26 и 27 января 2006 года в рамках выставки-конференции "Дни высокой рекламы в Минске" состоятся семинары: "Приемы создания рекламных слоганов и заголовков" и "Создание и развитие товаропроводящей сети".
В программе семинара "Приемы создания рекламных слоганов и заголовков" (26.01.06.):
- .Типовые рекламные ресурсы
- Прием "свертка"
- Алгоритм создания слоганов и заголовков
- Конкурс на лучший слоган среди участников семинара
Семинар проводит директор консалтинговой и PR компании ООО "Агентство Деловых Связей"
В программе семинара "Создание и развитие товаропроводящей сети" (27.01.06):
- Существующие подходы к созданию товаропроводящей сети
- Простейшая модель "купли-продажи"
- Желания предприятия-изготовителя
- Желания потребителя
- "Идеальная" система сбыта для предприятия - преимущества и ограничения для предприятия.
- "Идеальная" система покупок для потребителя - сложности для производителя
- Проблемы (противоречия) в отношениях между продавцом и покупателем. Что с ними делать?
- Решение противоречий в структуре сбытовой сети
- Пошаговый алгоритм постановки и решения задачи развития сети
Семинар проводят: Валентин ЛОПАН - директор консалтинговой и PR компании ООО "Агентство Деловых Связей", Сергей ИВЛЕВ - заместитель директора ООО "Агентство Деловых Связей"
Авторы семинара участвовали в разработке подходов к формированию сбытовой сети РУП "МАЗ", "МАЗ-Купава".
Семинар впервые был проведен в закрытом режиме в октябре 2005 года для руководителей предприятий концерна "Белгоспищепром".
27 января 2006 года - первый открытый семинар с изложением новой методики.
Место проведения: г. Минск, ул. Я.Купалы, 27, национальный выставочный центр "Белэкспо".
Время: 10.00 - 15.00, включая перерыв на кофе-паузу.
Стоимость участия - 97 000 руб. плюс НДС по ставке 18%.
Стоимость участия для участников 7 Белорусского Конгресса маркетинга, рекламы и PR - 25 у.е. плюс НДС по ставке 18% с оплатой в рублях по курсу НБ РБ на день оплаты.
Для участия в мероприятии необходимо представить до 20 января 2006 г. заполненную и подписанную заявку на участие с пометкой "Участие в семинаре 26.01.06" или "Участие в семинаре 27.01.06"
25 января 2006 г. семинар: "ТРИЗ-ШАНС: Продвижение услуг как постановка задач", проводит ведущий специалист Системы "ТРИЗ-ШАНС" (Санкт-Петербург) ВИКЕНТЬЕВ Игорь Леонардович.
Дополнительную информацию и форму заявки можно получить на официальном сайте Конгресса www.congress.pr.by, а также по тел./факс (017) 226-49-23, (017) 200-28-39, E-mail: adc@pr.by.
Контактные лица: Татьяна Маслий, Мария Элизен.