106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  2. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  3. Есть повод позавтракать не дома. Фудблогеры советуют самые «инстаграмные» завтраки Минска
  4. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  5. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  6. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  7. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  8. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  9. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  10. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  11. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  12. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  13. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  14. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  15. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  16. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  17. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  18. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  19. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  20. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  21. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  22. Лукашенко рассказал, что сделал, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  23. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  24. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  25. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  26. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  27. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  28. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  29. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  30. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина


ПРОДАЖИ. ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТА КАК ШАГ К УСПЕШНОЙ СДЕЛКЕ.
 
23-24 января
 
Вопросы, ответы на которые можно узнать на семинаре
  • Что делать, если Клиент агрессивно возражает на ваше предложение? 
  • Как выходить из ситуации, когда Клиент говорит о своем негативном опыте сотрудничества с Вашей компанией? 
  • Как превратить возражения Клиента в выгоду для себя? 
  • Что делать, если Клиент жестко сравнивает Вас с конкурентами?
 
 
Что в итоге?
 
В результате участники получают новое сильное конкурентное преимущество в виде профессиональной работы с возражениями потенциальных клиентов, как результат — увеличение числа клиентов компании. Увеличение прибыли компании за счет качественно нового уровня работы с клиентом. Научатся выигрывать в переговорах с трудными клиентами.
 
Тренинг предназначен для руководителей компаний и руководителей отделов продаж, специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, торговых, рекламных и иных представителей компаний, салонных продавцов, персонала, обеспечивающего послепродажное обслуживание клиентов.
 
Подробное содержание программы: http://www.zis.by/bt_34.shtml
 
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛОГИСТИКА
27-28 января
 
Вопросы, ответы на которые можно узнать на семинаре
  • Как повысить эффективность производства с помощью логистических инструментов? 
  • Удовлетворенный клиент — основной критерий функционирования логистической системы. 
  • Как построить логистическую систему? 
  • Как оптимально обеспечить производство сырьем и материалами? 
  • Как эффективно управлять производственными запасами? 
  • Как правильно спланировать производство? 
  • Как поставить логистический учет?
  
Что в итоге?
 
В результате участники:
  • Систематизируют имеющиеся знания и практический опыт.
  • Ознакомятся с инструментами современных логистических концепций.
  • Получат инструменты снижения уровня производственных издержек за счет логистических процессов.
  • Приобретут навыки описания, постановки и оптимизации ключевых бизнес-процессов производства.
  • Научатся вырабатывать эффективную структуру управления ключевыми бизнес-процессами производства.
 
Семинар предназначен для директоров производственных компаний, руководителей производств и производственных участков, начальников складов.
 
Подробное содержание программы: http://www.zis.by/bt_35.shtml
 
 
 
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.
 
2-3 февраля
 
Эта программа для Вас:
  • Если Ваш бизнес связан с непосредственным общением с конечным потребителем в условиях обостряющейся конкурентной борьбы на рынке. Когда ценовая политика, качество продаваемого товара/услуги и уровень обслуживания примерно одинаковы среди аналогичных предложений.
  •  Если Вы продаете дорогие товары или услуги класса Premium. Когда сам товар требует достойного подхода и преподнесения. 
  • Если скорость обработки клиентов влияет на конечную результативность и удовлетворенность клиентов 
  • Если Вы имеете несколько филиалов или магазинов и желаете предоставлять одинаково хороший, узнаваемый, привычный для клиента уровень обслуживания на любом удалении от центрального офиса. Это справедливо и коммерчески выгодно. 
  • Если Вы желаете получить инструмент для быстрого обучения новых сотрудников, специалистов. Что также обеспечивает быстрый и качественный контроль исполнения основных принципов. Огромное преимущество данного инструмента в том, что руководитель, заказчик совместно с консультантами закладывают в стандарты именно те ценности, которым должно соответствовать поведение продавцов.
  
Что в итоге?
  • Трудно копируемое конкурентное преимущество, позволяющее выгодно отличиться от конкурентов своим подходом в общении с покупателями. Результат — привлечение и удержание внимания нужной Вам категории клиентов.
  • Комплексный подход по внедрению стандартов обслуживания.
  • Способ быстрой адаптации персонала на местах.
 
Семинар предназначен для руководителей торговых подразделений, коммерческих директоров, для руководителей сервисных служб, для специалистов по управлению персоналом.
 
Подробное содержание программы: http://www.zis.by/bt_36.shtml
 
ВНИМАНИЕ:
 
 
Приглашаем Вас на презентацию третьего набора на программу Mini-MBA, которая состоится 26 января в 16:00 по адресу: г. Минск, ул. Чапаева 5-314.
 
Вы сможете подробно познакомиться с содержанием программы, задать все интересующие Вас вопросы непосредственно преподавателям.
 
Участие в презентации бесплатно!
 
-25%
-20%
-15%
-50%
-15%
-10%
-20%
-20%