
а в том, чтобы прислушиваться к клиентам и понимать их
Традиционные ценовые войны не дают эффекта, поскольку потребителю нужно от продавца нечто большее, чем просто низкие цены. Низкая цена, массовая реклама и традиционный маркетинг не гарантирует успешных продаж. В мире нет дефицита товаров и услуг. Есть дефицит покупателей, а компании конкурируют между собой за их кошельки. Потребитель устал от изобилия рекламных лозунгов и уже не реагирует на массированные рекламные компании. Огромные деньги, вложенные в раскрутку нового бренда, ничего не гарантируют. Вот поэтому компании и корпорации во всем мире возвращаются к персонифицированным продажам.
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТА - основа конкурентной борьбы
13 июня 2006 г.
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА: для владельцев, директоров, коммерческих директоров, начальников отделов продаж и специалистов компаний всех видов собственности, заинтересованных в увеличении объема продаж и повышении степени лояльности клиентов. Особую ценность семинар представляет для компаний работающих на высококонкурентных рынках и с длительным циклом продаж.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ:
Предполагается, что участники пришли на семинар с целью получения новых знаний и обмена опытом с коллегами, а не направлены на него в качестве наказания за некачественную работу с целью перевоспитания, либо не вызвались на него самостоятельно с целью получения дополнительного оплачиваемого выходного дня.
В ПРОГРАММЕ:
ЧАСТЬ 1. НЕОБХОДИМЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖАХ. Стратегия маркетинга. Организационные и мотивационные вопросы. Контроль и управления процессом сбыта. Типичные проблемы в управлении сбытом. Требования, которым должна удовлетворять эффективная система сбыта
ЧАСТЬ 2. CRM: СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ. РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ. Сбор и обработка информации о клиентах и рынке в единой базе данных - "историческое" повышение эффективности. Автоматизированное рабочее место менеджера по продажам - повышение эффективности на операционном уровне. Определение процедур и правил работы менеджеров по продажам. Планирование и контроль работы сотрудников отдела продаж. Планирование и анализ сбытовой деятельности. Защита клиентской базы. Избавление от проблемы незаменимых сотрудников.
ЧАСТЬ 3. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА С ПОМОЩЬЮ CRM-СИСТЕМ. Анализ результативности и повышение эффективности маркетинговых акций. Составление портрета потребителей и анализ их потребностей. Анализ причин отказов от сделок. Согласованная работа с клиентами нескольких подразделений
ЧАСТЬ 4. ОБЗОР CRM - СИСТЕМ. Общий обзор CRM - систем. Разновидности, особенности. CRM - системы: ACT!, GoldMine, MS Dynamics CRM 3.0, Terrasoft CRM.
УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА получат базовые сведения о CRM-идеологии и CRM-системах, оценят полезность и применимость новых технологий на своем предприятии, поймут составляющие эффективной работы с клиентами, пообщаться и обменяются опытом с коллегами.
ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛУЧИТ сотрудника, который, при желании и внимательном изучении предложенного материала, сможет донести до своего коллектива идеи повышения эффективности при работе с клиентами.
Автор и ведущий тренинга:
Максим СЕЛЯВКО, консультант по управлению, бизнес-тренер, специалист в области организационных и финансовых систем. На протяжении последних 3-х лет специализируется на организации процессов продаж и внедрении CRM-систем и помогает предприятиям повышать эффективность из бизнеса. Опыт работы директором ЗАО "ИНЭП", директором ЗАО "ВНЕШСБЫТТОРГ", а также текущая работа в качестве Marketing&Sales Director в Altoros System LLC (USA) говорит о том, что ему известны не только проблемы, с которыми сталкиваются руководители предприятий и департаментов маркетинга и продаж, но и конкретные пути их решения.
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ!
Участие в семинаре платное.
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
Время проведения: с 9.30 до 17.00.
ВНИМАНИЕ:
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
- при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
- для физических лиц - скидка 20%.
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
ТАКЖЕ В ИЮНЕ-ИЮЛЕ:
СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ | |
8-9.06 четверг-пятница семинар-тренинг | для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом. |
15-16.06 четверг-пятница семинар-тренинг | для тех, кто внедряет или собирается внедрить менеджмент качества по стандартам ISO: топ-менеджмент, владельцы и руководители предприятий; директора (руководители) служб качества, директора по развитию, линейные руководители. |
20.06 вторник семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных, экономических и финансовых служб. |
22-23.06 четверг-пятница семинар-тренинг | для руководителей отделов маркетинга, сотрудников служб маркетинга и сбыта, коммерческих директоров, менеджеров интернет-проектов. |
27.06 вторник семинар-тренинг | для руководителей подразделений, специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, торговых, рекламных и иных представителей компаний, персонала, обеспечивающего послепродажное обслуживание клиентов. |
30.06 пятница семинар-тренинг | для женщин-руководителей. Для профессионально и социально состоявшихся женщин. |
5.07 среда семинар-тренинг | для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб). |
6-7.07 четверг-пятница семинар-тренинг | для помощников руководителя, администраторов, офис-менеджеров, секретарей, делопроизводителей. |
7.07 пятница семинар-тренинг | для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами. |
11.07 вторник мастер-класс | для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность |
12.07 среда семинар-тренинг | для руководителей, менеджеров служб управления персоналом, отделов продаж, офис-менеджеров, а также для всех, кто интересуется проблемами разрешения конфликтов и хочет научиться более эффективно общаться с окружающими. |
13-14.07 четверг-пятница семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке. |
Курсы повышения квалификации | |
13.06-13.07 40 часов | Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах". Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (вторник, четверг: с 18.00 до 21.00) По окончании курса выдается:
|
19.06-12.07 40 часов | Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако! Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, четверг: с 18.00 до 21.00) По окончании курса выдается:
|
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.