
- Уважают ли отдел продаж в вашей организации?
- Как организовать систему работы отдела продаж?
- Как организовать и вести единую централизованную базу данных о клиентах?
- Можно ли составить точный прогноз продаж, реально ли это в наших условиях?
- С кем выгоднее работать предприятию - с небольшим количеством крупных клиентов или с большим количеством мелких?
- Как увеличить объем продаж на 50% за 6 месяцев?
АУДИТ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ. "Революция в бизнесе" - каждый день своими силами или что такое "реинжиниринг бизнес-процессов" и как его использовать в повседневной работе отдела продаж (сбыта). Как справиться с текущими вопросами и не забыть про вопросы стратегические?
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ. Не забыть и не потерять клиентов. Ведение на предприятии единой централизованной клиентской базы. Учет неструктурированной информации о контактах с клиентами (звонки, переписка, переговоры и т. д.). Способы классификации клиентов и сегментации клиентской базы. Кто он - "мистер типовой клиент"? Каково должно быть соотношение между постоянными и новыми клиентами, с кем предприятию выгоднее работать? "Технологизация" работы с клиентами - расчет средней длительности сделки, этапы сделки, воронка продаж.
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. Какую программу выбрать, что такое CRM и SIM-системы? В чем разница между бухгалтерским, оперативным и управленческим учетом? Возможно ли использовать данные бухгалтерского и оперативного учета для принятия управленческих решений? Какие данные нужны руководителю отдела продаж и когда? Построение системы управленческого учета и анализа.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПРОДАЖ. Как составить план продаж на следующий месяц? Какие бывают планы? Чем планирование отличается от прогнозирования? Ежедневный контроль текущего хода продаж. Как организовать упреждающее управление процессом продаж?
- при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
- при участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 10%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
- для физических лиц - скидка 20%.
15 ноября- 15 декабря бизнес-курс 40 часов | для коммерческих директоров, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых служб. по окончании курсов участники получают: сертификат и свидетельство государственного образца о повышении квалификации ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" |