100 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  2. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  3. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  4. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  5. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  6. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  7. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  8. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  9. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  10. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  11. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  12. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  13. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  14. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  15. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  16. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  17. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  18. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  19. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  20. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  21. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  22. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  23. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  24. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  25. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  26. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  27. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  28. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  29. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  30. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию


Если Вы начинающий маркетолог или совсем недавно заняли место начальника отдела продаж, сбыта, руководителя подразделений, работающих с клиентами, покупателями и заказчиками, то этот тренинг для ВАС! Посетив тренинг, Вы найдете ответы на ключевые вопросы семинара:
 
 
Как завоевать клиента?
 
Как сохранить клиента?
 
Как вернуть клиента?
 
Как "воспитать" клиента?
 
Как работать с недовольным клиентом?
 
 
Если Вы опытный руководитель предприятия, директор по маркетингу или давно возглавляете отдел продаж, то посетив тренинг, Вы найдете новые идеи, которые Вам (или Вашей команде) могут пригодиться! Вы получите возможность обмена опытом с коллегами, практикующими в других областях бизнеса.
 
 
"Динамично, информативно, доступно". Вера Красовская, зам. директора по работе с потребителями ИП "Асстра Вайсруссланд"
 
 
"Очень информативный тренинг с большим количеством практических примеров…". Игорь Болотников, менеджер ОАО "Белпромстройбанк"
 
"Я смогла еще раз пересмотреть то, что уже знала, получить новую информацию, возникло много новых идей…". Татьяна Олешко, специалист по продажам РУП "Витязь"
 
"Актуально, хорошая подача материала, хорошо подобраны примеры из практики. Полученная информация пригодится в работе". Олег Хинко, нач. отдела персонального банковского обслуживания ОАО "Белорусский индустриальный банк"
 
Тренинг построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала и укрепления практических навыков. Интерактивный режим работы предполагает сочетание в себе лекций, деловых игр и большого количества практических упражнений, которые выполняют участники тренинга. Все это позволяет участникам тренинга максимально развить свои коммуникационные способности, овладеть самыми современными техниками ведения переговоров.
 

Тренер-консультант Валерий Еловских. Валерий Еловских работает в сфере PR и маркетинга более 10 лет, поэтому цель тренинга — поделиться своим опытом. Среди его партнеров и участников семинаров представители таких известных компаний и организаций, как Samsung, Velcom, Grundfos, Международная Финансовая Корпорация, Беларусбанк, Белинвестбанк, Белпромстройбанк, Белгазпромбанк, Белорусский индустриальный банк, Белорусская валютно-фондовая биржа, PAROC, ОАО "Свитанок" и многие другие.

В результате тренинга участники получат практические навыки и знания о маркетинге взаимоотношений с потребителями от завоевания клиента, его расположения до его удержания для долгосрочных отношений. А самое главное — не просто клиента, а прибыльного клиента! Будущее любой компании зависит от того, насколько четко она оценивает своих клиентов, т. е. определяет, кто из них прибыльный, а кто нет. Компании, которые занимаются анализом прибыльности своих покупателей, имеют серьезные преимущества по сравнению с конкурентами, которые этого не делают.

 
Тренинг будет проходить 2-3 ноября. Минский Международный Образовательный Центр, пр. Газеты "Правда", 11. Начало в 10.00.
 
Программа семинара-тренинга
 
 
День 1. 2 ноября 2005 г. Тема дня. Как завоевать клиента
 
  • Подготовка к переговорам
  • Установление контакта с клиентом
  • Выяснение проблем и потребностей клиента
  • Презентация и демонстрация
  • Практикум
Перерыв на очень вкусный обед
 
  • Работа с возражениями
  • Переговоры
  • Заключение сделки
  • Специфика телефонных переговоров
  • Техника переговоров по принципу Win-Win
  • Практикум
День 2. 3 ноября 2005 г. Как сохранить клиента
 
  • Привлечение, удержание и "воспитание" потребителей
  • Основные условия формирования отношений с потребителями
  • Приверженность потребителей и ее сохранение
  • Увеличение своей "доли потребителя"
  • Установление длительных отношений с потребителями
  • Практикум
Перерыв на очень вкусный обед
 
Как вернуть клиента 
 
  • Система предоставления потребительской ценности
  • Маркетинг всеобщего качества
  • Технологии работы с недовольными клиентами
  • Практикум
По окончанию семинара участникам выдается сертификат. Участникам предоставляется пакет раздаточных материалов. В стоимость семинаров включены кофе-паузы и обеды.
 
Стоимость участия 299 тыс. рублей (включая НДС). При участии от предприятия 2-х и более человек скидка 10%. Постоянным клиентам скидка 10%.
 
Возможно проведение корпоративных семинаров/тренингов, адаптированных под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы по тел. 272 20 94.
 

офис 313, пр. Газеты "Правда", 11, IBB — Центр, 220116 Минск, Беларусь
 
тел.: +375 17 272 20 94, e-mail: yelovskikh@tut.by
 
-7%
-20%
-15%
-50%
-50%
-10%
-10%
-35%
-50%
-20%
-10%