Новости компаний


Хороший офис-менеджер удваивает эффективность своего шефа. 
Плохой - уменьшает ее наполовину.
 
Т. Конеллан 
 
 
 
Прошли те времена, когда должность секретаря ассоциировалась с длинноногой блондинкой, все профессиональные качества которой заключались в ее привлекательности и ответах по телефону. Сегодня же другое дело: секретарь, как Золушка, уже превратилась немного немало, а в офис-менеджера. На нем лежит обработка всего информационного потока, идущего через офис (вся входящая и исходящая корреспонденция, правильное распределение телефонных звонков), прием гостей и клиентов, планирование времени руководителя, организация презентационных мероприятий, обеспечение взаимодействия с обслуживающими сервисными организациями, подготовка внутренних отчетов и т. д. Такая работа по сути — дирижирование всем офисом.
 
 
Центр Инновационного Менеджмента приглашает на семинар-тренинг:
 
 
ОФИС-МЕНЕДЖЕР или ЧЕЛОВЕК-ОРКЕСТР
 
6-7 июля 2006 г.
 
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
 
Помочь помощникам руководителя найти свое место в команде, научить понимать руководителя, усовершенствовать знания делопроизводства, развить коммуникативные и этикетные навыки
 
 
ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛУЧИТ:
 
Профессионального помощника руководителя и эффективного менеджера офиса.
 
В ПРОГРАММЕ:
  • В чем состоят особенности имиджа фирмы и ее сотрудников?
  • Что понимать под этикой и этикетом делового общения?
  • Как правильно вести себя в конфликтной ситуации? Как разговаривать с "трудным" клиентом?
  • Каковы основные ошибки, недопустимые в работе с посетителями? 
  • Какие требования предъявляются к современному делопроизводству?
  • Что понимается под культурой письменных коммуникаций в организации?
  • Что значит - телефонный имидж фирмы? Каковы законы делового общения по телефону?
  • Как эффективно управлять своим рабочим временем? Как правильно подготовиться к встречам и совещаниям?
  • Каковы национальные особенности поведения иностранных партнеров фирмы? Как правильно их принимать?
  • Каковы задачи помощника руководителя в организации корпоративных мероприятий?
  • В чем особенности роли помощника руководителя в команде управления?
  • Как составить план личного развития, ориентированного на корпоративный интерес?
 
 
УЧАСТНИКИ ПРИОБРЕТУТ НАВЫКИ:
  • Правильного общения с различными типами сотрудников и клиентов.
  • Управления конфликтными ситуациями и разрешения конфликтов
  • Приемов самопрезентации и телефонного этикета
  • Современного делопроизводства. Управления письменными коммуникациями 
 
авторы и ведущие тренинга:
 
Галина КРАСНОКУЦКАЯ, преподаватель Республиканского института профессионального образования (РИПО), научный редактор журнала "Секретарское дело", разработчик стандарта СТБ 6.38-2004 "Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", доцент кафедры маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
 
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ!
 
 
Участие в семинаре платное.
 
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 
Время проведения: 1-ый день: с 9.30 до 17.00, 2-й день: с 9.30 до 14.30.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В ИЮЛЕ:
 
СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
 
30.06
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для женщин-руководителей, топ-менеджеров, руководителей и владельцев бизнесов, преуспевших профессионально и стремящихся к усовершенствованию лидерских навыков.
 
5.07
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
7.07
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
11.07
 
вторник
 
мастер-класс
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность
 
12.07
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей, менеджеров служб управления персоналом, отделов продаж, офис-менеджеров, а также для всех, кто интересуется проблемами разрешения конфликтов и хочет научиться более эффективно общаться с окружающими.
 
13-14.07
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Нужные услуги в нужный момент