98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Госдолг Беларуси за месяц вырос на 1,9 млрд рублей, занять на внешних рынках удалось мизер
  2. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  3. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  4. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  5. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  6. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  7. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  8. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  9. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  10. Могилев лишился двух уникальных имиджевых штук — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  11. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  12. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  13. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  14. Можно ли носить одежду БЧБ, новый глава НОК и «водометный» суд. Что происходит в Беларуси 26 февраля
  15. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  16. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  17. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  18. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  19. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  20. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  21. Белорус опубликовал информацию обо всех известных захоронениях соотечественников в Чехии и Словакии
  22. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  23. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  24. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  25. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  26. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  27. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  28. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  29. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  30. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети


PR-агентство "Приоритетные решения" 6-7 апреля представляет тренинг "Планирование и оценка PR-кампаний"

Успех PR - кампании напрямую зависит от тщательного планирования. Не мало важно оценить проведенную PR - кампанию. Про все это Вы можете узнать, посетив тренинг "Планирование и оценка PR - кампаний. Данный тренинг открывает обучение в школе PR-менеджера. В семинаре используются кейсы и упражнения, построенные на зарубежной и белорусской практике.

Цель семинара-тренинга: увеличить эффективность PR-деятельности компании, внести элементы стратегического планирования и оценки в работу PR - и маркетинг-департаментов.

Для кого рассчитана программа

Прежде всего, программа будет полезна для руководителей и менеджеров отделов PR, руководителей и менеджеров отдела персонала, менеджеров по маркетингу, руководителей небольших компаний.

Программа:

День первый:
Понятие PR-кампании, ее особенности и основные этапы

  •  Система RACE как универсальный алгоритм планирования PR-деятельности.
  •  Как сформулировать проблему в PR-кампании: 
  •  Анализ корпоративной репутации организации 
  •  Как собрать объективную информацию о проблеме.
  •  Цели PR-кампании: к чему именно мы стремимся, планируя PR-кампанию.
  •  Определение целевых аудиторий: какие группы общественности будут задействованы в данной PR-кампании.
  •  Критерии определения целевых групп: как правильно определить целевые группы.
  •  Составление ключевых сообщений и выбор коммуникационных каналов: как составить сообщение, способное заинтересовать целевую аудиторию, и по какому каналу отправить его, чтобы сообщение достигло адресата.

День второй: Подготовка основных PR-материалов. Оценка эффективности PR-кампании 

  •  Основные разновидности PR-материалов, используемых в PR-кампании
  •  Составление PR-брифа. Тексты для СМИ. Материалы, предназначенные для органов государственной власти. Тексты выступлений, речей и докладов. Брошюры, буклеты. Корпоративные периодические издания. Годовые отчеты.
  •  Принципы работы с журналистами: что необходимо для осуществления эффективной коммуникации со СМИ.
  •  Оценка эффективности PR-кампании: как измерить эффективность проводимой PR-кампании.


Тренер:

Сидорская Ирина Владимировна
 - специалист по связям с общественностью, PR-консультант, преподаватель. Стаж работы в области PR - более 8 лет.
С 2001 года - тренер Международной финансовой корпорации (IFC). Участник проекта TEMPUS. Проходила стажировку в Университете г. Малага (Испания) на факультете коммуникаций. Является автором идеи и организатором первых "PR-чтений" в 2003 г. Кандидат философских наук. Доцент кафедры технологий коммуникации БГУ. Преподает в Академии последипломного образования.

Семинар-тренинг состоится 6-7 апреля в Международном образовательном центре по адресу: Минск, пр. Газеты Правда, 11.

Стоимость участия в тренинге составляет 354 000 рублей (включая НДС 18%).

В стоимость включены раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.

Дополнительная информация и регистрация участников: +375 17 272 20 94, +375 29 638 86 83.

Также этой весной:

12-13 апреля: "Технологии PR-копирайтинга"
19-20 апреля: "Внутрикорпоративный PR"
26-27 апреля: "PR в Интернете"
3-4 мая: "Мастерство публичного выступления"
16-17 мая: "Управление PR-службой, или Менеджмент для руководителей среднего звена"

-25%
-30%
-10%
-15%
-50%
-12%