Профессиональные продажи. Технология SPIN. 15-25 мая | ![]() |
Технология SPIN сегодня является самым эффективным методом убеждения клиентов и осуществления больших продаж. Она обеспечивает специалиста по продажам набором простых инструментов, которые апробированы, полностью подтвердили свою действенность и активно используются в компаниях с мировым именем. Эта техника была разработана на основе беспрецедентного 12-летнего исследования, проведенного в 22 странах мира.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ тренинга:
Руководители и специалисты, занятые продажами товаров или услуг, приобретение которых является серьезным решением для клиента в первую очередь потому, что эти товары или услуги воспринимаются клиентом как дорогие.
ЦЕЛЬ тренинга:
Формирование профессиональных ключевых навыков применения современных методов и технологий больших продаж.
ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ НА КОТОРЫЕ МОЖНО УЗНАТЬ НА ТРЕНИНГЕ:
- Как пробуждать потребность у Клиента в вашем товаре или услугах.
- Как влиять на процесс принятия решения покупателем.
- Как продавать, основываясь на системных подходах SPIN.
- Как выявить скрытые и явные потребности клиента на основе извлечения информации и анализа его трудностей
- Как донести до клиента не только потребительские характеристики, особенности и конкурентные преимущества продукта, товара или услуги, но и помочь ясно осознать приобретаемые выгоды.
- Как показывать преимущества сотрудничества с Вами и делать коммерческое предложение, адресованное конкретному клиенту.
- Как свести к минимуму возможность появления возражений у клиента.
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
- Управлять клиентами на разных стадиях приятия решения.
- Основываясь на технологии продаж SPIN пробуждать потребность у клиента в вашем товаре или услугах.
- Создавать у клиента желание купить ваш товар не только за счет скидок, а помогая ему избавиться от проблемы.
- Убеждать клиента в необходимости сотрудничать с вами, влияя на его критерии принятия решения.
- Развивать потребности клиента таким способом, который существенно снизит вероятность возникновения возражений со стороны клиента.
- Добиваться при переговорах с клиентами о цене наиболее выгодных для себя условий.
ЭТО ПОЗВОЛИТ КОМПАНИИ:
- Экономить деньги за счет более результативного проведения переговоров специалистами отдела продаж с клиентами.
- Расширить клиентскую базу, в том числе за счет клиентов конкурентов.
- Увеличить объемы сотрудничества с существующими клиентами.
- Более эффективно управлять специалистами отдела продаж при осуществлении крупных сделок.
Подробное содержание на www.zis.by
Также в мае:
Измеряемый маркетинг - 18-19 мая.
Логистика закупочная - 19-20 мая.
Эффективное управление продажами - Бизнес-курс - 70 часов - 23 мая-25 июля.
Управление изменениями - 25-26 мая.
Региональная программа "Здесь и Сейчас"
4-5 мая - Брест (ОДО "Юкола-Инфо-Брест")
Подробная информация о программах:
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11