
Заповедь американских менеджеров
В течение продолжительного времени отделы продаж многих белорусских компаний строились и работали спонтанно, опираясь в основном на интуицию конкретных личностей и уповая на благоприятное стечение обстоятельств. В последнее время рыночная ситуация существенно меняется и требует значительно более квалифицированного подхода к организации продаж даже в небольших компаниях. Сильная служба продаж — сердце любого бизнеса — оно превращает работу всей технологической цепочки предприятия или даже группы компаний в денежный поток. Создание такого отдела — ювелирная и кропотливая работа, т.к. каждый профессионал в таком отделе — уникальный драгоценный камень. Как собрать эти камни и сделать из них мощную результативную команду? Об этом на данном курсе.
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас посетить бизнес-курс:
УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРОДАЖ
10 апреля — 15 мая 2006 года (40 часов)
Актуальность курса "Управление службой продаж" определяется той ролью, которую играют руководители сбытовых служб в деле достижения коммерческого успеха современной компании. Как показывает практика, в настоящее время каждое предприятие сталкивается с проблемами повышения эффективности управления на всех уровнях административно-управленческой иерархии, что, безусловно, требует от управленческого персонала глубоких и разносторонних знаний и практических навыков. В этой связи принципиальное значение занимает профессиональная подготовка лиц, которые непосредственно осуществляют разработку, а затем координацию и контроль исполнения сбытовой политики компании.
ЦЕЛЬ КУРСА: формирование и структурирование у слушателей необходимых знаний для совершенствования организации работы по ключевым направлениям функционирования сбытовых подразделений. Отличительной особенностью данного курса является комплексный подход к обучению слушателей, что предполагает изложение материала по различным темам, имеющим отношение к профессиональной деятельности обучающихся. Программа освещает всю технологию работы руководителя службы продаж с точки зрения ее содержания и организации.
В ПРОГРАММЕ:
- УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКОЙ КОМПАНИИ. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА И ПРОДАЖ.
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРОДАЖ.
- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И НАВЫКИ.
- ТАКТИКА И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ О ПРОДАЖАХ.
- УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СЛУЖБЫ ПРОДАЖ. МОТИВАЦИЯ.
авторы и ведущие бизнес-курса:
Алексей ШЕВЧУК, член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси, бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member USA), руководитель консалтинговых проектов АКГ "АУДИТОРИЯ". Практический опыт разработки и реализации рекламных кампаний крупных и малых масштабов.
Галина КОТЛИНСКАЯ, консультант проекта программы TACIS Европейского Союза по развитию предпринимательства в Республике Беларусь, преподаватель курсов "Финансы предприятий", "Основы предпринимательства" спецфакультета бизнеса и информационных технологий БГУ, Обладатель международных сертификатов в области управления финансами (Швеция, Великобритания, Международная финансовая корпорация),
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация — деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США).
Светлана КОРОСТЕЛЕВА, генеральный директор Кадрового Агентства "КВАДРАТ". Практикующий директор по персоналу крупной иностранной компании. Опыт работы в сфере персонал-технологий с 1996 г. Практика консультирования по вопросам работы с человеческими ресурсами, проведения бизнес — обучения. Научный руководитель проекта "Школа менеджеров по персоналу: стандарты работы и секреты мастерства"
Формат занятий: 2 раза в неделю в вечернее время
понедельник: 18.00-21.00; среда: 18.00-21.00
По окончании курса выдается:
- Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца
- Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
Участие в курсе платное.
ВНИМАНИЕ:
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- при ссылке на данную рекламу на tut.by — скидка 5%.
- при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 — го слушателя — 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 слушателей и более — 15%.
- для физических лиц — скидка 20%.
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
ТАКЖЕ В АПРЕЛЕ:
Семинары-тренинги | |
6.04 четверг семинар-практикум | для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб |
11-12.04 вторник-среда семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке. |
13-14.04 четверг-пятница семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов |
17.04 понедельник семинар-тренинг | для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону |
18-19.04 вторник-среда семинар-тренинг | для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом. |
20-21.04 четверг-пятница семинар-тренинг | для помощников руководителя, администраторов, офис-менеджеров, секретарей, делопроизводителей. |
25.04 вторник семинар-тренинг | для руководителей, сотрудников и владельцев гостиниц, а также людей, желающих войти в гостиничный бизнес. |
27-28.04 четверг-пятница семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке. |
Курсы повышения квалификации | |
НОВИНКА! - совместно с Гильдией Маркетологов Беларуси! 24.04-29.05 60 ак.часов | Создать товар, который сразу сметут с полок, — редкая удача для производителя. Многие брэнды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать? Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (понедельник, среда, пятница с 18.00 до 21.00) По окончании курса выдается:
|
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.