
Безупречный деловой костюм, ухоженная внешность, всегда уместна, конкретна, решительна, пунктуальна, компетентна. Каждое действие направлено на достижение цели. Жизнь, подчиненная ритмам бизнеса, скоростям третьего тысячелетия. Такой войдет в историю портрет нашей современницы. Деловая женщина, без сомнения, - героиня нашего времени. Однако, восхождение по лестнице успеха оказалось делом тяжёлым и небезопасным. Но у женщины есть ряд преимуществ, реализовав которые, она может стать успешным руководителем.
Центр Инновационного Менеджмента приглашает на семинар тренинг:
30 июня 2006 г.
ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН для женщин-руководителей, топ-менеджеров, руководителей и владельцев бизнесов, преуспевших профессионально и стремящихся к усовершенствованию лидерских навыков.
- Существует ли женский стиль управления, и чем он отличается от мужского?
- В чем отличие психологии женщины и мужчины при принятии управленческих решений?
- Все ли женщины пользуются сильными сторонами женского стиля управления?
- Могут ли женщины преодолеть слабости женского стиля управления?
- Каковы основные секреты успешности женщины-руководителя?
В ПРОГРАММЕ:
ОСОБЕННОСТИ ЖЕНСКОГО И МУЖСКОГО СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ. Осознание своих сильных и слабых сторон и умение правильно компенсировать и "достраивать" их в соответствии с видом профессиональной деятельности. Анализ принятия управленческих решений женщиной-руководителем. Маркетинговое мышление женщины.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. Особенности имиджа фирмы и ее сотрудников. Женщина и корпоративная культура организации. Способы самопрезентации. Умение расположить к себе. Методы и техника проведения деловых бесед, умение установить контакт. Искусство активно слушать и убеждать. Аргументация без агрессивности. Технология и диагностика невербального общения. Психология индивидуальных различий деловых партнеров: типы темперамента и характера. Психологические особенности публичного выступления. Тестирование по номинациям "Мой стиль управления" и "Принятие решений". Особенности поведения в конфликтной ситуации. Варианты разрешения конфликтов. Виды конфликтных личностей.
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ. Способы экономии времени женщин-руководителей.
ЭТИКА И ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. Этика поведения женщины-руководителя. Этикетные ситуации и протокольные мероприятия.
ПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ ДЕЛОВОЙ ЖЕНЩИНЫ. Культура внешнего вида. Телесный имидж. Деловая одежда.
ТЕХНИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ, СОВЕЩАНИЙ. Создание благоприятного психологического климата во время переговоров как преимущество женщины-руководителя. Формирование переговорного процесса.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ-РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ СТРЕССОВЫХ НАГРУЗОК.. Стрессы и стрессовые ситуации. Психосоматические механизмы стресса женщин-руководителей. Способы защиты от "эмоционального выгорания" на работе.
автор и ведущий тренинга:
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", доцент кафедры маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ!
Участие в семинаре платное.
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
Время проведения: с 9.30 до 17.00
ВНИМАНИЕ:
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
- при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
ТАКЖЕ В ИЮНЕ-ИЮЛЕ:
СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ | |
27.06 вторник семинар-тренинг | для руководителей подразделений, специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, торговых, рекламных и иных представителей компаний, персонала, обеспечивающего послепродажное обслуживание клиентов. |
5.07 среда семинар-тренинг | для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб). |
6-7.07 четверг-пятница семинар-тренинг | для помощников руководителя, администраторов, офис-менеджеров, секретарей, делопроизводителей. |
7.07 пятница семинар-тренинг | для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами. |
11.07 вторник мастер-класс | для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность |
12.07 среда семинар-тренинг | для руководителей, менеджеров служб управления персоналом, отделов продаж, офис-менеджеров, а также для всех, кто интересуется проблемами разрешения конфликтов и хочет научиться более эффективно общаться с окружающими. |
13-14.07 четверг-пятница семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке. |
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.