Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


21-22 октября 2005 г. в Минске при участии Министерства образования Республики Беларусь, поддержке Белорусского государственного педагогического университета им. М.Танка, Академии последипломного образования, Республиканского института высшей школы, Психологической службы БГУ прошла I Международная научно-практическая конференция "Практическая психология в бизнесе". Инициатором проведения конференции выступил Институт PR.

Партнером конференции выступила компания Samsung. Генеральный информационный партнер — еженедельник "Аргументы и Факты в Беларуси". Информационные партнеры — интернет-портал TUT.BY, радиостанция "Альфа-радио", рекламное агентство "Прайм-медиа", портал Bel.biz, Белорусский центр НЛП МОО Экологии Человека, компания "Психология и бизнес он-лайн".

"Бизнес-психология в нашей стране на сегодняшний день переживает стадию формирования и обозначения себя как востребованной обществом науки. Сформировать контекст проявления бизнес-психологии, обозначить ее необходимость в ситуации развития малого и среднего бизнеса в нашей стране, ее роль в жизни каждого конкретного сотрудника предприятия — задачи этой первой, лакмусовой конференции, — говорит Ольга Павлова, координатор конференции. — Принято считать, что психолог в организации работает только с сотрудниками. Однако он решает также задачи формирования маркетинговых сообщений, формирования индивидуального имиджа руководителей, сопровождает внутрифирменные коммуникации и коммуникации с клиентами. Для всех этих задач необходима также спецификация подготовки психологов".

Отличительной особенностью конференции стало активное участие практикующих психологов, представителей науки, бизнесменов. "Говорить на одном языке!" — это выражение стало девизом конференции. "Значение прикладной психологии для развития различных отраслей экономики — промышленности, транспорта, строительства, энергетики, банковского дела, нефте — и газодобычи, государственных служб, малого и среднего бизнеса, информационных технологий, динамики трудового ресурса — огромно, — говорит Татьяна Мацкевич, практический психолог, тренер-консультант Института PR. — Ведь любой вид деятельности, в том числе и бизнес, это еще и люди, которые всем этим занимаются, осуществляют, воспринимают, являются объектами воздействия. Это организация и управление ею, мотивирование и контроль. А психология, как известно, наука о человеке, о душе, если уж быть точным. Бизнес-психологии как науке о душе бизнеса быть".

Организаторы искренне верят, что фраза "Это чудо, что мы собрались все вместе!" — останется в прошлом благодаря конференции.