Отзывы клиентов:
· "Интересный полезный семинар может серьезно помочь в дальнейшей работе". (Федорин И. В. )
· "Хороший семинар, который, несомненно, увеличит объемы прибыли и внесет системный подход в работе с клиентами". (Леньшин И. В. )
· "Очень перспективная технология, современный бизнес не может обойтись без CRM". (Гончаренко М. А. )
· "Информативно, полезно, в ногу со временем". (Мартынов И. В. )
· "Рекомендую посетить семинар, т.к. CRM - это система только в начале развития, рассчитана на будущее". (Озеренская О. В. )
· "Семинар интересен и полученные знания будут применены на практике". (Ходаковский А. С. )
Цель семинара: предоставить участникам простые и доступные методики установления долгосрочных отношений с клиентами. Семинар предназначен для руководителей отделов продаж, отделов по работе с клиентами, менеджеров по продажам.
В программе:
1. Законы современного рынка. Основы маркетинга и CRM | В этом блоке участники получат общее видение законов современного рынка и тенденций развития маркетинговых технологий, необходимые для продуктивной работы с клиентской базой. Особенности российского рынка начала 21 века:
|
2. Основы теории и практики CRM (технология одним взглядом) | В этом блоке участники ознакомятся с основными технологиями теории и практики CRM: 1. Прямой (директ)-маркетинг - технология, предпосылки и возможности использования
2. Организация продаж, этапы продаж - блок-схема
3. Структура и техника построения Базы Данных (БД)
4. Использование Клиентской базы в технологии CRM
В этом блоке участники получат практические приемы общения с клиентами, техники пополнения и актуализации Клиентской базы, проанализируют анкеты для формирования Баз Данных |
3. Потребительские ценности | В этом блоке участники получат информацию о:
|
4. Прямые продажи: организация и контроль 5 | В этом блоке пойдет речь о:
|
5 Программы увеличения лояльности потребителей и CRM | В этом блоке участники узнают о:
Предложены примеры программ увеличения лояльности |
6 Этапы использования технологии CRM | В этом блоке участники пошагово пройдут технологию CRM и узнают:
|
7. Примеры реальной организации программ CRM, Техника построения отношений с клиентами | В этом блоке участники поработают с такими важными составляющими, как:
|
В результате участники семинара:
- получат технику построения количественных целей маркетинга компании
- получат инструменты работы с клиентской базой
- получат представление о правильной работе с клиентами и способах повышения лояльности клиентов компании
- узнают о главных принципах построения эффективной Базы Данных и смогут реализовать эти знания на своих рабочих местах
Ведущий:
Самохин Михаил Юрьевич - профессиональный бизнес-тренер, консультант, маркетолог, автор учебных пособий и методических разработок в области активных форм обучения.
Консультант по маркетингу консалтинговой группы Системы Эффективных Технологий (СЭТ).
Преподаватель и дипломированный методист Junior Achievement (международная программа экономического образования).
Преподаватель Норвежско-Российского образовательного проекта (Skedsmo, разработка и преподавание курсов "менеджмент" и "маркетинг").
Преподаватель МВА - Synergy, Мирбис (РЭА им. Плеханова), АНХ, Президентская программа (АНХ). Преподаватель маркетинга, и менеджмента (МГТУ им. Баумана). Преподаватель общего и стратегического менеджмента ГУ ВШЭ (Курс стратегии фирмы и комплект для анализа КС (кейс) ГУ ВШЭ).
Тренер-консультант консалтингового агентства "Качалов и коллеги". Опыт проведения бизнес-тренингов с 1989 года.
Обширный опыт работы в российских и зарубежных бизнес структурах. Автор популярных публикаций по вопросам маркетинга
По окончании семинара участники получают сертификат.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Время проведения: 11 - 12 ноября 2005 года
Регистрация участников - 11 октября в 9-30.
Место проведения: г. Минск, Международный образовательный центр (IBB), проспект Газеты Правда, 11
Стоимость участия: 537 000 рублей, включая стоимость материалов, обедов и кофе-пауз.
Скидки:
Клиенты, посетившие два и более семинаров, получают 5% скидки.
При участии 2-х или более представителей от одной компании предоставляется скидка 5% от стоимости семинара.
Контакты:
Тел. +375-017-250-36-15 www.swot.by/seminar
+375-017-250-36-58 kdc@swot.by
Мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию
и зарегистрировать участников семинара!
и зарегистрировать участников семинара!