
Владимир Малёшин, HR-директор Группы "Гута"
Вы пробовали собирать паззл из тысячи фрагментов? А распутывать клубки? Тогда вы знаете, сколько времени, терпения, аккуратности, а порой и креативности для этого требуется! Этот семинар обо всем — о мозаике и персонале, о клубках и управлении, о жизни и бизнесе, о людях, творчестве и команде. Единственное, о чем мы говорить не будем, — о непрофессионализме.
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
8-9 июня 2006 г.
ЦЕЛЬ: Разработать действенную и эффективную систему управления персоналом. Предоставить знания и технологии выбора руководителям найти правильный подход к подчиненным в процессе управления. Участие в семинаре позволит избежать типичных ошибок руководства и поможет оптимизировать процесс взаимодействия руководитель-подчиненный.
В ПРОГРАММЕ:
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА - ОТ ИНТУИЦИИ К ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ. Разработка кадрового плана предприятия. Создание кадрового резерва. Технология и процедура принятия решения о приеме на работу. Особенности подбора специалистов высшего руководящего звена, работников высокой квалификации, специалистов редких профессий. Показатели эффективности подбора кадров. Критерии успеха и цена ошибки.
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА - ИСКУССТВО ПОБУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ ХОРОШО. Базовые модели и принципы мотивации персонала. Методы диагностики потребностей сотрудников. Создание системы мотивации персонала в организации. Материальные и моральные средства мотивации. Примеры построения системы материальной мотивации внутри компании.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. Общие требования к системе оценки. Методы оценки. Круговая оценка (360-градусная аттестация).
РАЗВИТИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ПЕРСОНАЛА - ОТ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ КАРЬЕРЫ. Место обучения в системе управления персоналом. Обзор возможностей обучения и рынка бизнес - образования в РБ. Оценка эффективности. Стратегическое развитие персонала.
СТИЛЬ РУКОВОДСТВА И ТЕХНОЛОГИИ ВЛАСТИ. Личная "модель" руководства. Администрирование и лидерство (достоинства и недостатки). Инструменты власти и влияния руководителя. Источники власти. Технологии давления. Технологии торга. Технологии убеждения.
ВРЕМЯ КАК КЛЮЧЕВОЙ РЕСУРС РУКОВОДИТЕЛЯ. Принципы управления временем. Матрица управления временем. Эффективное делегирование - один из самых важных навыков тайм - менеджмента. Три вида объектов делегирования. Три этапа делегирования.
Автор и ведущая семинара:
Светлана КОРОСТЕЛЕВА, генеральный директор Кадрового Агентства "КВАДРАТ". Практикующий директор по персоналу крупной иностранной компании. Опыт работы в сфере персонал-технологий с 1996 г. Практика консультирования по вопросам работы с человеческими ресурсами, проведения бизнес - обучения, Многочисленные семинары, тренинги, учебные курсы, стажировки в сфере профессиональной деятельности, автор публикаций в СМИ по проблемам управления персоналом. Научный руководитель проекта "Школа менеджеров по персоналу: стандарты работы и секреты мастерства"
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКАМ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ!
Участие в семинаре платное.
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
Время проведения: 1 день: с 9.30 до 17.00, 2 день: с 9.30 до 15.00.
ВНИМАНИЕ:
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
- при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
- для физически
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
ТАКЖЕ В ИЮНЕ-ИЮЛЕ:
СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ | |
13.06 вторник семинар-тренинг | для владельцев, директоров, коммерческих директоров, начальников отделов продаж и специалистов компаний всех видов собственности, заинтересованных в увеличении объема продаж и повышении степени лояльности клиентов. Особую ценность семинар представляет для компаний работающих на высококонкурентных рынках и с длительным циклом продаж. |
15-16.06 четверг-пятница семинар-тренинг | для тех, кто внедряет или собирается внедрить менеджмент качества по стандартам ISO: топ-менеджмент, владельцы и руководители предприятий; директора (руководители) служб качества, директора по развитию, линейные руководители. |
20.06 вторник семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных, экономических и финансовых служб. |
22-23.06 четверг-пятница семинар-тренинг | для руководителей отделов маркетинга, сотрудников служб маркетинга и сбыта, коммерческих директоров, менеджеров интернет-проектов. |
27.06 вторник семинар-тренинг | для руководителей подразделений, специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, торговых, рекламных и иных представителей компаний, персонала, обеспечивающего послепродажное обслуживание клиентов. |
30.06 пятница семинар-тренинг | для женщин-руководителей. Для профессионально и социально состоявшихся женщин. |
6-7.07 четверг-пятница семинар-тренинг | для помощников руководителя, администраторов, офис-менеджеров, секретарей, делопроизводителей. |
11.07 вторник мастер-класс | для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность |
12.07 среда семинар-тренинг | для руководителей, менеджеров служб управления персоналом, отделов продаж, офис-менеджеров, а также для всех, кто интересуется проблемами разрешения конфликтов и хочет научиться более эффективно общаться с окружающими. |
13-14.07 четверг-пятница семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке. |
Курсы повышения квалификации | |
13.06-13.07 40 часов | Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах". Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время (вторник, четверг: с 18.00 до 21.00) По окончании курса выдается:
|
19.06-12.07 40 часов | Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако! Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, четверг: с 18.00 до 21.00) По окончании курса выдается:
|
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.