103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  2. Какие курсы доллара и евро установили обменники 3 марта
  3. «Концерт для мам, а приходить нельзя?» Родители просят пустить их на утренники к 8 марта
  4. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  5. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  6. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  7. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  8. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  9. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  10. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  11. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  12. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  13. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  14. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  15. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  16. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  17. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  18. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  19. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  20. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  21. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  22. Минздрав сообщил, сколько новых случаев COVID-19 в стране за сутки
  23. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  24. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  25. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  26. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  27. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  28. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  29. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  30. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси


РА "СИМ-СИМ" представляет вашему вниманию новинку - возможность уникальной рекламы на конвертах для международных автобусных билетов в г. Минске с 3-х автовокзалов - "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ", "МОСКОВСКИЙ", "ВОСТОЧНЫЙ".
 
Конверты используются кассирами для упаковки проданного билета. Реальный опыт использования таких конвертов в России и Украине дает положительные отзывы, как со стороны пассажиров, так и рекламодателей.
 
1. Особенности рекламы.
 
Удобство для использования - бесплатный конверт;  
Прямое воздействие - конверт получает каждый, купивший билет;  
Территориальная направленность - международные рейсы;  
Разнообразие целевой аудитории - командированные, отдыхающие, путешественники и т. д.; 
Многократность воздействия - Ваша информация доступна для потребителя множество раз - при покупке билета; при посадке в автобус; при проверке билетов в начале поездки; при проверке билета перед выездом; если в дороге будет скучно; при подготовке и сдаче отчета о командировке;
 
А возможны еще и любые другие разнообразные контакты - как закладка для литературы; сохранение для пользования справочной информацией автовокзала в дальнейшем; сувенир на память; если конверт возьмет ребенок для игры; многое другое…
 
Аудитория - тираж 25 000 билетов, распространение в кассах автовокзалов г.Минска "Центральный", "Московский", "Восточный" при продаже международных билетов в течение 2-х месяцев.
 
2. Рекламный потенциал и целевая аудитория - Ваши преимущества.
 
Мы предлагаем Вам четко таргетированный выход на целевую аудиторию с высоким уровнем дохода с максимальным донесением Ваших предложений в качестве печатных материалов.
 
Пассажиры регулярных международных рейсов - это в большинстве своем люди с высокой деловой активностью, постоянным уровнем дохода, мобильностью, высокой платежеспособностью, обладающие всесторонней развитостью и высоким уровнем интеллекта. В сфере их интересов находятся качественные товары и услуги, современные тенденции стиля и моды, новинки и топовые модели в области HI-END техники, отдых за рубежом и многое другое в секторе дорогих и качественных услуг.
 
Данная аудитория заботится о высоком уровне жизни и активно реагирует на рекламу качественных товаров и услуг.
 
Международные регулярные автобусные рейсы - дорогой вид транспорта, и сама стоимость билета отсекает тех, чей уровень дохода не позволяет покупать элитные товары.
 
К тому же у данной рекламы и продолжительность, и эффективность контакта намного выше, чем у традиционных видов.
 
Реклама на билетных конвертах для международных автобусных маршрутов, идеально подходит для продвижения банков, страховых компаний, крупных автосалонов, туристических компаний, элитных часов и ювелирных изделий, - словом, для тех, чьи клиенты - состоятельные люди.
 
Поэтому у нас наиболее эффективно рекламировать дорогие товары и услуги, предметы красоты и стиля, недвижимость, новые автомобили, элитный отдых.
 
3.Возможности для Вас: 
  •  Как основной носитель четко фокусированной рекламы на высокодоходную часть населения;
  •  Как дополнительный к СМИ рекламный носитель;
  •  Как BTL-носитель;
  •  Как носитель для товаров, связанных с путешествиями, денежными переводами, роуминговыми услугами операторов связи, недвижимость, автомобили, казино, ночные клубы, предметы роскоши, элитные лечебные и косметические услуги, новинки в области высоких технологий (телефоны, компьютеры и т. д.), спортивные центры, сауны и многое многое другое доступное людям с высокими доходами по организации своего комфортного проживания;
 
В сравнении стоимости и результативности воздействия данного вида рекламы и максимально эффективной традиционной рекламы - например с ТВ - последняя проиграет в десятки, если не сотни раз. Бюджет может быть очень разным - все зависит от цели рекламной компании, объемов, но даже потратив намного большие суммы на ТВ рекламу, очень сложно добиться аналогичного воздействия на высокодоходную часть населения - доля этой целевой аудитории в общей массе смотрящих обычное ТВ очень мала - эта часть смотрит преимущественно спутниковое ТВ и продукцию на DVD, к тому же у нашего вида рекламы и продолжительность, и эффективность контакта намного выше, чем у традиционных видов.
 
4. Характеристика рекламно-информационного конверта.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
в свернутом виде
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
в развернутом виде (Сторона А)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
в развернутом виде (Сторона Б)
 
Особенности конверта - полноцветное исполнение; плотная мелованная бумага; разрез для билета - внутри; различные возможности по подаче информации; многообразие возможных площадей для размещения информации разного характера; возможность отдельного выпуска конверта под 1 заказчика; уникальность - в буклете не может быть конкурирующих рекламодателей; информационная свобода - в не более 5 рекламодателей в одном выпуске;
 
Размер информационного буклета: ширина 125 мм, длина 290 мм.
 
Скачать прайс можно здесь  
 
Позвольте себе успех!
 
Контактные телефоны - 211-90-21, 8(029) 535-35-35 (мтс), 8(029) 363-63-63 (велком).
 
-25%
-5%
-20%
-20%
-10%
-30%
-20%
-20%
-20%