Бизнес-курс 70 часов 30 мая - 25 июля | ![]() |
ЦЕЛИ КУРСА
- Структурировать знания и опыт участников в области управления продажами.
- Предоставить более 40 инструментов и методик, позволяющих повысить эффективность отделов продаж.
- Познакомить с передовым опытом РБ и РФ в области управления продажами.
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
- Повысить эффективность отдела продаж.
- Грамотно построить контур управления торговым подразделением (планирование, организация контроля).
- Эффективно реализовать кадровую политику в отношении своих сотрудников (подбор, оценка, обучение, мотивация).
- Правильно построить систему автоматизированного управления продажами, удерживать выгодных клиентов (CRM).
- Преподаватель, выступая в роли тренера, помогает слушателям структурировать преподаваемый материал, используя практический опыт каждого участника.
- Все занятия совмещают в себе лекционную часть, дискуссионное обсуждение материала слушателями и анализ ими практических бизнес-ситуаций (case-study).
- Предусмотрено выполнение домашних заданий и промежуточное и итоговое тестирование по каждому курсу.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
ВВЕДЕНИЕ В УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
- Концепция, стратегия и методы продаж.
- Характеристики эффективно функционирующей организации.
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
- Методы прогнозирования сбыта.
- Определение ключевых показателей эффективности отдела продаж.
- Бюджетирование отдела продаж.
- Определение численности отдела продаж.
- Основные принципы разделения рынка на территории.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
- Отбор, найм и адаптация торгового персонала.
- Обучение торгового персонала.
- Оценка торгового персонала.
- Мотивация. Вознаграждение. Стимулирование.
- Руководство сбытовым персоналом.
- Принципы управления интернет-маркетингом в компании.
- Разработка стратегии продвижении компании через Интернет.
- Управление взаимоотношениями с клиентами.
- Управление издержками.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
- Методы анализа результатов деятельности.
- Типичные ошибки контроля.
- Среднесрочные контрольные срезы в продажах.
- Отчетные формы этапа контроля.
Александр Паньков - директор Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас".
Дмитрий Исмагулов - заместитель директора по продажам Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас".
Вероника Коппек - руководитель отдела продвижения проектов Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас".
Юрий Зиссер - президент Центра электронного бизнеса TUT.BY.
Дмитрий Хохлов - заместитель директора по внешним программам "Института Бизнес-технологий АтлантМ".
Вадим Омельянович - финансовый консультант группы компаний "СТЭНЛИ".
Программы июня:
В рамках цикла "Лучший российский практический опыт" семинар одного из соавторов делового бестселлера "7 нот менеджмента" Сергея КОВАЛЕВА Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов - 1-2 июня
Как строить продажи по телефону - 12-29 июня
Летний кубок по переговорным поединкам - 16-17 июня
Логистика складирования - 15-16 июня
Управление временем - 22-23 июня
Тренинг успешных продаж - 29-30 июня
Подробная информация о программах:
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11