107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  2. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  3. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  4. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  5. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  6. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  7. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  8. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  9. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  10. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  11. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  12. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  13. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  14. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  15. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  16. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  17. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  18. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  19. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  20. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  21. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  22. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  23. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  24. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  25. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  26. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  27. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  28. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  29. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  30. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы


Общественное Объединение "Гильдия маркетологов"

                                       приглашает

1 марта 2006 года в Минске состоится клубная встреча, проводимая ОО "Гильдией маркетологов".
 
 Тема клубной встречи: "Знаем ли мы своего потребителя? Сегментация и позиционирование - наука, искусство или …?"
 
 В последнее время мода на исследование потребителя прочно укореняется в среде маркетологов. Что, в общем-то, верно. Как же можно общаться с тем, кого не знаешь? А маркетинговые и рекламные коммуникации - это разновидность общения. С той только разностью, что общаться приходится не с конкретным собеседником, а с группой людей. Это-то и создает определенные трудности. При прямом общении мы хотя бы видим глаза собеседника, отслеживаем его реакции, и можем худо-бедно скорректировать свою речь.
 
При общении с группой людей (например, с группой потребителей) быстро корректировать свое поведение сложно. Но реально, если как можно точнее определить: Кто наш потребитель?
 
Во время клубной встречи мы будем обсуждать следующие вопросы:
 
1. Кто они, наши потребители? Как выявить те качества, которые присущи большинству членов группы (сегменту) потребителей?
 
2. Явные качества (и явная мотивация) потребителей, и их скрытая мотивация и неочевидные свойства.
 
3. Факторы, воздействующие на предпочтения покупателей.
 
4. Методы исследования потребительских характеристик.
 
5. Как воспользоваться "плодами" исследования потребителей?
 
В дискуссии участвуют:
 
Попелушко П. - директор Рекламного холдинга CMG - Беларусь,
 
Гузелевич Н. - тренер-консультант по маркетингу,
 
Провоторов А. - нач.управления компании БЕСТ,
 
А.Акантинов - генеральный директор ООО "Маркетинговые системы", а так же все желающие.
 
Участники клубной встречи - маркетологи промышленных и коммерческих предприятий, консалтинговых и исследовательских организаций, рекламных агентств, а также преподаватели и студенты высших учебных заведений.
 
Желающие прийти на встречу должны зарегистрироваться по адресу:
 
 
Количество мест ограничено.
 
Стоимость участия - 25 тыс.руб. Для юридических лиц - 50 тыс.руб.
 
Для членов ОО "Гильдия маркетологов", партнеров Гильдии, студентов - 5 тыс.руб.
 
Для студентов-Гильдийцев - бесплатно
 
Телефоны для справок: 204-01-53, 351-57-24.
 
Клубная встреча пройдет по адресу г. Минск, ул. Московская,15 (здание РИВШ), 3 этаж, конференц-зал (ауд.322). Начало в 16-00.
-15%
-35%
-10%
-5%
-10%
-20%
-30%
-20%