Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

Новости компаний


 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ
 
27-28 октября (9:30-17:30)
 
 
Семинар предназначен для директоров компаний, начальников отделов маркетинга и сбыта.
 
ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ НА КОТОРЫЕ МОЖНО УЗНАТЬ НА СЕМИНАРЕ  
  • Принципы проведения маркетинговых войн.
  • Виды конкурентных стратегий.
  • Принципы проведения оборонительной войны.
  • Принципы проведения наступательной войны.
  • Принципы проведения фланговой войны.
  • Принципы проведения партизанской войны.
  • Диагностика конкурентной позиции, анализ конкурентов.
 
ЧТО В ИТОГЕ?
  • Полный пакет знаний о принципах ведения конкурентных войн.
  • Детальная отработка навыков принятия решений во время маркетинговой войны.
  • Возможность оценить свои знания и возможности в области принятия решений в условиях жесткой конкуренции.
 
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
 
1. Цели и задачи маркетинговой войны
 
2. Существующие виды конкурентных стратегий
 
2.1. Оборонительные стратегии
 
2.2. Наступательные стратегии
 
2.3. Фланговые стратегии
 
2.4. Стратегии ведения партизанской войны
 
3. Диагностика конкурентной позиции фирмы
 
4. Типичные ошибки допускаемые при применении конкурентных стратегий
 
5. Мини-Кейсы
 
6. Деловая игра "Маркетинговая война"
 
7. Рассмотрение результатов деловой игры, анализ ошибок и нестандартных конкурентных решений
 
ВЕДУЩИЙ:
Дмитрий Хохлов — консультант по маркетингу, заместитель директора по внешним программам "Института бизнес-технологий АтлантМ ФорумОСТ". Образование: Гродненский государственный университет имени Янки Купалы специальность — международные экономические отношения; Высшая школа бизнеса и менеджмента технологий БГУ степень — Master of Science in Management of Technology; стажировки в Рижской школе Бизнеса.
 
Являлся заместителем директора Гродненской школы менеджмента и участником международного проекта, финансируемого фондом Евразия по развитию программы MBA в Гродно.
 
На данный момент активно занимается проведением семинаров, тренингов и консультаций для подразделений Холдинга АтлантМ, ведет курс "Маркетинг" в Институте бизнес-технологий АтлантМ., курс "Управление Рынком" в программе "Мини-МВА", курс "Marketing Communications" в программе CIM.
 
Подробная информация о программе
+(375 17) 217-00-62, 236-39-11
 
 
Наши программы в ноябре
Кадровая логистика — 10-11 ноября
Менеджмент — 14 ноября-13 марта 2006 г. 
Тренинг успешных продаж — 21 ноября-5 декабря