
27-28 октября 2005 г.
семинар-тренинг для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, менеджеров по рекламе, специалистов в области продаж и организации сбыта.
Без доверия продавца и покупателя успешная продажа вряд ли возможна. Как стать человеком, который внушает доверие? Возможно ли, и если возможно, то как, найти свой подход к каждому клиенту? Как сделать общение с любым человеком приятным? Что необходимо, дабы привлечь и расположить к себе клиента? Менеджер научится выстраивать и поддерживать с потенциальным покупателем отношения, которые вызывают у клиента желание с ним сотрудничать.
В ПРОГРАММЕ:
ДЕЛОВЫЕ ЦЕЛИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИНТАМИ. Комплексная диагностика развитости коммуникативных способностей. Влияние психологических особенностей восприятие времени, риска, психологической устойчивости и инновационного мышления на успех деловых переговоров.
СООТНОШЕНИЕ ВЕРБАЛЬНОЙ И НЕВЕРБАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В УБЕЖДАЮЩЕМ ВОЗДЕЙСТВИИ НА КЛИЕНТА. Возможности NLP и физиогномики, манипуляций и риторики в переговорном процессе. Составление психологического портрета клиента для выработки оптимального варианта общения. Приемы распознавания манипуляций и лжи. Эксклюзивные приемы убеждающего воздействия на клиента на уровне сознания и подсознания. Влияние на потребности и психологические особенности поведения различных групп клиентов.
СЕМЬ ПРИНЦИПОВ МЫШЛЕНИЯ ПРОРЫВА — ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ.
ОСНОВНЫЕ СТАДИИ И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА. Работа с информацией на стадии подготовки к переговорам. Приемы эффективной убеждающей презентации. Приемы начала переговоров и формула идеального общения. Использование различных вопросов для проведения результативных переговоров. Превращение возражений в возможность оказать положительное воздействие на клиента. Разработка наилучшей альтернативы предлагаемому соглашению. Технология проведения переговоров с представителями властных структур. Специфика телефонных переговоров.
КЛИЕНТИНГ — ИСКУССТВО ПРЕВРАЩЕНИЯ КЛИЕНТА В ПОСТОЯННОГО ПАРТНЕРА.
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
Уверенно вступать в контакт с покупателем и вести себя в сложных рабочих ситуациях.
По вербальным и невербальным проявлениям определять тип покупателя и находить способ общения, соответствующий ему.
Работать с возражениями клиентов, определять скрытые мотивы их поведения, влиять на мотивацию покупателя.
По вербальным и невербальным проявлениям определять тип покупателя и находить способ общения, соответствующий ему.
Работать с возражениями клиентов, определять скрытые мотивы их поведения, влиять на мотивацию покупателя.
автор и ведущий семинара-тренинга:
Владимир ГЛУШАКОВ, практикующий эксперт-консультант белорусских, российских и зарубежных компаний с 1990 г. Автор и тренер 56-ти программ корпоративного обучения топ-менеджеров и сотрудников фирм по стратегическому менеджменту, реструктуризации, маркетингу, искусству активных продаж, управлению рисками, управлению персоналом, корпоративной культуре. Преподаватель мастер-класса в Институте высших управленческих кадров Академии управления.
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
Время проведения: с 9.30 до 17.00.
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
ВНИМАНИЕ:
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- при ссылке на данную рекламу на tut.by — скидка 5%.
- при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 — го слушателя — 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 слушателей и более — 15%.
- для физических лиц — скидка 20%.
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
Анонс
15 ноября- 15 декабря бизнес-курс 40 часов | для коммерческих директоров, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых служб. по окончании курсов участники получают: сертификат и свидетельство государственного образца о повышении квалификации ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" |
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративных семинаров/тренингов, курсов адаптированных под специфику деятельности Вашего предприятия.