106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  2. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  3. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  4. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  5. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  6. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  7. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  8. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  9. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  10. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  11. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  12. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  13. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  14. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  15. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  16. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  17. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  18. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  19. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  20. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  21. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  22. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  23. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  24. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  25. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  26. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  27. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  28. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  29. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  30. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии


"Центр Инновационного Менеджмента", Ю.Зиссер (TUT.BY), Б. Коровец (Astronim*) А. Шевчук (Гильдия Маркетологов) представляют обновленный семинар-тренинг:
 
 
 
 
Интернет-МАРКЕТИНГ.
 
Веб-сайт предприятия как инструмент продвижения
 
товаров и услуг
 
 
29-30 сентября 2005 г.
 
семинар-тренинг для руководителей отделов маркетинга, сотрудников служб маркетинга и сбыта, коммерческих директоров, менеджеров Интернет-проектов.
 
Особенности программы
 
Семинар-тренинг ответит на все вопросы, связанные с созданием и позиционированием сайта, его продвижением в Интернете, оценкой эффективности и её увеличением. Занятия проходят в компьютерном классе — поэтому большое внимание будет уделено оценке сайтов участников семинара. Будут проведены показательные поисковые аудиты сайтов и экспертная оценка юзабилити. В практической части слушатели в малых группах, смогут самостоятельно разработать элементы системы Интернет-маркетинга своей компании (структуру сайта, план и т. д.).
 
 
 
День первый: ОСНОВЫ САЙТОСТРОИТЕЛЬСТВА
 
Первый шаг к прибыльному веб-сайту: правильное позиционирование. С чего начинать создание сайта. Основные виды веб-сайтов: сайты-визитки, имиджевые и информационные сайты, интернет-магазины. Определение задач сайта. Всем ли нужен сайт? Позиционирование сайта.
 
Этапы создания сайта. Постановка задачи, найм подрядчика. Основные категории сайтов, сложность разработки, стоимость основных этапов.
 
Технические аспекты создания сайта. Выбор платформы разработки, выбор системы управления контентом, совместимость с браузерами, скорость загрузки, выбор площадки для хостинга, доступность сайта. Защита информации.
 
Сайт работает. Вы в этом уверены? Тестирование сайта. На что обращать внимание. Типичные ошибки.
 
Удобство пользования сайтом — основные понятия. Дизайн и удобство — что важнее? Основные понятия usability, как проверить удобство пользования? Модные технологии и их использование. Примеры удачных и неудачных сайтов с точки зрения эргономики.
 
Регистрация сайта в поисковых машинах и каталогах. Основы маркетинга в поисковых машинах. Где регистрировать сайт?
 
Эксплуатация сайта: организация работы. Как поддерживать веб-сайт?
 
Маркетинговые мероприятия в Интернете. Виды продвижения сайта: первый этап и дальнейшие мероприятия. Баннерная реклама, поисковая оптимизация, контекстная реклама. Нужны ли баннеры на сайте; медиапланирование. Построение оптимизированного сайта с самого начала. Топология сайта, контент.
 
Анализ эффективности сайта. Что анализировать на сайте. Посещаемость, поведение пользователей на сайте. Как оценить экономическую отдачу от сайта? Конверсия посетителя в покупателя, приёмы анализа. Выбор системы статистики. Счётчики. Собственные системы статистики.
 
 
День второй: САЙТ "СВОИМИ РУКАМИ"
 
Основы Управления проектами. Управление Интернет-проектами. Организация самостоятельной разработки сайта. Проектный подход к задаче. Структурная декомпозиция работ. Команда проекта. Структура и регламент взаимодействия команды проекта. Составляем график реализации проекта постановки Интернет Маркетинга. Этапы проекта, планирование, документирование, управление интернет-проектом. Поддержка сайта Бюджет интернет-проекта. Вопросы и ответы.
 
Рождение сайта. Создаем основы нашего веб-сайта: от идеи до воплощения. Разработка технического задания. Требования, которые нужно предъявлять к исполнителям. Что внести в договор? Как разговаривать с бухгалтерией? Передача работ на субподряд или самостоятельная разработка. Стратегия развития ресурса. Вопросы и ответы.
 
Каждый участник тренинга получит:
  • Знания и практические навыки, достаточные для начала самостоятельных действий по инициации процесса постановки эффективного Интернет-маркетинга;
  • Печатные методические материалы.
  • Сертификат!
 
авторы и ведущие: 
 
Юрий ЗИССЕР,
 
Председатель совета директоров белорусского портала и Центра электронного бизнеса TUT.BY, директор УП "Надежные программы", доцент Белорусского Государственного университета информатики и радиоэлектроники, эксперт-консультант в области электронного бизнеса. 
 
Богдан КОРОВЕЦ,
 
Один из директоров компании Astronim* и Центра электронного бизнеса TUT.BY. Под его руководством реализовано более 80 коммерческих интеренет-проектов. Автор публикаций в СМИ и семинаров, посвященных продвижению продукции белорусских предприятий на рынках СНГ посредством Интернета 
 
Алексей Шевчук, член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси, управляющий партнер "Центра Инновационного Менеджмента", сертифицированный бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member USA), руководитель консалтинговых проектов АКГ "АУДИТОРИЯ.
 
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by — скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 — го слушателя — 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 слушателей и более — 15%.
  • для физических лиц — скидка 20%.
 
 
АНОНС: октябрь 2005г
 
 
11 октября-
 
10 ноября
 
бизнес-курс
 
 
 
для всех тех, кто хочет получать больше эффекта от продаж: менеджеры по продажам, специалисты подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудники маркетинговых, сбытовых служб.
 
по окончании курсов участники получают: сертификат и свидетельство государственного образца о повышении квалификации ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы"
 
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративных семинаров и тренингов, адаптированных под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
-5%
-10%
-20%
-20%
-25%
-7%
-20%
-50%
-23%