришла с развенчиванием различных заблуждений. Многие ошибочно называли ее системой манипулирования сознанием потребителей, скрытой или косвенной рекламой, пропагандой или ужасными политическими технологиями. В Беларуси же, которая по праву считается одной из лидирующих стран по уровню развития как практического так и теоретического PR, изначально профессия приобрела правильную окраску, вызвав тем самым интерес самых широких кругов. Первые консультанты здесь появились еще в начале 90-х годов. Тогда же в странах СНГ уже пользовались повышенным спросом книги белорусских авторов, которые становились своеобразными учебниками профессии, которой еще не существовало на бумаге.

С 1998 года Государственная Академия последипломного образования Беларуси совместно с Институтом PR осуществляют партнерский проект по профессиональной переподготовке кадров по специальности "Менеджмент в сфере общественных связей (PR)". Как считает проректор Академии по учебной работе, доцент Галина Зубарева, в Беларуси профессия "специалист по связям с общественностью" только набирает обороты. В Европе сегодня каждая третья компания имеет в своей структуре PR-специалиста. АПО прогнозирует подобную ситуацию в Беларуси в ближайшие годы.

Продвижение новой профессии на рынке образовательных и консалтинговых услуг получило новое нормативное закрепление в связи с принятием Советом Министров Республики Беларусь в новой редакции "Положения о непрерывном профессиональном обучении руководящих работников и специалистов" (№ 1177, 2005 г). "Менеджмент в сфере общественных связей" приобрел статус специальности переподготовки и включен в справочник "Специальности и квалификации дополнительного профессионального образования", который является частью Общегосударственного классификатора "Специальности и квалификации" (ОКРБ 011-2001). Являясь единственным учреждением образования, где осуществляется подготовка кадров по указанной специальности, Академия в 2006 году расширяет программу профессиональной подготовки PR-менеджеров.

- Наши слушатели курса приобретают современное образование в области менеджмента, маркетинга, теории и психологии коммуникаций, корпоративных отношений, социальной рекламы, а также технологии работы пресс-служб, теории и практики PR. - говорит Галина Зубарева. - Содержание программы разработано с учетом международной практики PR-образования и вооружает слушателей современными знаниями в области новейшей экономической теории, менеджмента, маркетинга, теории и технологий связей с общественностью, информации и коммуникаций, психологии делового общения, социальной рекламы, речевой коммуникации. Состав преподавателей представлен высококлассными специалистами не только самой Академии последипломного образования, но ведущих вузов страны, Института PR, Белорусской ассоциации по связям с общественностью, а также специалистами-практиками в области PR, маркетинга, рекламы, психологии бизнеса. Прием осуществляется:

- на очную - дневную (с частичным отрывом от работы, этапную) форму обучения. Начало занятий - сентябрь 2006 г. Продолжительность обучения - до 15 месяцев;

- на очную - вечернюю (без отрыва от работы) форму обучения. Начало занятий - сентябрь 2006 г. Продолжительность обучения - до 17 месяцев.

Приглашаются: руководящие работники и специалисты, имеющие высшее образование; PR-практики, работающие в сфере общественных связей, не имеющие профессиональной подготовки; студенты очной формы обучения двух последних курсов (для зачисления на вечернюю форму обучения); обучающиеся в магистратуре высших учебных заведений. Иногородним предоставляется общежитие.

Контактные телефоны: (017) 2857820, Галина Сергеевна Зубарева; 2857845, Ольга Дмитриевна Глебова; 2857844, Ирина Леонидовна Зайцева.

АиФ. Евгений Стриж
-10%
-14%
-20%
-25%
-5%