102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  2. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  3. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  4. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  5. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  6. Суды над журналистами, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  7. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  8. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  9. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  10. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  11. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  12. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  13. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  14. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  15. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  16. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  17. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  18. Весна наступила, но зима не сдается. К выходным вновь похолодает
  19. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  20. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  21. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  22. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  23. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  24. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  25. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  26. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  27. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  28. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  29. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  30. Виктор Лукашенко стал генерал-майором запаса


 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 

 

"ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: секреты мастерства"
8-9 декабря 2005 г.

семинар — тренинг для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиентов и ведет переговоры по телефону.

За день мы контактируем с огромным количеством людей, решаем бесчисленное количество вопросов… Всё это было бы невозможно без телефонной связи…. Телефонное общение может быть разным. Мы не испытываем затруднений, разговаривая по телефону с близкими и хорошо знакомыми нам людьми. Сложнее нам приходится при решении деловых вопросов по телефону: общении с клиентами, деловыми партнёрами. Между тем, от того, как сложится первый контакт по телефону, во многом зависит успешность дальнейших партнерских отношений или сделки. Мнение о компании, ее продукте, компетентности сотрудников складывается в результате нашего телефонного общения. Можно ли сделать такое общение более результативным? С чем связаны возникающие сложности?
 
 
ЦЕЛЯМИ ТРЕНИНГА ЯВЛЯЮТСЯ: 
  • Осознание участниками того, что телефонные переговоры это сложный комплексный процесс, для эффективного проведения которого необходимо иметь набор разнообразных инструментов и знаний, а также уверенно владеть ими.
  •  Обучение участников инструментам проведения телефонных переговоров: вступлению в контакт с собеседником, построению и развитию дальнейшего процесса переговоров, проведению презентации товаров и услуг, достижению в процессе переговоров необходимых нам действий и решений клиента и т. д.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
ЗВОНОК № 1. Десять характеристик мастера сделок.
 
ЗВОНОК № 2. Успешные продажи — это качество отношения к клиенту.
 
ЗВОНОК № 3. Диагностика профессионального и личного потенциала.
 
ЗВОНОК № 4. Семь индийских мудрецов и проблемы общения.
 
ЗВОНОК № 5. Пять шагов по преодолению телефонобоязни.
 
ЗВОНОК № 6. Основные препятствия в процессе продаж.
 
ЗВОНОК № 7. Традиционная и современная модели продаж.
 
ЗВОНОК № 8. Почему уходят клиенты? Анализ основных причин.
 
ЗВОНОК № 9. Словарь интриганских секретов.
 
ЗВОНОК № 10. Крючки, на которые можно "ловить" покупателя (программа управления спросом).
 
ЗВОНОК № 11. Инструменты убеждения и переубеждения клиента.
 
ЗВОНОК № 12. Инструменты ценовой манипуляции.
 
ЗВОНОК №13. Технология элегантного отказа.
 
РЕЗУЛЬТАТ:  
  • Умение устанавливать контакт в первые минуты общения с клиентом. 
  • Поддерживать эмоционально — комфортную атмосферу до конца разговора.
  • Умение быстро ориентироваться в типах клиентов и выявлять их истинные потребности. 
  • Грамотное представление фирмы, товара, себя. 
  • Умение управлять разговором, в том числе с "трудным клиентом". 
  • Овладение техниками завершения разговора продажей
 
 
Тренинг включает в себя теоретическую часть и отработку в упражнениях и сделках каждого элемента теории.
 
Структура занятий позволяет последовательно отработать каждый этап контакта с клиентом по телефону.
 
автор и ведущий семинара-тренинга:
 
Владимир ГЛУШАКОВ, практикующий эксперт-консультант белорусских, российских и зарубежных компаний с 1990 г. Автор и тренер 56-ти программ корпоративного обучения топ-менеджеров и сотрудников фирм по стратегическому менеджменту, реструктуризации, маркетингу, искусству активных продаж, управлению рисками, управлению персоналом, корпоративной культуре. Преподаватель мастер-класса в Институте высших управленческих кадров Академии управления. Автор 4 монографий и 3 учебников по различным проблемам менеджмента, маркетинга и практической психологии, в т.ч. "Современные технологии, менеджмента, маркетинга и практической психологии", "Стратегический менеджмент".
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат
 
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00 (1 день), с 9.30 до 14.30 (2 день).
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by — скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 — го слушателя — 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 слушателей и более — 15%.
  • для физических лиц — скидка 20%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
Анонс
 
20 декабря
 
пятница
 
 
семинар-тренинг
 
 
 
 
семинар — тренинг для управляющих владельцев, руководителей, начальников управлений, отделов, управлений, бюро
 
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративных семинаров/тренингов, курсов адаптированных под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
-5%
-10%
-20%
-20%
-12%
-20%
-30%
-20%
-40%
-15%