Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Так называется одноименный организационный тест, предложенный Сергеем Дмитриевым. С его помощью можно оценить социальный статус отдела продаж в корпоративной структуре организации (компании, предприятия).

Оценка статуса отдела продаж бывает необходимой в моменты организационных преобразований, когда предпринимаются действия по повышению эффективности деятельности, по реорганизации и оптимизации основных хозяйственных операций (то, что сегодня называется "реинжинирингом бизнес-процессов"). Ведь нередко случается так, что руководство основное внимание уделяет производству (в других случаях бухгалтерии или службе безопасности), а главный отдел - отдел продаж, который зарабатывает деньги и всех кормит, остается в тени.

Идея создания подобного управленческого инструмента родилась в ходе семинаров по организации работы отделов продаж, где зачастую возникали оживленные дискуссии на тему "внутренней политики" компании. Организационный тест "Уважают ли отдел продаж в Вашей организации?" опубликован в свободном доступе на сайте компании "Веспол".