ПРОДАЖИ. ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТА КАК ШАГ К УСПЕШНОЙ СДЕЛКЕ.
23-24 января
Вопросы, ответы на которые можно узнать на семинаре
- Что делать, если Клиент агрессивно возражает на ваше предложение?
- Как выходить из ситуации, когда Клиент говорит о своем негативном опыте сотрудничества с Вашей компанией?
- Как превратить возражения Клиента в выгоду для себя?
- Что делать, если Клиент жестко сравнивает Вас с конкурентами?
Что в итоге?
В результате участники получают новое сильное конкурентное преимущество в виде профессиональной работы с возражениями потенциальных клиентов, как результат — увеличение числа клиентов компании. Увеличение прибыли компании за счет качественно нового уровня работы с клиентом. Научатся выигрывать в переговорах с трудными клиентами.
Тренинг предназначен для руководителей компаний и руководителей отделов продаж, специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, торговых, рекламных и иных представителей компаний, салонных продавцов, персонала, обеспечивающего послепродажное обслуживание клиентов.
Подробное содержание программы: http://www.zis.by/bt_34.shtml
27-28 января
Вопросы, ответы на которые можно узнать на семинаре
- Как повысить эффективность производства с помощью логистических инструментов?
- Удовлетворенный клиент — основной критерий функционирования логистической системы.
- Как построить логистическую систему?
- Как оптимально обеспечить производство сырьем и материалами?
- Как эффективно управлять производственными запасами?
- Как правильно спланировать производство?
- Как поставить логистический учет?
Что в итоге?
В результате участники:
- Систематизируют имеющиеся знания и практический опыт.
- Ознакомятся с инструментами современных логистических концепций.
- Получат инструменты снижения уровня производственных издержек за счет логистических процессов.
- Приобретут навыки описания, постановки и оптимизации ключевых бизнес-процессов производства.
- Научатся вырабатывать эффективную структуру управления ключевыми бизнес-процессами производства.
Семинар предназначен для директоров производственных компаний, руководителей производств и производственных участков, начальников складов.
Подробное содержание программы: http://www.zis.by/bt_35.shtml
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.
2-3 февраля
Эта программа для Вас:
- Если Ваш бизнес связан с непосредственным общением с конечным потребителем в условиях обостряющейся конкурентной борьбы на рынке. Когда ценовая политика, качество продаваемого товара/услуги и уровень обслуживания примерно одинаковы среди аналогичных предложений.
- Если Вы продаете дорогие товары или услуги класса Premium. Когда сам товар требует достойного подхода и преподнесения.
- Если скорость обработки клиентов влияет на конечную результативность и удовлетворенность клиентов
- Если Вы имеете несколько филиалов или магазинов и желаете предоставлять одинаково хороший, узнаваемый, привычный для клиента уровень обслуживания на любом удалении от центрального офиса. Это справедливо и коммерчески выгодно.
- Если Вы желаете получить инструмент для быстрого обучения новых сотрудников, специалистов. Что также обеспечивает быстрый и качественный контроль исполнения основных принципов. Огромное преимущество данного инструмента в том, что руководитель, заказчик совместно с консультантами закладывают в стандарты именно те ценности, которым должно соответствовать поведение продавцов.
Что в итоге?
- Трудно копируемое конкурентное преимущество, позволяющее выгодно отличиться от конкурентов своим подходом в общении с покупателями. Результат — привлечение и удержание внимания нужной Вам категории клиентов.
- Комплексный подход по внедрению стандартов обслуживания.
- Способ быстрой адаптации персонала на местах.
Семинар предназначен для руководителей торговых подразделений, коммерческих директоров, для руководителей сервисных служб, для специалистов по управлению персоналом.
Подробное содержание программы: http://www.zis.by/bt_36.shtml
ВНИМАНИЕ:
Приглашаем Вас на презентацию третьего набора на программу Mini-MBA, которая состоится 26 января в 16:00 по адресу: г. Минск, ул. Чапаева 5-314.
Вы сможете подробно познакомиться с содержанием программы, задать все интересующие Вас вопросы непосредственно преподавателям.
Участие в презентации бесплатно!