102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  2. В Минске продолжают судить врача БСМП и журналистку TUT.BY. Приговор огласят сегодня — в 16.00
  3. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  4. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  5. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  6. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  7. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  8. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  9. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  10. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  11. Минское «Динамо» начинает первый за четыре года плей-офф. Чего ждать от «зубров»
  12. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  13. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  14. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  15. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  16. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  17. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  18. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  19. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  20. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  21. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  22. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  23. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  24. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  25. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  26. Суд по делу «ноль промилле», планы по экстрадиции Тихановской. Что происходит в Беларуси 2 марта
  27. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  28. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  29. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  30. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает


Консалтинговая компания "Инфо-Сталкинг" и Академия мерчендайзинга Екатерины Богачевой представляют

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ
"МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ МАГАЗИНЕ"
семинар по организации мерчендайзинга в компании по продаже товаров продовольственной группы

13-14 февраля 2006 г.

Семинар предназначен для отделов продаж и мерчендайзинга, для специалистов по маркетингу.

Мерчендайзинг — революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть. Вы получаете 15 — 35% оборота только за счет знаний! В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых производителей товаров продовольственной группы.

Во время семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно Ваших товаров и Ваших мест продаж! Возьмите с собой фотографии Ваших торговых точек в электронном или бумажном виде, каталоги продукции, фотографии торгового оборудования, планировки магазинов, образцы рекламных материалов.

Тренер-консультант: Екатерина Богачева

Как узнать больше о семинаре-тренинге:
Позвоните по контактным телефонам: 294 60 78, 773 57 86 или напишите на электронный адрес sales@info-stalking.com. Контактное лицо — Татьяна Закжевская.

Богачева Екатерина ГеннадьевнаБогачева Екатерина Геннадьевна — вице-президент по консалтингу в розничной торговле Русской Школы Маркетинга, член стратегического совета РШМ, член совета экспертов "Business-Process", первый директор клуба Белорусских брэндов, тренер-консультант по мерчендайзингу с 1999 года, организатор Московской Академии Мерчендайзинга. Владелица ресурса www.merchandising.by. Автор книги-тренинга "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий".

Некоторые проекты автора семинара:

На семинарах автора обучались такие известные компании и держатели торговых марок, как ОАО "Лианозовский молочный завод" (Вимбильдан) (Москва), ООО "АМИК КЭШ энд Керри" (Иркутск), Кондитерская фабрика Перми, Дионис-клуб (Москва), Торговый Дом "Сантек", "Сибирский Берег", ООО "ТД Тольяттихлеб" (Тольятти) ООО "Чай втроем" (Краснодар), и многие другие.

Консалтинговые проекты и корпоративное обучение:

  • "Савушкин продукт" — разработка мерчендайзинг-бук, обучение и внедрение фирменного мерчендайзинга в компании
  • консультирование по выкладке, планировке и товарному соседству сети магазинов "Десяточка"
  • первая белорусская сеть гипермаркетов "Гиппо" — создание концепции мерчендайзинга 
  • мерчендайзинг-бук
  • cоки "Мэджик-Саммер", "RIO!", "JOY" — фирменное обучение по мерчендайзингу
  • обучение и разработка технологии работы в сети супермаркетов "Добряк" и дискаунтеров "Экономыч" в г.Владимир
  • организация стартовых рекламных кампаний фирмам "Кэдбери", "Чупа-Чупс"
  • супермаркет "Истоки" — фирменное обучение по мерчендайзингу

Ключевые вопросы семинара:

  • Механизм действия мерчендайзинга 
  • Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга) 
  • Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах 
  • Организация мерчендайзинга в компании. Составление мерчендайзинг-бук 
  • Как осуществлять администрирование мерчендайзинга 
  • Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей. 
  • Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала 
  • Угол осмотра полок покупателем, скорость движения покупателя по магазину 
  • Эффект дефицита, цветовая блокировка, "стены замка", благоприятная линия выкладки, способы акцентирования внимания, правило ротации, правило "двух пальцев", правило чересполосицы, правило "недорогое вперед", правило разбивки ряда и пр. 
  • Психологические особенности восприятия покупателей: техника разделения похожих цветов (работа с фотографиями) 
  • Каким должен быть корпоративный блок и влияние блочной выкладки на продажи 
  • Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина 
  • Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму 
  • Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров. 
  • Как организовать оптимальное расположение товарных групп в магазине и в корпоративном блоке 
  • Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала. 
  • Почему важно разделение города на сектора и маршруты. Как практически это осуществить 
  • Порядок посещения магазина розничной торговли. 
  • Как распределить функциональные обязанности мерчендайзеров. 
  • Как осуществлять работу с магазинами. 
  • Как осуществлять проверку торговой точки 
  • Практические навыки продаж и презентации 
  • Разработка отчетов для торгового представителя.

Для кого предназначена программа:

  • Мерчендайзинг менеджеров 
  • Для специалистов по маркетингу 
  • Начальников отделов мерчендайзинга 
  • Для тех, кто собирается организовать отдел прямой доставки товара в магазины 
  • Для начальников отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины
  • Для тех, кто не доволен работой своего отдела по прямой доставке товаров в магазины.

Что получит компания?

  • Готовую к внедрению и успешно работающую рабочую систему мерчендайзинга в продовольствнном магазине 
  • Возможности после внедрения рабочей системы мерчендайзинга реально увеличить оборот кампании без дополнительных финансовых вложений

Что получит участник?

  • Практическую информацию о технике мерчендазинга в продовольственном магазине на конкретных примерах 
  • Разбор сильных и слабых сторон мерчендайзинга именно Вашего бизнеса
  • Сертификат, подтверждающий прохождение обучения

Для владельцев магазинов: возьмите с собой схему расположения торгового оборудования и размещения товарных групп своего магазина (можно нескольких).

Для производителей и поставщиков: возьмите с собой упаковки (муляжи) собственных товаров, несколько единиц одного вида.

Для всех участников: Просим захватить с собой ценники, рекламные материалы, которые Вы используете на местах продаж. Если Вы заблаговременно вышлете фотографии Ваших товаров на полках, либо последовательную фотосъемку по стенам своего магазина, приложив к фотографиям схему размещения товара и торгового оборудования, входов, касс, Ваши материалы будут использованы в качестве примеров на семинаре!

Практическая информация

Режим проведения:
Семинар будет проходить с 10.00 до 17.00, обед 13.00 — 14.00, кофе-брейки 11.30 — 11.45, 15.30 — 15.45.

Как записаться на семинар-тренинг:
Позвоните по контактным телефонам: 294 60 78, 773 57 86 или напишите на электронный адрес sales@info-stalking.com. Контактное лицо — Татьяна Закжевская.

Будем рады сотрудничеству с Вами!

-15%
-20%
-30%
-30%
-15%
-57%
-50%
-10%
-20%