101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  2. В Беларуси создали собственную ракету для «Полонеза» (ее очень ждал Александр Лукашенко)
  3. С 1 марта женщин, воспитывающих детей, не могут держать в милиции свыше 3 часов по «административке»
  4. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  5. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  6. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  7. Названы победители «Золотого глобуса» (почти без сюрпризов)
  8. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  9. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  10. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  11. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  12. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  13. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  14. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  15. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  16. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  17. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  18. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  19. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  20. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  21. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  22. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  23. Весна наступила, но зима не сдается. К выходным вновь похолодает
  24. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  25. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  26. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  27. «В киевской миграционке мне сказали, что я в первой десятке». Айтишник — о переезде в Украину
  28. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  29. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  30. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной


26 и 27 января 2006 года в рамках выставки-конференции "Дни высокой рекламы в Минске" состоятся семинары: "Приемы создания рекламных слоганов и заголовков" и  "Создание и развитие товаропроводящей сети".
 
В программе семинара "Приемы создания рекламных слоганов и заголовков" (26.01.06.):
 
  • .Типовые рекламные ресурсы
  • Прием "свертка"
  • Алгоритм создания слоганов и заголовков
  • Конкурс на лучший слоган среди участников семинара
Семинар проводит директор консалтинговой и PR компании ООО "Агентство Деловых Связей"
 
В программе семинара "Создание и развитие товаропроводящей сети" (27.01.06):
  • Существующие подходы к созданию товаропроводящей сети
  • Простейшая модель "купли-продажи"
  • Желания предприятия-изготовителя
  • Желания потребителя
  • "Идеальная" система сбыта для предприятия - преимущества и ограничения для предприятия.
  • "Идеальная" система покупок для потребителя - сложности для производителя
  • Проблемы (противоречия) в отношениях между продавцом и покупателем. Что с ними делать?
  • Решение противоречий в структуре сбытовой сети
  • Пошаговый алгоритм постановки и решения задачи развития сети
 
Семинар проводят: Валентин ЛОПАН - директор консалтинговой и PR компании ООО "Агентство Деловых Связей", Сергей ИВЛЕВ - заместитель директора ООО "Агентство Деловых Связей"
 
Авторы семинара участвовали в разработке подходов к формированию сбытовой сети РУП "МАЗ", "МАЗ-Купава".
 
Семинар впервые был проведен в закрытом режиме в октябре 2005 года для руководителей предприятий концерна "Белгоспищепром".
 
27 января 2006 года - первый открытый семинар с изложением новой методики.
 
Место проведения: г. Минск, ул. Я.Купалы, 27, национальный выставочный центр "Белэкспо".
 
Время: 10.00 - 15.00, включая перерыв на кофе-паузу.
 
Стоимость участия - 97 000 руб. плюс НДС по ставке 18%.
 
Стоимость участия для участников 7 Белорусского Конгресса маркетинга, рекламы и PR - 25 у.е. плюс НДС по ставке 18% с оплатой в рублях по курсу НБ РБ на день оплаты.
 
Для участия в мероприятии необходимо представить до 20 января 2006 г. заполненную и подписанную заявку на участие с пометкой "Участие в семинаре 26.01.06" или "Участие в семинаре 27.01.06"
 
25 января 2006 г. семинар: "ТРИЗ-ШАНС: Продвижение услуг как постановка задач", проводит ведущий специалист Системы "ТРИЗ-ШАНС" (Санкт-Петербург) ВИКЕНТЬЕВ Игорь Леонардович.
 
 
Дополнительную информацию и форму заявки можно получить на официальном сайте Конгресса www.congress.pr.by, а также по тел./факс (017) 226-49-23, (017) 200-28-39, E-mail: adc@pr.by.
 
Контактные лица: Татьяна Маслий, Мария Элизен.
 
-5%
-10%
-15%
-20%
-10%
-10%
-10%
-10%
-10%
-23%