Новости компаний


Садитесь на телефон, коллега, и звоните! 
М-ф 'Следствие ведут колобки'
 
 
 
 
 
Множество компаний на сегодняшний день избрали основным способом продаж Телемаркетинг. Этот вид торговли является наиболее затруднительным даже для высокопрофессионального продавца - ведь при общении по телефону установить доверительные отношения с клиентом гораздо сложнее, чем при личном общении. Предлагаемый тренинг поможет научиться определять типы Покупателей, опираясь только на оценку речевых характеристик, эффективно использовать телефонное время, грамотно и логично построить телефонный разговор. Тренинг рекомендуется для обучения как продавцов так и сотрудников отделов оптовых продаж, использующих в своей работе телефон.
 
 
Центр Инновационного Менеджмента приглашает на семинар тренинг:
 
 
 
27 июня 2006 г.
 
ЦЕЛЯМИ ТРЕНИНГА ЯВЛЯЮТСЯ:
  • Осознание участниками того, что телефонные переговоры это сложный комплексный процесс, для эффективного проведения которого необходимо иметь набор разнообразных инструментов и знаний, а также уверенно владеть ими.
  • Обучение участников инструментам проведения телефонных переговоров: вступлению в контакт с собеседником, построению и развитию дальнейшего процесса переговоров, проведению презентации товаров и услуг, достижению в процессе переговоров необходимых нам действий и решений клиента и т. д. 
В ПРОГРАММЕ:
 
ЗВОНОК № 1. Десять характеристик мастера сделок.
 
ЗВОНОК № 2. Успешные продажи - это качество отношения к клиенту.
 
ЗВОНОК № 3. Диагностика профессионального и личного потенциала.
 
ЗВОНОК № 4. Семь индийских мудрецов и проблемы общения.
 
ЗВОНОК № 5. Пять шагов по преодолению телефонобоязни.
 
ЗВОНОК № 6. Основные препятствия в процессе продаж.
 
ЗВОНОК № 7. Традиционная и современная модели продаж.
 
ЗВОНОК № 8. Почему уходят клиенты? Анализ основных причин.
 
ЗВОНОК № 9. Словарь интриганских секретов.
 
ЗВОНОК № 10. Крючки, на которые можно "ловить" покупателя (программа управления спросом).
 
ЗВОНОК № 11. Инструменты убеждения и переубеждения клиента.
 
ЗВОНОК № 12. Инструменты ценовой манипуляции.
 
ЗВОНОК № 13. Технология элегантного отказа.
 
 
РЕЗУЛЬТАТ: 
  • Умение устанавливать контакт в первые минуты общения с клиентом.
  • Поддерживать эмоционально - комфортную атмосферу до конца разговора. 
  • Умение быстро ориентироваться в типах клиентов и выявлять их истинные потребности. 
  • Грамотное представление фирмы, товара, себя. 
  • Умение управлять разговором, в том числе с "трудным клиентом". 
  • Овладение техниками завершения разговора продажей
 
Тренинг включает в себя теоретическую часть и отработку в упражнениях и сделках каждого элемента теории.
 
Структура занятий позволяет последовательно отработать каждый этап контакта с клиентом по телефону.
 
 
автор и ведущий тренинга:
 
Евгений ГЛУШАКОВ, практикующий эксперт-консультант белорусских, российских и зарубежных компаний с 1990 г. Тренер более 80-ти программ корпоративного обучения директората и персонала фирм по риск-менеджменту, стратегическому менеджменту, маркетингу, клиентингу, и современным технологиям управления персоналом. Профессор Института высших управленческих кадров. Читает авторские курсы и ведет мастер-класс для управленческой элиты страны. Сертифицированный тьютор Московского государственного университета экономики, статистики и информатики по антикризисному управлению, маркетингу, менеджменту и управлению персоналом. Автор 8 книг и учебников по различным проблемам менеджмента, маркетинга и практической психологии.
 
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ!
 
 
Участие в семинаре платное.
 
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обеды, кофе-паузы.
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ТАКЖЕ В ИЮНЕ-ИЮЛЕ:
 
СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
 
30.06
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для женщин-руководителей. Для профессионально и социально состоявшихся женщин.
 
5.07
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
6-7.07
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для помощников руководителя, администраторов, офис-менеджеров, секретарей, делопроизводителей.
 
7.07
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
11.07
 
вторник
 
мастер-класс
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность
 
12.07
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей, менеджеров служб управления персоналом, отделов продаж, офис-менеджеров, а также для всех, кто интересуется проблемами разрешения конфликтов и хочет научиться более эффективно общаться с окружающими.
 
13-14.07
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-50%
-20%
-17%
-20%
-50%
-12%
-10%
-50%
-30%
-10%
-20%