97 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  2. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  3. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  4. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  5. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  6. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  7. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  8. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  9. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  10. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  11. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  12. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  13. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  14. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  15. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  16. Завершился ЧМ по биатлону. Вот пять главных сенсаций, которые точно не стоит пропускать
  17. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  18. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  19. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  20. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  21. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  22. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  23. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  24. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  25. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  26. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  27. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  28. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  29. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  30. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»


фотоЗа годы работы компанией "ТОП-ТУР" был выработан девиз "Внимание каждому туристу!". Именно этим принципом руководствуются наши сотрудники при общении с клиентами.

Человек, хотя бы раз находившийся в турфирме летом, не важно, в качестве работника или посетителя, представляет какая это напряженная пора года. Менеджеру очень нелегко одновременно отвечать на телефонные звонки и общаться с туристом, пришедшем в офис. В этой ситуации трудно уделить максимум внимания каждому, и нередко это вызывает справедливое негодование со стороны клиента. Наша компания попыталась найти выход из сложившегося положения.

фотоC 1 июля 2005 года в центральном офисе компании "ТОП-ТУР" открылся call-center. Этот отдел сформирован специально для увеличения количества принимаемых звонков в горячий летний сезон. Благодаря созданию call-center мы постарались решить ряд проблем: прежде всего в офис стало легче дозвониться (хотя летом в любую! турфирму дозвониться довольно трудно), каждому клиенту, позвонившему в "ТОП-ТУР" уделяется максимум внимания. Стоит отметить также, что открытие call-center значительно облегчило работу менеджеров — все звонки поступают к операторам и не отвлекают сотрудников отела продаж от фотоподбора тура, для пришедшего в офис клиента.

Для работы в call-center на конкурсной основе были отобраны менеджеры, которые прошли специальное обучение. Каждый специалист компании, ответственный за конкретное направление, к примеру за Турцию или за Крым, ежедневно сообщает свежую информацию операторам: сколько мест осталось на определенную дату, изменилась ли цена и т. д.. Задача работника центра рассказать клиенту интересующую его информацию, помочь выбрать курорт, категорию отеля, сориентировать в цене, а также максимально "разгрузить" менеджера. После общения со специалистом центра туристы приходят в офис для работы с менеджером. Здесь происходит окончательный выбор отеля и его бронирование, заключение договора, предоставляются прочие услуги, связанные с оформлением путевки.

"ТОП-ТУР":
Минск
, пр-т Пушкина, 39, г-на "Орбита", тел.: 206 76 51
Минск, Я. Коласа, 40, тел.: (017) 280 11 11 (многоканальный).
Гомель, Советская, 39, тел.: (0232) 77 75 70
Гродно, ул. Урицкого, 1, тел.: (0152) 77 09 79
Могилев, "Элена-тур", пер. Комиссариатский, 5-105, тел.: (0222) 25-12-12

E-mail: toptour@toptour.by
WWW.TOPTOUR.BY
-19%
-50%
-10%
-15%
-15%
-12%
-10%
-15%
-11%