
"СОВРЕМЕННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ."
27-28 сентября 2005 г.
семинар-тренинг для руководителей и сотрудников отделов маркетинга,
менеджеров по рекламе, специалистов в области продаж и организации сбыта.
ПРОДВИЖЕНИЕ товаров и услуг - более широкий и трудоемкий вид деятельности, чем ПРОДАЖА товаров и услуг. Это цель маркетинга, состоящая в приспособлении характеристик товара к требованиям сбыта; в соединении усилий производителей и продавцов товара, направленных на повышение спроса, увеличение сбыта.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: практическое освоение технологий успешного продвижения товаров и услуг, методов привлечения новых клиентов и эффективного взаимодействия с ними.
В ПРОГРАММЕ:
УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:
Практические знания, необходимые для организации эффективного продвижения товаров и услуг, планирования рекламных кампаний и стимулирования сбыта.
ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛУЧИТ:
· Реализацию системного подхода к планированию и организации рекламной кампании.
· Определение основной стратегии позиционирования для отстройки от конкурентов.
· Расширение рыночной доли и освоение новых технологий продвижения товаров и услуг.
· Эффективные способы привлечения и удержания клиентов.
· Повышение объема продаж и увеличение сбыта.
· Формирование и развитие имиджа предприятия.
Технология обучения: используются актуальные и эффективные методики обучения, соединяющие в себе мощную теоретическую базу, практические задания, деловые и ролевые игры, анализ проблемных ситуаций, что позволит очень быстро усвоить информацию и незамедлительно применить свои новые знания на практике.
автор и ведущая тренинга:
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
Стоимость тренинга 324800 рублей с НДС.
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
Время проведения: 1 день - с 9.30 до 17.00, 2 день - с 9.30 до 14.30.
АНОНС: сентябрь 2005г | ||
29-30 сентября четверг-пятница семинар-тренинг | для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб | Юрий ЗИССЕР, Председатель совета директоров белорусского портала и Центра электронного бизнеса TUT.BY, директор УП "Надежные программы", доцент Белорусского Государственного университета информатики и радиоэлектроники, эксперт-консультант в области электронного бизнеса. Богдан КОРОВЕЦ, Один из директоров компании Astronim* и Центра электронного бизнеса TUT.BY. Под его руководством реализовано более 80 коммерческих интеренет-проектов. Алексей Шевчук, член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси, управляющий партнер "Центра Инновационного Менеджмента", сертифицированный бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member). |
АНОНС: октябрь 2005г | ||
11 октября- 10 ноября бизнес-курс | для всех тех, кто хочет получать больше эффекта от продаж: менеджеры по продажам, специалисты подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудники маркетинговых, сбытовых служб. по окончании курсов участники получают: сертификат и свидетельство государственного образца о повышении квалификации ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" |
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
ВНИМАНИЕ:
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
- при участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 10%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
- для физических лиц - скидка 20%.
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративных семинаров и тренингов, адаптированных под специфику деятельности Вашего предприятия.