107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  2. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  3. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  4. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  5. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  6. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  7. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  8. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  9. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  10. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  11. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  12. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  13. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  14. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  15. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  16. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  17. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  18. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  19. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  20. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  21. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  22. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  23. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  24. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  25. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  26. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  27. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  28. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  29. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  30. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита


"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
"СОВРЕМЕННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ."
 
27-28 сентября 2005 г.
 
семинар-тренинг для руководителей и сотрудников отделов маркетинга,
 
менеджеров по рекламе, специалистов в области продаж и организации сбыта.
 
 
ПРОДВИЖЕНИЕ товаров и услуг - более широкий и трудоемкий вид деятельности, чем ПРОДАЖА товаров и услуг. Это цель маркетинга, состоящая в приспособлении характеристик товара к требованиям сбыта; в соединении усилий производителей и продавцов товара, направленных на повышение спроса, увеличение сбыта.
 
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: практическое освоение технологий успешного продвижения товаров и услуг, методов привлечения новых клиентов и эффективного взаимодействия с ними.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
  • Как использовать новые технологии продвижения товаров и услуг в условиях белорусского рынка?
  • Как организовать рекламную кампанию? 
  • Каким образом наиболее эффективно использовать основные приемы PR-акций для формирования позитивного общественного мнения о предприятии и его продукте?
  • Какой эффект вызывают бренды? 
  • Как развить креативность (творческое нестандартное мышление)? 
  • В каких случаях эффективен ситуативный промоушн? 
  • Как правильно позиционировать себя на рынке товаров и услуг? 
  • Какова стратегия рекламного взаимодействия на потребителя на разных стадиях жизненного цикла товара? 
  • Что такое мерчендайзинг, брендинг, клиентинг, "сейлз-промоушн", "паблик рилейшнз"? 
  • Каковы законы письменной бизнес-коммуникации? 
  • Как привлечь, завоевать и удержать клиентов с помощью личных продаж? 
  • В чем секрет успешных телефонных переговоров?
 
 
УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:
 
Практические знания, необходимые для организации эффективного продвижения товаров и услуг, планирования рекламных кампаний и стимулирования сбыта.
 
ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛУЧИТ: 
 
· Реализацию системного подхода к планированию и организации рекламной кампании.
 
· Определение основной стратегии позиционирования для отстройки от конкурентов.
 
· Расширение рыночной доли и освоение новых технологий продвижения товаров и услуг.
 
· Эффективные способы привлечения и удержания клиентов.
 
· Повышение объема продаж и увеличение сбыта.
 
· Формирование и развитие имиджа предприятия.
 
Технология обучения: используются актуальные и эффективные методики обучения, соединяющие в себе мощную теоретическую базу, практические задания, деловые и ролевые игры, анализ проблемных ситуаций, что позволит очень быстро усвоить информацию и незамедлительно применить свои новые знания на практике.
 
автор и ведущая тренинга:
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
 
Стоимость тренинга 324800 рублей с НДС.
 
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 
Время проведения: 1 день - с 9.30 до 17.00, 2 день - с 9.30 до 14.30.
 
АНОНС: сентябрь 2005г
 
29-30 сентября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб
 
Юрий ЗИССЕР,
 
Председатель совета директоров белорусского портала и Центра электронного бизнеса TUT.BY, директор УП "Надежные программы", доцент Белорусского Государственного университета информатики и радиоэлектроники, эксперт-консультант в области электронного бизнеса.
 
Богдан КОРОВЕЦ,
 
Один из директоров компании Astronim* и Центра электронного бизнеса TUT.BY. Под его руководством реализовано более 80 коммерческих интеренет-проектов.
 
Алексей Шевчук,
 
член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси, управляющий партнер "Центра Инновационного Менеджмента", сертифицированный бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member).
 
АНОНС: октябрь 2005г
 
11 октября-
 
10 ноября
 
бизнес-курс
 
 
 
для всех тех, кто хочет получать больше эффекта от продаж: менеджеры по продажам, специалисты подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудники маркетинговых, сбытовых служб.
 
по окончании курсов участники получают: сертификат и свидетельство государственного образца о повышении квалификации ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы"
 
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
  • для физических лиц - скидка 20%.
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративных семинаров и тренингов, адаптированных под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
 
-50%
-50%
-20%
-30%
-10%
-25%
-5%
-44%
-10%