101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  2. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  3. «В киевской миграционке мне сказали, что я в первой десятке». Айтишник — о переезде в Украину
  4. В Беларуси создали собственную ракету для «Полонеза» (ее очень ждал Александр Лукашенко)
  5. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  6. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  7. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  8. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  9. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  10. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  11. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  12. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  13. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  14. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  15. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  16. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  17. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  18. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  19. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  20. Названы победители «Золотого глобуса» (почти без сюрпризов)
  21. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  22. «Реальность гораздо жестче». Кто он — автор сатирического телеграм-канала «Советская Белоруссия»?
  23. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  24. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  25. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  26. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  27. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  28. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  29. Весна наступила, но зима не сдается. К выходным вновь похолодает
  30. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной


По итогам Юбилейного Профессионального конкурса Брэнда Года брэнд "Крынiца" стал наиболее узнаваемым и предпочитаемым в 2005 году пивом в стране.

Для укрепления активной коммуникации с любителями пива в начале 2006 года у крупнейшего пивоваренного завода Беларуси ОАО "Криница" заработал и новый сайт www.krinitsa.by, который, благодаря компании Astronim*, также стал уверенно стремиться к вершинам признания потребителями и партнерами завода.

Крынiца

Уникальный для Беларуси корпоративный интернет-ресурс включает 2 сайта в 1. На каждом создана своя атмосфера:

  • отдыха - для любителей (где можно найти множество полезной и занимательной информации о и к пиву, например: обои для рабочего стола, пивную кухню "на закуску" и т. д.);
  • бизнеса - для партнеров (где представлена вся продукция завода, сведения о предприятии, новости и другие деловые материалы).

Каждый настоящий любитель пива может выбрать для себя лучшее из двух марок - пиво "Александрыя", которое идеально подходит к просмотру спортивного матча (болельщикам будет интересен спортивно-пивной юмор, новости спорта, видео) или просто пиво высшего класса - "Премиум".

Но главным на сайте остается, естественно, пиво - естественно, "Крынiца"! После съемок "пенного" бокала все сотрудники Астроним* подтверждают общеизвестное правило: "…настоящий вкус пива можно ощутить только из фирменного стеклянного бокала".

Дизайн и программирование сайта www.krinitsa.by выполнены в компании Astronim* на базе платформы управления сайтом AstroCMS*. Размещение сайта в интернет обеспечивает хостинг-центр TUT.BY. Сайт разработан с учетом рекомендаций Министерства иностранных дел по созданию и поддержанию веб-сайтов экспортеров Республики Беларусь.

-5%
-30%
-10%
-20%
-12%
-20%
-10%
-20%
-10%
-20%
-15%