107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  2. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  3. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  4. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  5. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  6. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  7. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  8. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  9. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  10. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  11. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  12. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  13. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  14. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  15. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  16. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  17. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  18. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  19. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  20. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  21. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  22. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  23. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  24. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  25. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  26. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  27. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  28. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  29. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  30. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами


ИЗМЕРЯЕМЫЙ МАРКЕТИНГ
18-19 мая (9:30-17:30)


18-19 мая специалист-практик и консультант в области маркетинга и рекламы Максим Поклонский проведет авторский семинар "Измеряемый маркетинг".
 
Семинар раскрывает основные подходы к оценке эффективности маркетинга, знакомит с мировыми примерами успешного измерения маркетинговых результатов, дает практические рекомендации по оценке различных средств маркетингового комплекса и оптимизации маркетинговых затрат.
 
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА
  •  Работает ли наша реклама? 
  •  Как правильно распределить бюджет между разнообразными средствами продвижения?
  •  Какие из них эффективнее решают наши маркетинговые задачи?
  •  Какой результат дают инвестиции в рекламу?
Эти и другие подобные вопросы заботят как маркетологов компании, так и ее руководителей и владельцев. И неудивительно, ведь, как правило, затраты на продвижение продуктов или услуг составляют значительную часть издержек фирмы.
 
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
  •  Зачем нужно измерять эффективность маркетинга? 
  •  Основные принципы диагностики текущего состояния. 
  • Тест - как обстоят дела с измерением эффективности маркетинга в Вашей компании?
  •  Наиболее популярные в мире модели измерения отдачи от маркетинга: 
  •  Оценка ценности клиента (Customer lifetime value). 
  •  Анализ стоимости (Shareholder value analysis). 
  •  Система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard). 
  •  Рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI - Return on Marketing Investment). 
  •  Оценка стоимости бренда (Brand valuation). 
  •  Описание каждой модели, ее плюсы и минусы. 
  •  Общие правила и последовательность оценки рекламной кампании. 
  •  Существующие методы измерения эффективности различных элементов маркетингового комплекса, наиболее популярные маркетинговые индикаторы. 
  •  Марочный капитал компании. 
  •  Построение комплексной системы измерителей маркетинговой деятельности: 
  •  Финансовые. 
  •  Индикаторы изменений в марочной капитале. 
  •  Индивидуальные индикаторы. 
  •  Индикаторы, связанные с восприятием бренда со стороны персонала.
  •  Формирование итогового списка маркетинговых индикаторов, создание "приборной доски" для владельца/генерального директора.
 
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ узнают:
  •  Основные принципы оценки результатов маркетинговой деятельности.
  •  Мировой опыт: как наиболее успешные мировые компании измеряют эффективность маркетинга.
  •  Оптимальные способы оценки отдачи от различных средств маркетинга и рекламы.
  •  Техники создания эффективных рекламных материалов, успешных маркетинговых программ.
  •  Методы оценки рентабельности инвестиций в маркетинг.
 
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ смогут:
  •  Рассчитывать рентабельность ресурсов, вложенных в маркетинг.
  •  Оптимизировать маркетинговые затраты.
  •  Строить комплексную систему измерителей для мониторинга эффективности маркетинга.
 Подробное содержание программы: www.zis.by
 
Также в мае:
 
Эффективное управление продажами - Бизнес-курс 70 часов - 23 мая-25 июля
 
В рамках цикла "Лучший российский практический опыт" семинар одного из соавторов делового бестселлера "7 нот менеджмента" Сергея КОВАЛЕВА Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов - 1-2 июня
 
  
Подробная информация о программах:
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11
 
-20%
-50%
-10%
-15%
-15%
-20%