23 декабря 2002 года после успешно проведённой реконструкции открыл двери своим гостям отель "Минск".
Именно с этого дня он начал творить свою новую историю в статусе первого в городе Минске и Республике Беларусь отеля категории 4 звезды, формировать репутацию молодого предприятия, строящего свой бизнес в соответствии с международными стандартами.
Не прошло и трёх лет, как 4 июля 2006 года в отеле произошло знаменательное событие - была принята заявка на 100 000 бронирование номера. Юбилейную бронь сделал гражданин Австрии. Что означает это число для отеля, города, республики? Ведь за ним стоят имена гостей из более чем восьмидесяти стран мира.
Увеличение потока гостей в отеле за прошедший после реконструкции период в 2,7 раза говорит о том, что "Минск" заслужил репутацию первоклассного отеля во всём мире. Более того, с каждым годом растёт количество повторных визитов. Это значит, что отель оправдывает ожидания гостей и они хотят сюда возвращаться снова и снова. Кстати, есть у отеля своеобразный рекорд - один гость из Москвы останавливался в отеле 56 раз. Те же россияне уверенно держат пальму первенства и по количеству гостей отеля. Далее идут немцы, американцы и итальянцы. Белорусы пока в этом списке на пятом месте. Скорее всего, сказывается уровень цен на услуги в "Минске", ведь отель применяет единый тариф на проживание для иностранных гостей и соотечественников.
Тем не менее, цена перестаёт иметь значение для гостя, разместившегося в отеле, потому что взамен он получает гораздо больше. Здесь созданы все условия для приятного отдыха и успешного ведения бизнеса. В стоимость проживания включено посещение фитнес-клуба с сауной и джакузи, на завтраке - более 60 наименований блюд на "шведском столе". Гостю ежедневно меняют постельное бельё, при необходимости ему в течение 6 часов постирают и погладят одежду. Администратор по работе с гостями оформит все необходимые для получения въездной визы документы, поможет организовать культурный досуг и многое другое. Для работы гостям предлагается профессионально оборудованные бизнес-центр, конференц-зал и комната для проведения переговоров. Весь комплекс услуг можно перечислять долго. Ещё важнее то, что персонал отеля прекрасно подготовлен и готов оправдать ожидания самого искушённого гостя.
Всему, что написано выше, можно было бы и не поверить. Если бы не многочисленные отзывы, оставленные в "Книге почётных гостей" отеля. Для того чтобы прочитать все, потребуется очень долгое время. Публикуем только малую часть.

Владимир Жириновский: "Прекрасный отель, отличное обслуживание. Великолепные номера. Очень вкусное питание. Комплекс полностью соответствует европейским стандартам. И в целом самое хорошее впечатление от Минска, прекрасной Белоруссии. И самое главное - замечательные люди - белорусы и хорошо подготовленный персонал гостиницы. Увожу с собой в Москву самые приятные впечатления. Пусть и дальше расцветает Белоруссия и её замечательный народ".
P.S.
Победитель в номинации "Лидирующий отель Беларуси" в XII ежегодном конкурсе Мировые Награды в Сфере Туриндустрии (г.Лондон), обладатель "Золотой короны" в номинации "Качество обслуживания (гостиница)" на IX Международном конкурсе "Лидеры туриндустрии" (г.Москва) отель "Минск" в 2006 году готовится побороться за "Платиновую корону". Пожелаем ему успеха. И
Добро пожаловать в старый добрый отель "Минск". Гостям здесь рады всегда.

Отель "Минск"
220030 Республика Беларусь
г.Минск, пр.Независимости,11
тел. (017) 209 90 62, 209 90 74
факс (017) 209 90 63
e-mail:hotelminsk@pmrb.gov.by
www.hotelminsk.by