97 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  2. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  3. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  4. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  5. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  6. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  7. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  8. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  9. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  10. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  11. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  12. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  13. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  14. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  15. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  16. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  17. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  18. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  19. Переговоры Лукашенко и Путина в Сочи длились 6 часов. И это единственное достижение?
  20. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  21. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  22. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  23. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  24. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  25. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  26. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  27. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  28. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  29. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  30. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко


Данный конкурс проводится с целью набора кандидатов на позицию копирайтера в сетевое белорусское рекламное агентство Forte Grey.
 
В конкурсе могут принять участие как состоявшиеся специалисты, так и молодые, включая очень молодых, таланты.
 
Возраст участников: 18-25.
 
Образование по специальности приветствуется, но не является обязательным.
 
Место жительства кандидатов: не имеет значения.
 
В первом туре вам необходимо на основании предложенного креативного брифа разработать несколько рекламных материалов.
 
Ваши работы необходимо предоставить в виде единой презентации на электронный адрес post@forte.by до 23.59, 07 октября 2005 года.
 
Пожалуйста, не забудьте указать ваши имя и фамилию, а также контактный телефон.
 
По итогам первого конкурса будет выбрано несколько кандидатов, которые будут приглашены на персональное собеседование.
 
Find the edge! 
 
 
 
Творческое Задание
 

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
 

Почему мы рекламируемся?
 
Клиент выводит на рынок новую модель профессионального цифрового фотоаппарата. 
 
 
К кому мы обращаемся, и что мы знаем об этих людях?
 
Первичная аудитория - профессионалы. Владельцы частных студий, профессиональные репортеры. Как правило, при выборе камеры не руководствуются эмоциями, для них это - сугубо прагматичный выбор. Они знают, что от выбора правильной камеры зависит их профессиональный потенциал.
 
Вторичная аудитория - жаждущие творчества люди с высоким доходом. Не обладая реальным творческим потенциалом, они, тем не менее, привыкли окружать себя исключительными вещами.
 
 
Что мы обещаем?
 
Возможности данной модели делают ее незаменимой для специалистов, занятых в области профессиональной фотографии. Ваш творческий потенциал ничем не ограничен. Все, что вы посчитаете важным и интересным - отобразится в снимках великолепного качества. Неудачных фотографий не будет. 
 
 
Что потребитель должен думать и делать после того, как увидит рекламу?
 
Первичная аудитория - должны задуматься о возможности смены своей "устаревшей камеры", и запросить информацию о нашей.
 
Вторичная аудитория - убедили себя в том, что специалистом нас делают не качественные фотографии, а правильная камера.
 
 
Суть нашего обещания покупателю?
 
Эту камеру выбирают девять из десяти профессионалов.
 
Послание может быть использовано в качестве слогана для разрабатываемых материалов.
 
Что необходимо сделать?
 
1. Сценарий (по желанию - несколько) видеоролика - 30 секунд.
 
2. Сценарий (по желанию - несколько) радиоролика - 20 секунд.
 
3. Эскиз (по желанию - несколько) принта / постера
 
В случае, если вы по тем или иным причинам не можете сопроводить идеи (эскизы) рисунками (раскадровки для видео, сюжет для постра) - дайте подробное словесное описание или используйте клипарт.
 
-38%
-20%
-20%
-5%
-30%
-40%
-50%