101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  2. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  3. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  4. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  5. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  6. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  7. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  8. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  9. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  10. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  11. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  12. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  13. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  14. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  15. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  16. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  17. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  18. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  19. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  20. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  21. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  22. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  23. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  24. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  25. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  26. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  27. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  28. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  29. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  30. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)


Уникальная для Беларуси технология креативного создания брендов приобретает все большую популярность у компаний, задумывающихся о том, что успех торговой марки на рынке напрямую зависит от ее привлекательности для потребителя.
 
Отличие BRANDMAKER от обычных рекламных агентств заключается в том, что в качестве авторов идей выступают сотни посетителей портала www.branding.by — портала для всех, кто интересуется брендингом, маркетингом и рекламой — а не несколько человек-сотрудников рекламного агентства. В результате заказчик получает СОТНИ идей, что в 5 — 10 раз превышает среднее количество идей, предоставляемых обычным рекламным агентством. Более того, эти СОТНИ идей рождаются людьми разных возрастов, профессий, уровней достатка и мировоззрения — заказчик получает колоссальную палитру идей, от представителей различных слоев общества, причем не только из Беларуси, но и из России, Украины и других стран СНГ! В обычном же рекламном агентстве идеи выдают 2 — 3 человека со своими строго фиксированными взглядами на жизнь…
 
К участию в проекте BRANDMAKER приглашаются все желающие: и заказчики, и потенциальные авторы, желающие зарабатывать умственным трудом.
 
В настоящее время в BRANDMAKER размещен проект по созданию бренда для продуктов питания. Любой посетитель портала www.branding.by может присылать свои идеи. Авторы идеи-победительницы и идей-финалистов получат неплохой гонорар!
 
Подробнее о BRANDMAKER здесь (http://branding.by/brandmaker/) и на соответствующих страницах проекта.
 
Подробнее о проекте по созданию бренда для продуктов питания здесь (http://branding.by/brandmaker/for_authors_projects-11.html).
 
Присоединяйся к передовым маркетинговым технологиям. Они уже в Беларуси!
-33%
-10%
-20%
-5%
-10%
-20%
-70%
-70%