Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
 
 
12,13 июня
семинар-тренинг
 
"Телефонные продажи:
искусство получить результат"
 
 
Как устанавливать доверительные отношения с клиентами по телефону?
Как услышать и понять что нужно клиенту?
Как управлять ходом разговора?
Как отвечать на возражения? 
 
Кому будет полезен: Менеджерам по продажам, специалистам по работе с клиентами.
 
Цель: Освоить приемы и техники, помогающие значительно повысить эффективность общения и результативность контактов по телефону.
 
В программе:

1. Теория продажи.
  • Что такое продажа? Как эффективно продавать в условиях "Эпохи маркетинга внимания". Пять основных этапов продажи: работа с клиентами на различных этапах.
  • Продажа услуг. Приемы управления продажей на всех этапах.

2. Особенности речевого этикета по телефону.
  • Выработка стратегии телефонных продаж/ переговоров.
  • Имидж кoмпaнии – чeрeз пeрвую фрaзу. Пoстрoeниe фрaз-oбрaщeний.
  • Создание первого впечатления при разговоре по телефону. Комплимент по телефону.

3. Планирование телефонных переговоров.
  • Правила ведения телефонных переговоров. Отработка навыков установления контакта и взаимодействия по телефону.
  • Особенности восприятия речевого высказывания (интонация, тембр, громкость, темп речи).
  • Умение выходить на контактное лицо и вызывать доверие в первые минуты общения.
  • Подстройка и создание раппорта с собеседником.
  • Выяснение потребностей по телефону. Умение вовремя задать грамотный вопрос.
  • Организация приема входящих звонков.

4. Преодоление барьеров межличностного общения.
  • Признаки уверенного и неуверенного поведения во время телефонных переговоров.
  • Как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
  • Искусство эффективной презентации своих предложений. Ваши товар/услуга – польза/выгода для клиента.
  • Стратегии убеждения, основанные на знании о потребностях клиента.

5. Искусство ведения телефонных переговоров с различными типами клиентов.
  • Как работать с возражениями по телефону? Истинные и ложные возражения. Присоединение к возражению. Что необходимо для того, чтобы виртуозно работать с любым возражением?
  • Навыки "ведения" клиента и управления ходом разговора, в том числе с "трудным" клиентом.
  • Переговоры с ключевыми, VIP и постоянными клиентами.
  • Удержание и сопровождение клиентов.
_______________________________________________
 
Тренер:
Татьяна Мацкевич – бизнес-тренер, консультант по кадровому развитию.
Опыт успешного бизнес-консалтинга с 1999г.
Специализация в области продаж: постановка работы отдела продаж, работа с клиентами, активные продажи, секреты телемаркетинга.
Специализация в области бизнес-психологии: деловые коммуникации, мотивация персонала, внутренний PR, поиск идей, креативная работа, кадровая диагностика.
Специалист в области командообразования.
 
 
Продолжительность тренинга: 16 академических часов.
Количество участников: не более 12 человек.
Адрес: Минск, ул.Хмельницкого,7, пресс-центр "Аргументы и Факты в Белоруссии"
Возможна организация корпоративного формата обучения.
 
Условия участия уточняйте по тел.:
 
(17) 290-22-92 (тел. /факс),
(44) 55-44-147 (velcom),
(29) 776-33-11 (МТС),
e-mail: lb@ipr.by