99 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  2. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  3. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  4. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  5. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  6. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  7. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  8. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходит в стране 26 февраля
  9. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  10. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  11. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  12. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  13. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  14. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  15. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  16. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  17. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  18. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  19. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  20. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  21. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  22. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  23. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  24. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  25. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  26. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  27. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  28. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  29. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  30. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали


10-11 ноября 2005 года Центр корпоративного развития
 
Представляет практический тренинг
 
"PUBLIC RELATIONS в современном бизнесе"
 
 
Целевая аудитория тренинга:руководители предприятий,начальники и специалисты отделов PR, маркетинга и рекламы,специалисты по маркетинговым коммуникациям
 
Цель тренинга:
 
— Получить базовые знания о том, как используется PR в коммерческих организациях. Отработать практические навыки планирования эффективных коммуникаций с общественностью и прессой, а также навыки создания эффективных PR-текстов.
 
Предполагаемый результат:
 
Участники обучатся методам построения эффективных "внутренних" и  "внешних" коммуникаций, получат понятие об особенностях работы со средствами массовой информации и методах использования общественных связей для улучшения имиджа своей организации.
 
В программе:
 
· Место PR в современных бизнес-процессах. PR как инструмент маркетинговых коммуникаций. PR и реклама. PR и корпоративная культура.
 
· С чего начинается PR? "Связи с общественностью": что такое общественность и как с ней связаться? Принципы PR.
 
Кто такой PR-менеджер? В чем его должностные обязанности?
 
· Корпоративный имидж организации как фактор успешной конкуренции. Имидж - корпоративные стандарты, миссия, история, мифы.
 
Имидж от А до Я: фирменный стиль всех атрибутов и выходящих документов. Товарный знак: правовые нормы.
 
· Особенности работы со средствами массовой информации. Бывает ли бесплатная реклама? Информационный повод. Виды текстов PR: особенности написания, оформления и рассылки. PR-кампания и ее освещение в СМИ. Пресс-конференция, пресс-тур, конференции и круглые столы, презентации, акции, выставки.
 
· Что нужно знать для успешного общения с прессой и эффективных публичных выступлений. Персональный и профессиональный имидж. Искусство презентации и самопрезентации
 
 
· Спонсорство, меценатство, благотворительные акции, социальные проекты. Какая вам от этого выгода? Особенности развития спонсорства и социального предпринимательства в белорусских условиях.
 
· Direct mail как элемент PR. Адресаты, база данных, написание и формирование почтового обращения, рассылка.
 
· Планирование PR-деятельности. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование. Особенности организации PR-подразделения на предприятии. Штатные PR-отделы, специалисты, бюджет, преимущества и недостатки организации отделов по связям с общественностью.
 
· Возникновение понятий ATL и BTL. Основные направления развития BTL-индустрии на Западе и в СНГ.
 
· Внутренний PR: мотивация, культура, взаимоотношения. Организация работы с информационными потоками. Принципы построения эффективных коммуникаций. Как избежать искажений?
 
 
 
Автор и ведущая - Наталья Рябова, магистр бизнес-администрирования, опыт тренинговой деятельности более 7 лет.
 
Стоимость составляет 336 910 руб. При участии 2-х и более человек от одной организации скидка 10%
 
В стоимость входят: рабочая тетрадь, методические материалы, обед, кофе-паузы.
 
По окончании тренинга каждый участник получает Свидетельство об участии.
 
При необходимости возможна бронь гостиницы.
 
Подробную информацию Вы можете получить по тел (017) 296 42 74
 
Руководитель проекта Жупикова Татьяна (029) 3 11 77 37
 
-12%
-15%
-25%
-50%
-45%
-40%
-20%
-40%
-10%
-10%