109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  2. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  3. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  4. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  5. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  6. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  7. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  8. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  9. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  10. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  11. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  12. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  13. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  14. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  15. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  16. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  19. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  20. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  21. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  22. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  23. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  24. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  25. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  26. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  27. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  28. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  29. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  30. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть


фото

В рамках проекта по созданию Портала для профессионалов в области брендинга, маркетинга и рекламы BRANDING.BY предусматривается раздел, посвященный научным разработкам в данной области.

Зачем нужен такой раздел? - Основной причиной его существования является "бич" всех практикующих маркетологов и рекламистов - катастрофическая нехватка свободного времени. Постоянная занятость на работе, концентрация на повседневных рабочих проблемах не позволяет абсолютному большинству из нас уделять достаточное количество времени очень важному вопросу - научной деятельности. Даже обладая замечательными, неординарными идеями и задумками мы чаще всего просто не находим времени для их реализации, откладываем на потом… В результате, их реализовывает кто-то другой, менее загруженный рабочими проблемами. Ведь, как известно, хорошие идеи приходят в две головы одновременно…

Как задумывается, раздел "Научные разработки" портала BRANDING.BY поможет белорусским маркетологам, бренд-менеджерам и рекламистам в решении данной проблемы. Идея заключается в том, чтобы выносить имеющуюся идею/проект на рассмотрение маркетинговой общественности и привлекать к ее реализации заинтересованных. Таким образом, находя соратников и помощников, автор получит реальный шанс увидеть свою идею реализованной!

Актуальность изложенного выше испытана авторами BRANDING.BY на себе. Так, например, на сегодня в стадии стагнации по причине нехватки времени находятся два интересных проекта:

1. Разработка системы оценки стоимости бренда, применимой к государствам бывшего СССР;
2. Разработка индекса экономического развития Республики Беларусь.

Именно эти проекты и станут первыми проектами, предложенными для участия маркетинговой и рекламной общественности, в разделе "Научные разработки" портала BRANDING.BY.

Если у Вас есть какие-либо идеи по функционированию данного раздела, или у Вас имеются интересные проекты, требующие коллективной разработки, - милости просим, присоединяйтесь к команде BRANDING.BY.
Ждем Ваших откликов по адресу: info@branding.by.фото

-50%
-15%
-10%
-10%
-20%
-40%
-38%
-40%