109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  2. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  3. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  4. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  5. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  6. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  7. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  8. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  9. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  10. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  11. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  12. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  13. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  14. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  15. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  16. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  17. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  18. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  19. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  20. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  21. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  22. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  23. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  24. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  25. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  26. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  27. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  28. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  29. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  30. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси


 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинга:
 
 
 
27-28 октября 2005 г.
 
семинар-тренинг для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, менеджеров по рекламе, специалистов в области продаж и организации сбыта.
 
Без доверия продавца и покупателя успешная продажа вряд ли возможна. Как стать человеком, который внушает доверие? Возможно ли, и если возможно, то как, найти свой подход к каждому клиенту? Как сделать общение с любым человеком приятным? Что необходимо, дабы привлечь и расположить к себе клиента? Менеджер научится выстраивать и поддерживать с потенциальным покупателем отношения, которые вызывают у клиента желание с ним сотрудничать.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
ДЕЛОВЫЕ ЦЕЛИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИНТАМИ. Комплексная диагностика развитости коммуникативных способностей. Влияние психологических особенностей восприятие времени, риска, психологической устойчивости и инновационного мышления на успех деловых переговоров.
 
СООТНОШЕНИЕ ВЕРБАЛЬНОЙ И НЕВЕРБАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В УБЕЖДАЮЩЕМ ВОЗДЕЙСТВИИ НА КЛИЕНТА. Возможности NLP и физиогномики, манипуляций и риторики в переговорном процессе. Составление психологического портрета клиента для выработки оптимального варианта общения. Приемы распознавания манипуляций и лжи. Эксклюзивные приемы убеждающего воздействия на клиента на уровне сознания и подсознания. Влияние на потребности и психологические особенности поведения различных групп клиентов.
 
СЕМЬ ПРИНЦИПОВ МЫШЛЕНИЯ ПРОРЫВА — ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ.
 
ОСНОВНЫЕ СТАДИИ И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА. Работа с информацией на стадии подготовки к переговорам. Приемы эффективной убеждающей презентации. Приемы начала переговоров и формула идеального общения. Использование различных вопросов для проведения результативных переговоров. Превращение возражений в возможность оказать положительное воздействие на клиента. Разработка наилучшей альтернативы предлагаемому соглашению. Технология проведения переговоров с представителями властных структур. Специфика телефонных переговоров.
 
КЛИЕНТИНГ — ИСКУССТВО ПРЕВРАЩЕНИЯ КЛИЕНТА В ПОСТОЯННОГО ПАРТНЕРА.
 
 
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
 
Уверенно вступать в контакт с покупателем и вести себя в сложных рабочих ситуациях.
По вербальным и невербальным проявлениям определять тип покупателя и находить способ общения, соответствующий ему.
Работать с возражениями клиентов, определять скрытые мотивы их поведения, влиять на мотивацию покупателя.

 
автор и ведущий семинара-тренинга:
 
Владимир ГЛУШАКОВ, практикующий эксперт-консультант белорусских, российских и зарубежных компаний с 1990 г. Автор и тренер 56-ти программ корпоративного обучения топ-менеджеров и сотрудников фирм по стратегическому менеджменту, реструктуризации, маркетингу, искусству активных продаж, управлению рисками, управлению персоналом, корпоративной культуре. Преподаватель мастер-класса в Институте высших управленческих кадров Академии управления.
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00.
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by — скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 — го слушателя — 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 слушателей и более — 15%.
  • для физических лиц — скидка 20%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
Анонс
 
15 ноября-
 
15 декабря
 
 
бизнес-курс
 
40 часов
 
 
 
для коммерческих директоров, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых служб.
 
 
по окончании курсов участники получают: сертификат и свидетельство государственного образца о повышении квалификации ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы"
 
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративных семинаров/тренингов, курсов адаптированных под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
-7%
-35%
-30%
-20%
-30%
-20%
-10%
-10%