109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  2. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  3. Какие курсы доллара и евро установили обменники после больших выходных
  4. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  5. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  6. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  7. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  8. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  9. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  10. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  11. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  12. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  13. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  14. Эту неделю еще померзнем, но весна все же придет
  15. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  16. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  17. В суде по делу Бабарико продлен перерыв, заседаний 9 и 10 марта не будет
  18. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  19. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  20. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  21. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  22. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  23. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  24. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  25. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  26. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  27. Максим Знак остается в СИЗО до 9 мая
  28. Что происходит в Беларуси 9 марта
  29. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  30. Три новых интересных здания, которые минчане вряд ли видели. Показываем, как они выглядят


авторский тренинг Дениса Буткевича 
 
27 — 28 Октября, 10:00
 
Спецпредложение для региональных менеджеров!
 
Тренинг необходим менеджерам, которые ежедневно общаются с клиентами, создавая положительное впечатление, как о продукте, так и о самой компании, которую они представляют.
 
Участники тренинга получат совершенные навыки коммуникации с клиентами, смогут выстроить единую систему взаимодействия с клиентом, что будет отличать компанию своей индивидуальностью.
 
 
 
 
 
 
 
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА  
менеджер сможет:
  • Четко представлять общую философию работы компании с клиентом
  • Грамотно и структурировано вести разговор с клиентом
  • Эффективно использовать приемы установления контакта
  • Визуально и вербально выявлять потребности клиента 
  • Использовать психологические уловки в работе с клиентами
  • Эффективно разрешать конфликты, возникающие в процессе работы
  • Создавать положительное впечатление как о компании и предоставляемых услугах, так и о себе, как о грамотном сотруднике
  • Создавать условия для клиентов, направленные на продолжительное сотрудничество 
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ 
  • "Рабочая тетрадь", необходима для работы участника в процессе обучения на тренинге.
  • "Теоретические подходы", включает в себя всю информацию, рассмотренную на тренинге, а также дополнительные теоретические подходы для самостоятельного изучения. Это позволяет участникам по окончании тренинга самостоятельно обращаться к изученной теории и использовать ее на практике.
ТРЕНИНГ ПРОВОДИТ
 
Буткевич Денис — психолог, специалист по проведению семинаров и бизнес-тренингов, прошедший обучение за рубежом и имеющий сертификаты международного образца. Член международной ассоциации тренеров-консультантов "Интертренинг", г. Москва. Прошел специальную подготовку тренеров-консультантов у ведущих консультантов США, Германии, Франции и России. Непосредственно занимается активными продажами и ведением переговоров с клиентами разного уровня.
 
____________________________________________________________________________________________
 
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 
  • Философия "Клиент-ориентированного подхода" 
Принципы подхода, ориентированного на клиента. Почему так важна забота о клиенте для организации. Взаимоотношения клиент — продавец. Этапы совершения покупки. 
  • Роль специалиста по работе с клиентами. Как создать свой круг клиентов? 
Внешний вид специалиста по работе с клиентами. Принципы поведения. Задачи и обязанности специалиста по работе с клиентами. 
  • Позитивная установка на процесс продажи 
Выработка убеждения в необходимости положительного отношения к своей фирме, товару, клиенту и самому себе. Формирование положительной установки на процесс продажи. Идеальный продавец. Способы мотивации персонала. 
  • Выявление и удовлетворение потребностей клиента 
Какие потребности у современного клиента: визуальная и вербальная оценка. Минимальные и дополнительные потребности. Неценовая конкуренция и различные методы привлечения и удержания клиентов. Техника тестирования и расспроса. Типы вопросов и правила слушания. Тренинг выявления истинных мотивов и потребностей. 
  • Коммуникация с клиентом 
Что дает клиенту информацию о вас, вашей компании, ваших услугах. Структура коммуникации. Выяснение потребностей клиента. Формирование навыков демонстрации преимуществ. Специфика работы с жалобами и рекламациями клиентов. Получение обратной связи от клиентов. Возможности дополнительной и сопутствующей продажи. 
  • Приемы установления контакта 
Приемы установления контакта с клиентами. Первое впечатление. Вступление в контакт. Создание поля взаимодействия в начале встречи. Ситуационные упражнения контакта. Психологические типы клиентов. Особенности общения с различными типами. Шаги установления контакта. Тренинг контакта. 
  • Презентация 
Использование инструментов продаж. Продажа преимуществ. 
  • Работа с возражениями клиента  
Как правильно реагировать на возражения? Методы работы с возражениями. Определение основных причин сопротивлений при заключении сделки.
  • Завершение коммуникации 
Эффективное завершение переговоров. Сигналы завершения сделки. Как понять, что клиент готов к покупке? Завершение сделки различными способами. 
  • Системы и процедуры ориентированные на клиента 
Цели систем и процедур, принятых в компании. Виды систем и процедур. Политика компании по постоянному совершенствованию системы работы с клиентами. Роль директора в разработке и внедрении клиент ориентированной бизнес политики. Выработка и принятие "Кодекса работы с клиентом".
 
Стоимость участия
 
Стоимость участия составляет 331 100 руб. (НДС включен). В стоимость обучения входят рабочие тетради и раздаточные материалы, кофе-паузы.
 
Скидка 15% для региональных менеджеров по продажам!!!
 
Как найти
 
Адрес компании: ул. Коллекторная 20А. (проезд до ст.М. Фрунзенская, выход на ул.Сухая. Пройти до пересечения с ул. Коллекторная. Отдельная пристройка к зданию "Минск гражданпроект")
 
Конт. тел. (017) 200 82 57, (029) 606 17 18. e-mail: seminar@mnji.by
 
-10%
-10%
-10%
-10%
-20%
-20%
-20%
-44%
-8%
-5%